В помощь выбирающим

Являюсь бывшим владельцем Митсубиси Аутлендер 2012 года выпуска, двигатель 2.4 полный привод, вариатор (морда лансера). Покупал новым в Рольф-Восток в июле 2012 года за 1224000 руб. Официалы развели на сигнализацию, сказав, что снимем с гарантии электрику при установке в другом месте. Не стал спорить, да и когда находишься в ожидании нового авто, перестаешь частично соображать адекватно. Но, когда начали разводить еще и на страховке, пришлось поругаться. Предварительно посчитали в пределах 80000 руб., а когда я внес первый взнос и начал оформлять кредит, выяснилось, что минимальная сумма 132000. Я спросил, могу ли я застраховаться в другом месте. Мне сказали нет. Видите ли, банк, который одобрил кредит, работает только с определенными страховыми компаниями, и если вы откажитесь, то банк не даст кредит. Немного подумал и сказал, что тогда я не буду покупать этот авто. Верните первоначальный взнос (1000000). Немного побегали и вдруг неожиданно нашли возможность застраховать за 82000. Выехал из салона, в баке бензина не было вообще, благо рядом заправка была. Мелочь, но добавило неприятного осадка. Первое впечатление сразу было неоднозначное. На скорости более 60 км/ч, при выключенной музыке, свист из водительского окна. Такое чувство, что стекло закрыто не до конца. При первом включении дворников, выяснилось, что на одной щетке повреждена резинка. Решил, что на нулевом ТО все исправят. Но нет. С дверью копались неохотно, так ничего и не выявив. Сказали что это нормально. Щетки в наличии не оказалось, и менять ее бесплатно не стали, это не гарантийный случай. Плюнул, заказал в exist и поменял сам. Шумоизоляция, ну не сказал бы, что вообще нет но оставляет желать лучшего, особенно арки колес. В машине невозможно спокойно разговаривать при движении более 60 км/ч. В салоне много мелких посторонних скрипов. До 3000 ездил не более 90 км/ч. Потом попробовал его проверить на динамику. С места разгон плавный и достаточно быстрый, но в сидение не вжимает. При этом своеобразный звук надрывающегося вариатора (не брутальный точно). А вот на скорости 90 км/ч, давишь в пол и ничего не происходит. Абсолютно вялая реакция. Просто не спеша начинает набирать скорость. У меня до этого был аут 2007 года на автомате, намного динамичней.

И так я отъездил два года. Поломок не было, правда пробег составил около 35000. Зимой два раза застрял причем в достаточно безобидных ситуациях. Первый раз наехал на замёрзшую лужу и провалился правым передним колесом. Включил принудительно полный привод, но крутилось все равно только правое колесо, которое провалилось. Неприятно было просить соседа на киа сид меня вытягивать. Второй раз похожий случай с бордюром. Подумал, что то с полным приводом. Поднял на подъемнике включил полный привод, колеса крутятся все. В сервисе сказали- это паркетник, что вы хотели. Не любит диагонального вывешивания. Что еще, пластик в салоне и багажнике просто говно, можно поцарапать чем угодно. Колесо запасное расположено под днищем причем служит якорем на бездорожье. Заехать задом на небольшой склон у Вас не получится.

