Соотношение цена/качество

Владею аутлендером с 2012 года, сборка российская, купил в Рольфе, когда уже появилось 3е поколение, у меня одна из последних машин 2го поколения рестайлинг Jet Fighter Grill. За 13 лет владения машина показала себя надежной, неприхотливой, очень вместительной, проходимой и недорогой в обслуживании, в общем нормальная японка. Своевременно проходя техническое обслуживание никогда не имел проблем. У двоих знакомых нерестайлинговые аутлендеры 2008 года, с пробегами под 200000км, тоже никаких нареканий, несмотря на то что многие пугали что с вариатором будут проблемы. Просто ездим аккуратно, не буксуем по грязи, не рвем с места, и будет все отлично. Машина крайне вместительная с учетом трансформируемого салона, при необходимости можно перевезти что-то габаритное. Из минусов могу отметить слабое лакокрасочное покрытие, и то что подвержена коррозии. В общем по соотношению цена-качество все отлично
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
38
Комментарии9
У меня точ в точ такая же мицубися, и цвет такой же:), тоже брал в Рольфе в 18м году. Мозгокрутный аппарат, на самом деле. То одно, то другое. Добило меня в нем вот что: отдал вариатор в ремонт. Пробег 240т.км. по спидометру. Сказали что это еще збсь, обычно на 150тысячах уже летят в ремонт. Цена моей забавы/ремонта - 150к. ДА ПШЛ ОН НХЙ такой агрегат со своим большим салоном и больше ничего.😁
Нравится
Ответить
6
26 июня 2025
Романов Максим, 😁
Нравится
Ответить
5
У меня почти такой аутлендер 2011г.выпуска, комплектация чуть получше. Я про коробку ничего плохого сказать не могу всё едет и катит, вот только радиатора охлаждения варика с завода нет, только тепло обменник и радиатора явно нехватает. Пробег в районе 160тысяч, тот кто пишет что коробка вариатор хреновая, я с ними полностью не согласен. Всё зависит от того, как эксплуатируешь. С одним человеком общался у него на таком авто пробег с вариком 420тысяч и так же нет радиатора , и он не разу не ремонтировал вариатор. Я считаю вариатор JF011e помоему такой там стоит, очень даже не плохой по ресурсности агрегат. Для меня минус это наверно расход топлива он достаточно большой и лакокрасочное покрытие слабовато. Двигатель думаю довольно хороший и проходит много.
Нравится
Ответить
7
30 июня 2025
Антонио 1182, подписываюсь под каждым словом 🤝
Нравится
Ответить
5
Антонио 1182, у меня двигатель 2,4л, вопросов к нему нет. Про пробег варика у вашего товарища в 420 тыс. - ну х.з. Он в каком регионе катается? Мой авто ездит по Москве (постоянно разгон-торможение) и часто по трассам в Башкирию и на наши южные морЯ. За пределы столицы всегда с семьёй и груженый под завязку. А там трассы сами знаете - частые затяжные подъёмы, что для коробки не айс. Кстати, вместе с ремонтом я поставил доп радиатор, уже пробежал 1,5тыс км по городу и трассе, тьфу тьфу тьфу, полёт нормальный:) Масло в варике прозрачное как водица
Нравится
Ответить
4
Максим, мой товарищ живёт в Белоруссии. Я с вами согласен, что возможно там нет такой плотности машин и да наверно он эксплуатирует свой авто в щадящем режиме. Но все таки пробег за 400тыс км это не маленький пробег, думаю вы согласитесь. То, что вы поставили радиатор для вариатора , это вы большое дело сделали я считаю. Теперь вариатор у вас улыбается 100% .
Нравится
Ответить
Романов Максим, а где поставили радиатор подскажите? Может и мне поставят.
Нравится
Ответить
Антонио 1182, спасибо за диалог:) Беларусь же как будто почти "цэЕуропа", с населением всей республики как одной Москвы. И шо там тех расстояний и грязи с бездорожьем? :)) Радиатор ставил там же, где и чинил варик. Москва, Егорьевский проезд 37, стр.2 (без рекламы). К слову о происхождении моего пепелаца - сборка РФ. (сцуко:) )
Нравится
Ответить
1
🤝
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем