Мой серебристый друг
Это моя третья машина и первый кроссовер. Покупал с целью того, что машина более высокая, а значит позволит выбирать более удобную парковку зимой. Пользуюсь уже более 2 лет и могу рассказать какие есть минусы и плюсы у данного автомобиля.
Покупал машину с пробегом 114000, понимал, что машина уже старенькая - 11 лет на момент покупки, но так как покупал у человека педантичного, который обслуживал много лет только у официального дилера. Внешний вид был в отличном состоянии.
Первым разочарованием было после покупки, что начал "отъезжать" выжимной подшипник - издавал свист при нажатии на педаль. Отъездил так год и решил заменить сцепление полностью в сборе. Найти действительно качественное сцепление оказалось трудноватым, собирал по частям по доскам объявлений. В итоге первый ремонт обошёлся в около 30к с работой, что в принципе неплохо.
Этот ремонт был единственным, если не считать замену расходных деталей/масел, включая ходовку.
Итак, из плюсов автомобиля:
1. Вместимость. В багажник стоя влазит стандартная стиральная машина и телевизоры в коробке до 60 диагонали (лёжа до 65 диагонали). Опускающаяся нижняя деталь багажника это просто "мастхэв". По этой части машины я доволен на все 100%.
2. Надёжность. Проездил почти 60000 км и из замен только сцепление. Очень доволен качеством.
3. Стоимость деталей. После пользования 2 машин Ford и тратя на их обслуживание много денег я могу сказать, что обслуживание Аута копеечное.
Минусы:
1. Передний привод. Самый главный минус, полного привода очень не хватает. Зимой много застреваешь из за этого, все таки вес большой.
2. Динамика и разгон. 2 литровый двигатель тоже ни о чем. На трассе будете ехать как автобус и очень долго разгоняться, что затрудняет обгон.
3. Простой салон. Никаких удобств практически. Все очень старо.
4. Скрипы. Начали появляться, к сожалению, но тут наверное из-за возраста автомобиля.
В целом, минусы не очень значительны. Для города машина вполне годная. Использую ее для работы каждый день.