В начале третьего года эксплуатации при пробеге 40000 км при движении со скоростью 150 км/ч в течении 30 минут, на экран бортового компьютера выскочила надпись «Вариатор перегрет, снизьте скорость». Я снизил скорость и остановился. Заглушил двигатель. Завел минут через пять. Все вроде нормально. Поехал. При скорость в 130 км/ч опять выскочило предупреждение. И звук вариатора изменился. При нажатии на педаль акселератора, такое чувство что машина на нейтральной скорости. Я к официалам. Они посмотрели и сказали, что это нормальная работа вариатора. Если хотите ездить быстро мы можем поставить дополнительный радиатор охлаждения на вариатор за 37000 рублей. К гарантии это никакого отношения не имеет. И все начал я ездить не более 110 км/ч. Так как потом выяснилось, что и с дополнительным охлаждением, не факт, что станет лучше. Они гарантии не давали. Дальше еще лучше, через полгода, даже при езде не более 110 км/ч через 300 км машина начала просить остановится. Бред. Я на станцию мастера продиагностировали, масло проверили, развели руками, пожали плечами. Вариатор исправен, Вы просто придумываете несуществующие неисправности. Записывайте на видео, сколько вы проедите, когда загорится надпись и т.д., короче бред полный. Официальные письма пытался писать, потом плюнул работа не позволяла тратить на это время, да и обеспечила служебным транспортом. Некоторое время не ездил вообще на ауте. Потом сел поехал. Вроде все нормально даже обрадовался, но нет на третий день опять этот звук проскальзывающего сцепления. Все меня достало, решил продать. Через полгода попыток всяких козлов (перекупы, аукционы, авториэлторы, салоны и всякая другая мразь) обмануть меня, наконец нашел не мошенника и передал ему эстафету.

Немного о плюсах, так как они всегда есть, как и минусы. Других поломок за почти четыре года не было (формально и вариатор не признан поломкой). Даже лампочки не горели. Пробег 60000 км. Нет и намека на коррозию, хотя машина стояла и зимой и летом на открытом воздухе. Вроде бы так и должно быть с машиной больше чем за миллион, но часто бывает иначе. Внешний вид мне очень нравится. Кожа в салоне хорошая, не было даже следа потертостей. Очень крепкое лобовое стекло, камни с грецкий орех из под КАМАЗа не оставляли и следа. Багажник вместительный, салон тоже. Самые достойные в своем классе. Единственное, на мой взгляд, неудачная трансформация салона. Нет возможности разложить салон, чтобы получилось большое спальное место. В предыдущем ауте было лучше. Ну, вот вроде и все. Вывод: больше никогда не куплю машину с вариатором. Согласен, что субъективно, но как то так.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все бы хорошо
Минусы
но одно но
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
104
Комментарии28
15 июля 2016
Согласен на все 100, у жены аут после 80 км/ч хочется выйти и подтолкнуть!
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Покупайте 3.0 литра на автомате и ездите под 200 км/ч без всяких проблем. я так и делаю. пробег уже 190 тысяч км
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
А смысл, для женщины достаточно, а у меня другой авто БМВ Ф10, в ней мне динамики хватает. А про Аутлендер, обидно что вариатор всю динамику гасит.
Нравится
Ответить
16 июля 2016
Согласен со всем. После рестайлинга в Ауте убрали радиатор вариатора и качество сборки в РФ другое нежели made in japan. Не надо было продавать дорестайл и все было бы гуд или радиатор поставил не у официалов и проблема ушла. У меня 2007г.в. японец и таких проблем нет, хотя и пробег 150т.км. В клубном сервисе разговаривая с пацанами, они тож говорили про надежность собранных в РФ не лестно.
Нравится
Ответить
16 июля 2016
Да бред это полный про сборку. У меня такой же, почти 100 тыс и 4 года. Не скрипит, нормально ездит. Или то, что наши люди бампера повесят, а не японцы- сразу делает из аута жигули? Не смешите. Не на коленке же у нас их собирают. Как и во всём мире, с одинаковым контролем качества. А то что автору бензина не налили, так нормальный человек даже внимания не обратит на это. Один раз перегрел вариатор, валил 150 долго на жаре 30 гр. Сбросил до 140 и всё. В остальном одно нытьё
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 июля 2016
просто купили каку и успокаиваете сами себя.аутотренинг да.
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Кака это твой старый фольксваген
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
@mixspb чудики вы мужики такую чуш пишите.
Нравится
Ответить
16 июля 2016
радиатор бы помог.
Нравится
Ответить
1
А мне понравился отзыв. Спасибо!
На что поменяли этот аут?
Нравится
Ответить
16 июля 2016
Минус- подсаживаются пружины после трёх лет эксплуатации.
