Владея лансером поставил себе цель, следующая машина - внедорожник. Выбор пал на паджеро-4. Однако со временем, когда срок владения лансером подходил к отметке 3 года, понимал что 2-а миллиона не потяну. Стал рассматривать 3-х годовалый паджеро-4, дизельный. Оставил в Рольфе заявку и ждал, ждал, но кроме как 250-ти сильных вариантов не было. Прошло три месяца, наступил октябрь, а выбор надо делать, так как в декабре лансеру три года и машину согласно своим убеждениям надо было менять придерживаясь принципа европейцев))
В итоге обратил внимание свой взор на аутлендер, на которые как раз таки митсу предоставляла скидки. Оценив свои возможности понял что со всеми минимальными допами и страховками больше миллиона не потяну. В итоге обратил свой взор на самую первую комплектацию, то есть передний привод, два литра, ручка.
Заказал машинку 17.10.2011 года в Рольф-Юг, забрал 29.11.2011.
Всегда себе говорил что не поведусь на допы в рольфе, куплю всё сам, и опять развели. Как говорил один пользователь на форумах, в этот момент ты находишься в состоянии эйфории и лишние 40-60 т.р. тебе кажутся мелочью. В итоге взял машину за 879 000 рублей (по акции) + резина зима на литых дисках 44 000 рублей + сигнализация 18 000 + задние парктроники 15 000 рублей + страховка (каско+осаго) 80 000 рублей. Вот и вышло 1 030 000 рублей и это без защиты и ковриков.
Теперь о машинке, двигатель на ручке очень резвый, если посмотреть характеристики на сайте митсу, моя комплектация в части динамики одна из самых удачных, вслед за 3-х литровым мотором, разгон до 100 - 10,7 секунд, варианты на РКПП более 13 секунд. По расходу тоже данная комплектация самая экономичная, город 11 литров. Правда сейчас порядка 13 выходит, так как прошел всего 500 км.
Дорожный просвет самый большой среди всех кроссоверов, 215 мм, а если сравнивать с внедорожниками, к примеру у прадика 220 мм, паджеро 225 бензин и 235 дизель.
Салон как в 10-м лансере, всё привычно, без излишеств.
Самый главный и интересовавший меня момент - багажник, он на столько огромен что 4 колеса на дисках и детская коляска и другие вещи влезли без проблем.
Собственно покупая данный автомобиль я преследовал в первую очередь главную цель - размер багажника, так как лансер после появления ребенка в семье вообще не справлялся с этой задачей.
В общем целом машиной пока доволен.
Upd: судя по отзывам много вопросов. Ркпп - роботизированная коробка, то есть cvt. КАСКО такое дорогое так как оформлял авто на юр. лицо, тарифы выше. Если бы брал как физик то стоила бы 65 000, стаж у меня 10 лет. Про развод Рольфа в части допов согласен, на стороне в приличном сервисе в 2 раза дешевле стоили бы. Один товарищ пишет "у меня на механике 2.4 разгон 9,8 секунд", вопрос: где вы 2,4 на механике взяли? Они в Россию на ручке не идут. Клиренс 215 смотрите спецификации с сравнивайте с конкурентами, линейкой не надо мерять и так видно. Короче как всегда вместо чтобы прочитать один помёт в каментах.
Upd2: 01/06/2012 Позади 14 тысяч пробега, еще даже масло не менял. Резину по акции в Рольфе не берите, развод. Брал зимнюю шиповку federal и к концу зимы ни одного шипа. Расход в городе 10, трасса 7. На стоянке кто то повредил бампер и капот, ремонт по КАСКО - 110 тысяч (с заменой). КАСКО обязательно делайте, вещь!
Итак, прошел год, пробег 28 000 км. Ремонтирую машину сам, точнее делаю ТО, в яме своего гаража. Вот сейчас на носу вторая замена, открутил, залил и все)) Кроме фильтра и масла ни на что другое не тратишься. За год ни одной поломки, тьфу тьфу тьфу. Морозы этого года никак не отразились на запуске автомобиля, в любой мороз с первого оборота. Как писалось в отзыве, машинка переднеприводная на ручке, очень резвая. очень очень, правда. Сравните комплектацию на ручке с последней комплектацией на автомате с трехлитровым мотором. У них как ни странно, динамика и разгон одинаковые. Только на ручке можно самостоятельно менять крутящий момент, особенно это удобно при обгонах на трассе.
Снегопады этой зимой в Москве и на трассе не проблема для переднеприводного аутлендера, а почему спросите вы? А я отвечу, оглянитесь и вы увидите что вокруг вас по этим же дорогам катаются переднеприводные и заднеприводные пузотерки и что? Нормально все, все пузотерки едут по любому снегу и каше в городе. Отличие аутлендера в том что он тяжелее и на хорошей резине лучше справляется с задачами. Зимой сравнивать его с внедорожником или полноприводным кроссовером бессмысленно, последние лучше в плане внедорожных характеристик. А если возвращаемся в лето (май - октябрь), то переднеприводный аутлендер проезжает везде, за счет огромного дорожного просвета, естественно я не говорю про жесткое бездорожье. говна ему не месить. Поэтому если вам хочется сэкономить бюджет, получить современный автомобиль с большим багажником. дорожным просветом и достаточно приемистым двигателем и ваша стихия город, трасса и дача летом, то этот автомобиль для вас. Сэкономите тысяч 300 от полноприводной версии. Опять же если вы и слышать не хотите об отсутствии полного привода, не важно какого, то аутлендер на ручке с передним приводом не для вас, обходите его стороной.
В остальном автомобиль заслуживает эти два слова цена-качество.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размер багажника, Внешний вид, Динамика для данной комплектации
Она мешает только при съездах под углом. При переезде препятствий, в принципе, нормально. А вообще у него свесы не внедорожные, поэтому он и называется кроссовер. Но из кроссоверов он правда один из лучших по проходимости.
По динамике самый оптимальный мотор 2.4, 2-х литрового при обгонах не хватает, хоть и на ручке. Багажник не плохой, но не огромный.Про 13 секунд на РКПП вообще не понятно. Это что такое?А вообщем за эти деньги ничего более приличного не купить, поэтому машина обречена быть популярной.
Согласен на 100%. Сам при выборе 3 или 2.4 остановился на последнем. Никапли не жалею.Хватает и динамики и расход устраивает. Кстати расход у 2 и 2.4 практически одинаков. Если говорить о динамике, то 2.4 на ручке до 100км/ч разгоняется за 9.6 сек. У меня на варике по паспорту 10.8. Считаю это хорошими показателя для класса.Про 13 секунд на РКПП тоже не понял.Кстати только, что приехал с работы и поставил авто в гараж. Расход сегодня составил 10.6 л/100км.
так как в декабре лансеру три года и машину согласно своим убеждениям надо было менять придерживаясь принципа европейцев)) Стал рассматривать 3-х годовалый паджеро-4, дизельный милые принципы, хотя если бы дождались паджеро, думаю разочарованы бы не были, тема Ваших растрат свыше цены машины конечно дело Ваше, но вроде колеса умещаются в 35, сигналка в 6, практроники в 4, а страховка от угона+осаго в 15, на сэкономленную сумму как раз влез бы годовалый 2.4 автомат, но дело безусловно Ваше
звоните по страховым и просите посчитать только угон и осаго, потом показываете полис со скидосом в 25 процентов и спрашиваете как это делается? Если язык у вас подвешен от того места, откудова должен быть - то получите ну может не за 15, но в пределах 20ки, или этот автомобиль в белом цвете попадает в угоняемые? у меня вот угон на аут1 2006 2.4 с расчетной стоимостью по рынку 650 посчитали угон 14к+4.3к осаго, думаете одно ведёрко от другого чем-то отличается?
Вот просто бесит безграмотность некоторых вкупе с луженой глоткой. Вы, уважаемый, сначала сами прозвоните страховые компании и пусть они с Вами проведут бесплатный ликбез на тему того, что страховка КАСКО это не страховка исключительно от УГОНА, а КОМПЛЕКСНОЕ страхование, которое помимо названной Вами составляющей, подразумевает под собой еще и ущерб, причиненный третьими лицами. Это во-первых. А во-вторых, Вы бы сначала поинтересовались у автора отзыва о том, каков у него стаж и возраст вождения. Уверяю Вас, что этот критерий может удорожить (удешевить) стоимость КАСКО наполовину. И, наконец, в-третьих. Эсли бы Вы не поленились и ознакомились сначала со статистикой угонов XL в Москве например, то, наверное, бы очень удивились тому, что сей агрегат давно занимает топовые позиции в списках несчастливчиков, как бы странно и нелепо это и не звучало. И, все же, давайте уважать друг друга. А если и хотим высказывать свое мнение, то давайте будем хотя бы объективны в своих оценках. Автору удачи
Хорошо, что Ваш тон такой спокойный и Вы с таким уважением сами относитесь к своим собеседникам. Отвечаю Вам по пунктам: 1. Про КАСКО и Угон, 6 лет страхования КАСКО(да-да именно угон+ущерб) 4 автомобилей(не меньше чем по 2 авто одновременно) в скупой статистике оставила такую цифру потери-приобретени 3 к 1(это включая все траты на каски и сигналки+все РАСтраты на ремонты, угонов не было) - из чего был сделан вполне логичный вывод, что в КОНКРЕТНОМ моем случае проще страховать просто угон, хотя у жены сейчас угон+ущерб 2.Как Вы могли видеть(если бы внимательно изучили текст автора) он отъездил на лансере 3 года, значит стаж не меньше 3 и возраст не меньше 21 - а это низшая группа риска 3. Как Вы думаете - как влияет белый цвет, минимальная комплектация и новая морда на угоняемость этого авто? елси не поленитесь и зададите конкретный вопрос в страховой - вам на эту конкретную машину легко скинут 20-25 процентов(ну если язык висит от нужного места)
У меня АУТ 2008 года 2,4 вариатор. полное КАСКО с выплатой наличкой!!!! а не ремонтом - 45000 на год. Какие 80 штук вы чего люди , в салоне в каком нить росгосстрахе можно такую машину и на 150 000 застраховать с дуру. И тем более допы брать это вообще жесть. Я себе парктроник задний за 3500 поставил. Ахренеть, но без таких людей конечно салоны загнуться )))))))))
пипец.. лям!! ЗА ЧТО? дешевку на мешалке?))))) не в обиду конечно... но это ЖЕСТЬ! взял мес. назад когда приперло джип ТБ 4.2 на полном фарше есть ВСЕ в нем, в идеальном состоянии с пробегом 53т.км. - обошелся в 700руб. что могу сказать у богатых свои причуды)
удачи тебе дружище, у меня кент такой полгода продать не может, средний расход в 20-22 литра, посредственные ходовые харатеристики в т.ч. и на бездорожье, да и поломаться он ни разу не любит, единственно что выглядит по босяче и ффсе
в 05-06 гг даже 7 и 8 м был офигенным т к в этомм классе мало кто мог предложить адекватное за те деньги. Сейчас уже все. Тигуан, МЛ, да тот же спортейдж по цене-качеству лучше!
По-моему хороший авто за приемлимую цену. И отзыв ничего. Мне бы хватило пеереднего привода. А если в нем есть блокировка диф-ла или хотя анти-букс, то вообще сказка. 4х4 нужен только зимой и то на скорости он отключается.
Ты не прав. Данное авто построено на базе 10-го Лансера, т.е. С- класс. Тогда поясни, чем лучше выбор универсала класса С. Переднеприводный кроссовер нормальный выбор. При условии снегопадов, нечищенных улиц, безпроблемных парковок и выездов с семьей на природу, при условии сохранения всех характеристик легкового авто
Согласен, а цены вы уж извините за гранью добра и зла платить миллион рублей за машину, с моноприводом дохлейшим мотором, дешевой отделкой, да еще потом и радоватся потому что типа жып.........
Маневренность одинаковая, при условии, что я залезу на любой бордюр, получается на кроссовере она даже лучше. Если в универсал влезет холодильник, то в кроссовер значит их войдет два. Если Вам нравится универсал, так пожалуйста, берите полноприводный универсал. Однако статистики самого большого роста спроса/продаж среди авто, в последние годы наблюдаются имено среди кроссоверов, в т.ч. среди переднеприводных (ранее их вообще не было). Рынок сам диктует спрос. Это пожалуй самый лучший аргумент в нашем споре. ПРИМ. сам эксплуатирую полноприводный кроссовер. При этом делаю вывод, что мне вполне хватило бы и просто переднего привода.
каждая машина создана для определенных целей, если живешь в х..во -кукуево где телеги глину месят, то конечно нужен полный привод. В городе, каждый день сжигать 3-5 литров бенза только потому что у тебя полный (нахрен в городе не нужный) привод и твое эго в покое, это помоему глупо. Такой кроссовер создан для города, чтоб можно было через бардюр перемахнуть и все.
Спасибо тебе дружище, за отзыв!! Такая же фигня: пересаживаюсь с 2литровой ручки ланцера, на(планирую аут) .. и тоже, по причине того, что багажник с ребенкиными штуками не справляется совсем. Даже на крышу багажник купил. но это не удобно((( Спасибо еще раз!)
У Митсу тачки достойные, но факт, что в своё время начали морду Лансера на всё лепить-не радует. Лично для меня все Ауты (в том числе и последний) хороши, кроме этого с Лансеровской мордой (АSX она тоже не украшает) -но на вкус и цвет...
Внимательно читайте отзыв, можете про лансер почитать. Мое первое образование связано с ремонтом автомобилей и мне в радость самому сделать по автомобилю такие вещи как ТО. А для вас наверное важно при зарплате в 50 тр взять в кредит авто за миллион и ездить к дилеру и платить за замену масла таджиками 10 тр. Удачи на дорогах!
Привет. Ездил в Абзаково зимой, горнолыжка под Магниткой. Был свидетелем аут с передним приводом в горку с уклоном в 12 - 15 град не мог подняться. У меня на тот момент был такой же только 3 л и awd. Остановился толкнули в горку. Тяжелый кроссовер с пепедним приводом для города только. Проходимость хуже чем у жигулей. Чувак весь красный был. Вроде нормальная тачка а такой конфуз.
полностью согласен...у меня тоже был передний привод и на ручке...буксовал там где на 9-ке спокойно выезжал...(еле избавился. поменял на паджерика 4 (вот это машина)
порадовал с роботизированной коробкой cvt:))) Вы ребята когда пишете отзыв,пишите сколько вам лет, чтобы читаемое на вашу не компетентность списывать.. типа мне 20 и машина dsg на паджеро cvt, и вот тогда сразу всё понятно
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств