Передышка после BMW :)
Своего аута я взял после года владения BMW X5 2011 г. Отзыв будет не столько про японского самурая, сколько радостях пользования немца. Машин было много, почти все японские. Предпоследнюю решил попробовать из Баварии. Выбирал долго, со спецами. Пришлось взять серебро вместо чёрного, попалась «живая» машина, решил дальше не искушать судьбу )) В итоге куплен X5 2011 года, рестайлинг, бензин на 306 лошадей, мотор N55 B30, коробка ZF 8HP. Окрас только крышки багажника, косметика на 200 микрон. После покупки вложил около 100 тыс., хотя явных проблем небыло. Кроме типичных замечаний по ходовке были масляные отпотевания, была приговорена прокладка поддона, теплообменника и масляного фильтра. Все было заменено на оригинал и отмыто. Начал кататься и получать удовольствие. Первой появилась ошибка по ограничению мощности, промыл клапана, заказал новые. Поменял. Двигатель начал троить, оказалось, что из-за пластиковой перегородки вода капала на катушку на 6-м цилиндре. Свечу и катушку заменил предыдущий владелец, но форсунка окислилась. Поменял, прошил, благо на бензин они стоят по 4 тыс. фирмы Bosh ) Далее появился запах бензина в салоне и пшикающий звук под капотом, первый сервис предложил раскидать выхлоп и искать причину, второй нашёл по компьютеру пропуски по 6-му цилиндру, разобрали, оказалось при замене мне поставили не ту форсунку (их бывает 2 вида на этот мотор), вандалы вырвали нижнее крепление и поставили ту форсунку, что купили, в итоге — верхний крепёж лопнул, форсунка прогорела и стала сифонить. Купил правильную и все нужные пластины, поставил, прошил, двигатель заработал ровно. Лазил эндоскопом в цилиндры и катализатор. Пока все гуд, пробег под 200 тыс. Чуть с дуру ваносы не поменял, но добыл сервисную историю, оказалось, что ваносы не отбегали ещё 20 тыс. после замены у дилера, в итоге, все обошлось новыми клапанами. Я перебрал переднюю подвеску, поменял рычаги и пружины, поменял масло в автомате вместе с поддоном, старый потел. Новый, думаю, тоже через пару сезонов даст течь, спасибо немцам, что сделали его (поддон) из пластика. Приготовился получать удовольствие, но на трассе появилась вибрация при скорости от 120 км./ч. Первую тысячу проехал по трассе нормально, на обратном пути появилась вибрация. Колёса отбалансировал, не помогло, так и тошнил 80-90 км./ч. В сервисе сразу найти проблему не смогли, во втором тоже... Проблема может быть и в муфте кардана, и в самом кардане, и в раздатке... Судя по форумам, некоторые владельцы после полной замены всего перечисленного не решают проблему и кузов продолжает трясти на скорости. Вибрацию не победил, дополнительно получил радостную весть на диагностике, что потеет прокладка ГБЦ, а это шлифовка головы, сразу замена цепей, натяжителей, чтобы 2 раза не вставать... Такого погружения в устройства узлов и агрегатов, адаптаций, прошивок, форумов у меня небыло ни с одной машиной ))) загудел гур. Перестал работать электронный стояночный тормоз. Я прикинул уже вложенную сумму, ту, которую точно нужно вложить, примерный уровень сюрпризов от машины, налог больше 40 тыс. в год и рыночную цену и продал баварца, перекрестился левой пяткой и купил Аутлендер. Отзыв получился странным — писать про японца особо нечего ))) машина заводится и возит меня куда нужно. Она вся сухая снизу, экономичная и вместительная ))) я отдыхаю от ремонтов )) да, она жесткая, гремит пластиком багажника на ямах, динамики на вариаторе нет, музыка так себе ))) но она ездит, Карл!!! С момента покупки я поменял только фильтры и масло в моторе. Через 30 тыс. планирую поменять фильтры и масло в вариаторе. Да, комфорта стало меньше, понтов тоже, но машина хорошо бегает по рассе, хорошо рулится, ест мало бензина, имеет большой багажник ))) немного переведу дух и попробую подружиться с Touareg NF, говорят, там все получше с надежностью. Всем добра )
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Багажник
Минусы
Динамика, Комфорт
Все плюсы и минусы модели