Нравится
Ответить
18 июля 2016
Нужно было поменять перегретое масло и поставить доп. радиатор охлаждения вариатора и забыть о проблеме
Нравится
Ответить
стоит доп радиатор, масло свежее, на 140 -160 км/ч также перегревается, аут 08 года, 2,4 вариатор!
Нравится
Ответить
18 июля 2016
Бред сивой кобылы, такой же проблем нет вообще никаких. (Только 2 раза дворники поменял и лампочки подсветки Г.Р.З. на крышке багажника пробег больше 100 000 км.)
Нравится
Ответить
18 июля 2016
Ни кому не в обиду - недавно делали заднюю подвеску на ауте (2006 г.) - возможно до этого никто туда не лазил. Но, как опыт - пять болтов на задних рычагах свернулись. Как следствие - сверловка, нарезание новой резьбы и, собственно, новые болты. Как говорится - хозяйке на заметку. Подвеска у сих машин - грусть автослесаря, что, в свою очередь, отражается на кошельке владельца. Много слесарки :( Благо, что болты эти особой нагрузки не несут (крепят всевозможные кронштейны для тросов ручника и т.п.).
Нравится
Ответить
грусть? обида ? машина с 2006 года с родной подвеской)) . . расскажите про эту грусть владельцам немцев))) или VAG-гов, и главное цены на детальки озвучте) что бы их добить до конца. . )
Нравится
Ответить
19 июля 2016
Я владелец VAG. Машина 2008 года. Прибабахов много, но не по подвеске. Сказано было недавно, что пружины подсели - развал уже плохо выводится. Менял недавно ступичный. Это все. А про лансер - аутлендер .... спросите в любом автосервисе, думаю, мои слова подтвердят. Еще раз повторяю - никому не в обиду.
Нравится
Ответить
8 апреля 2019
@Василий ты осел просто,поэтому и проблемы,раз в 10 лет т.о. подвески,наездник,а не водитель
Нравится
Ответить
у меня пробег 160 000, стабильно езжу 150- 170, обороты 3000-3500, переодически на ночных пустых дорогах 200 даю, ни чего не перегревается, масло в варике раз в 50000 меняю. . . либо Вам очень не повезло, либо вы что то 3/14-здите
Нравится
Ответить
20 июля 2016
Машина без особых проблем, с вариком тоже никогда не было геморроя. Шумноват, единственное, но чтобы грелся - да не..
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
@djdoctorr
Нравится
Ответить
Прикол в том,что ранее япы ставили дополнительный радиатор охлаждения на вариатор.Но с 11 го года решили съэкономить на нем и перестали ставить.И дилеры об этом прекрасно знают ,как и том,что увеличился риск перегрева вариатора. Но кто вам это скажет при продаже. Такой вот честный азияпром.И вообще,эти вариаторы,ДСГ -сырые продукты,которые доводят до ума за наш с вами счет.
Нравится
Ответить
21 июля 2016
с 12 года опять ставили радиаторы. А вариаторы это уже не сырой продукт,а проверенный временем и достаточно надёжный агригат.
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
4 года эксплуатирую такую машину. Никаких доп радиаторов нету и не ставил. Езжу по трассе стабильно 140-160, по м 4 несколько раз ездил на наше черноморское летом. Никаких перегревов вариатора. Едешь 140-170 в полностью забитой барахлом и 4 пассажира - ни разу не было ошибки по перегреву. Может секрет успеха в замене CVT жидкости на оригинальную каждые 40-50 т.км.
Нравится
Ответить
8 апреля 2019
@Коричневый грузовик на диллера работаешь,не надо людям в уши ссать,горы вариаторов на станциях не уменьшаются
Нравится
Ответить
@Коричневый грузовик Вариатор говно, сборка в России говно! Купил,езди , или другого дурака найдите!
Нравится
Ответить
2 октября 2016
езжу с 12 года весна, никогда не подвел, но это паркетник и в меру скоростной, сейчас 70000 по пробегу, замена масла в варике, раздатка и редуктор, масло 5w30 и фильтра, никаких нареканий к авто, масло меняю каждые 8000 наш бензин и экология, разгончл до 180 и ничего не грелось.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем