Передышка после BMW :)

Своего аута я взял после года владения BMW X5 2011 г. Отзыв будет не столько про японского самурая, сколько радостях пользования немца. Машин было много, почти все японские. Предпоследнюю решил попробовать из Баварии. Выбирал долго, со спецами. Пришлось взять серебро вместо чёрного, попалась «живая» машина, решил дальше не искушать судьбу )) В итоге куплен X5 2011 года, рестайлинг, бензин на 306 лошадей, мотор N55 B30, коробка ZF 8HP. Окрас только крышки багажника, косметика на 200 микрон. После покупки вложил около 100 тыс., хотя явных проблем небыло. Кроме типичных замечаний по ходовке были масляные отпотевания, была приговорена прокладка поддона, теплообменника и масляного фильтра. Все было заменено на оригинал и отмыто. Начал кататься и получать удовольствие. Первой появилась ошибка по ограничению мощности, промыл клапана, заказал новые. Поменял. Двигатель начал троить, оказалось, что из-за пластиковой перегородки вода капала на катушку на 6-м цилиндре. Свечу и катушку заменил предыдущий владелец, но форсунка окислилась. Поменял, прошил, благо на бензин они стоят по 4 тыс. фирмы Bosh ) Далее появился запах бензина в салоне и пшикающий звук под капотом, первый сервис предложил раскидать выхлоп и искать причину, второй нашёл по компьютеру пропуски по 6-му цилиндру, разобрали, оказалось при замене мне поставили не ту форсунку (их бывает 2 вида на этот мотор), вандалы вырвали нижнее крепление и поставили ту форсунку, что купили, в итоге — верхний крепёж лопнул, форсунка прогорела и стала сифонить. Купил правильную и все нужные пластины, поставил, прошил, двигатель заработал ровно. Лазил эндоскопом в цилиндры и катализатор. Пока все гуд, пробег под 200 тыс. Чуть с дуру ваносы не поменял, но добыл сервисную историю, оказалось, что ваносы не отбегали ещё 20 тыс. после замены у дилера, в итоге, все обошлось новыми клапанами. Я перебрал переднюю подвеску, поменял рычаги и пружины, поменял масло в автомате вместе с поддоном, старый потел. Новый, думаю, тоже через пару сезонов даст течь, спасибо немцам, что сделали его (поддон) из пластика. Приготовился получать удовольствие, но на трассе появилась вибрация при скорости от 120 км./ч. Первую тысячу проехал по трассе нормально, на обратном пути появилась вибрация. Колёса отбалансировал, не помогло, так и тошнил 80-90 км./ч. В сервисе сразу найти проблему не смогли, во втором тоже... Проблема может быть и в муфте кардана, и в самом кардане, и в раздатке... Судя по форумам, некоторые владельцы после полной замены всего перечисленного не решают проблему и кузов продолжает трясти на скорости. Вибрацию не победил, дополнительно получил радостную весть на диагностике, что потеет прокладка ГБЦ, а это шлифовка головы, сразу замена цепей, натяжителей, чтобы 2 раза не вставать... Такого погружения в устройства узлов и агрегатов, адаптаций, прошивок, форумов у меня небыло ни с одной машиной ))) загудел гур. Перестал работать электронный стояночный тормоз. Я прикинул уже вложенную сумму, ту, которую точно нужно вложить, примерный уровень сюрпризов от машины, налог больше 40 тыс. в год и рыночную цену и продал баварца, перекрестился левой пяткой и купил Аутлендер. Отзыв получился странным — писать про японца особо нечего ))) машина заводится и возит меня куда нужно. Она вся сухая снизу, экономичная и вместительная ))) я отдыхаю от ремонтов )) да, она жесткая, гремит пластиком багажника на ямах, динамики на вариаторе нет, музыка так себе ))) но она ездит, Карл!!! С момента покупки я поменял только фильтры и масло в моторе. Через 30 тыс. планирую поменять фильтры и масло в вариаторе. Да, комфорта стало меньше, понтов тоже, но машина хорошо бегает по рассе, хорошо рулится, ест мало бензина, имеет большой багажник ))) немного переведу дух и попробую подружиться с Touareg NF, говорят, там все получше с надежностью. Всем добра )
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Багажник
Минусы
Динамика, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
30
Комментарии13
25 марта 2019
на трехлитровом, на автомате, возможно передышка бы затянулась)
Нравится
Ответить
25 марта 2019
Возможно, но ременный привод как-то не айс по-моему... Вот поставили бы цепной, упростили бы задачу )) Покупая бу я боюсь обрыва ремней на мотанных пробегах, тем более, у японцев хрен что по блокам прочитаешь ))) а так, да, хороший вариант
Нравится
Ответить
11 апреля 2019
Ну так а в чём проблема поменять ремень с роликом (рублей на 5 материал и столько же работа - и катаешься тысяч 80-90 после этого спокойно) ? Я за V6 на ремне))
Нравится
Ответить
11 апреля 2019
согласен с вами ;) если заранее вопрос проработать, можно не переживать ))
Нравится
Ответить
30 марта 2019
Первое. По поводу динамики, она есть, но всё познается в сравнении. Всё таки на V6 это дело резвее, хотя потребности в динамике можно частично удовлетворить и на вариаторе - выбив катализаторы и сделать чип тюнинг. Машина меньше думает и ощутимо быстрее уходит вперед, при этом некоторые провалы из за коробки пропадают. Второе. Музыка ? Она там хорошая, как минимум на твёрдую четвёрку, если у тебя полная комплектация и присутствуют доработки и сабвуфер от Rockford (Вроде как премиум), во всяком случае на своём ауте я очень доволен и звуком и глубоким басом + через эквалайзер можно тонко настроить как твоей душе угодно :), по всему остальному, сравнивать с какой нибудь BMW или БиМерседесом нет смысла, у Японцев совсем другая философия в автомобилестроении.
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2019
У меня 2,4 литра - на трассе пуля. Крузаки и Бэхи отдыхают. По динамике на обгоне и на 160-170 хрен они едут подряд 3-4 часа.
Нравится
Ответить
3 апреля 2019
Два года отъездил, менял кроме масла колодки и резинку на заднем дворнике. Машина 12-го года, правда пробег небольшой 65 тыс. Но ели машина г..., то она и новая мозг вынесет. Про немцев не думаю даже - пусть на них миллионеры ездят, им некуда деньги девать. А комфорт понятие относительное. По сравнению Бентли и Бэха будет .овно.
Нравится
Ответить
9 апреля 2019
купи да поменяй. интересные иногда у людей пунктики. наверное и у меня какие-то есть)
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2019
У Аута если что стоит цепь.
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
На 2 литра и 2.4 - да, на трехлитровом на гидромеханике - ремень, насколько я осведомлён
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2020
старые х5 проблемные, новые Туареги напичканы электроникой чересчур. Митсубиси Паджеро спорт надёжнее будет, а если классно ездить, то х5 3 литра дизель.
Нравится
Ответить
15 марта 2020
нужна цепь бери мурано
Нравится
Ответить
16 марта 2020
Тут не столько нужна цепь, сколько не нужен вариатор ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем