Супер надежный автомобиль, как оказалось

Это был самый надежный автомобиль из всех, которые у меня были. Стоимость обслуживания у официалов, а обслуживал только там, минимальная. За 3 года владения ничего, кроме плановых ТО не делал. Дороговата замена масла в вариаторе. Но по другому никак. Зато спишь спокойно. Были и за Полярным Кругом, 2 раза ездил с семьей на дальние расстояния.Брал этот авто с пробегом 74000.
Из ощутимых минусов — только шумоизоляция и "легкость" металла сборки.
Вцелом, могу поставить машине 4.9 (коррекция от 5 только с учетом шумоизоляции, но это мое личное мнение. До этого авто владел Кадиллаком CTS)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии5
20 сентября 2019
полное отсутствие шумки дает такой эффект. У жены asx, ощущение при езде, как из фольги сделан, хотя по толщине металла как у всех..
Нравится
Ответить
15 октября 2019
И что
Нравится
Ответить
8 октября 2019
на
Нравится
Ответить
11 января 2020
очень дорого у оф. д и не надо ля-ля, не разу не ломалась. Это вы видимо на других не побывали, есть авто получше и по дешевле в обслуживании
Нравится
Ответить
Ну что для кого дорого. До него у меня был Cadillac CTS. Замена цепей у официалов 150к. Купил все на экзисте - в итоге 65к. Сейчас езжу на BMW X3 F25 - поменял колодки и фильтры у официалов - 35к. Все относительно) Самое дорогое ТО на аутлендере было на 85 тысячах. Масло в вариаторе менять накладно. Но это все можно узнать из регламента плановых ТО.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем