Открываем капот с севшим аккумулятором (секретка не дает открыть)
Друзья, постом ниже описал ситуацию в которую сам попал. Казалось бы, что такого открыть капот при севшем аккумуляторе, просто потянуть рычаг открытия капота, но не тут то было…
Имеется на авто секретка, с которой еще управляется открытие капота. Пот севшем аккуме, секретка не даст возможность открыть капот, так как она было зафиксирована в последний момент в положении закрытого капота.
Пришлось покумекать и посмотреть видосы, как на предыдущих поколениях открывают капот при таких же обстоятельствах, и на примере предыдущего поколения была произведена удачная операция по открытию капота, а именно:
Принес второй аккумулятор,
Крокодилы,
Ответку,
Кабель ШВВП 2х0.5
Порядок таков:
Вытаскиваем задний фонарь освещения номера, он достаточно легко снимается, проблем с этим не было.
Находим плюсовой провод, путем логики (за что и обожаю японские машины)
Крокодилы цепляем согласно полюсности, минусовой идет на кузов машины
Плюсовой крокодил связывает аккум и кабель плюсовой от фонаря ( путем удлинения кабелем шввп )
Проходит буквально 1-2 минуты, авто получил маленький заряд для того, чтобы секретка начала работать, и можно открывать авто! ВАУ-ЛЯ
Если будут вопросы задавайте, надеюсь вам был полезен данный материал ✋✌️
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность
Минусы
Пока не обнаружено весомых минусов
Все плюсы и минусы модели