Аутлендер - скорее гуд, чем нот гуд:)
Аут оставляет больше положительных, чем отрицательных впечатлений. Из положительных это просторный салон, большой багажник, в нашем маленьком городе это и уважение на дороге))).
за пол года проехал 8000км под капот пока не лазил, кроме внеочередной замены масла. Но вот эргономические просчеты есть. Это и неудачное расположение обогрева руля и стекла. Так же надо упомянуть большеватый расход. Не знаю кто там и как умудряется в городе влезть в 10-11л. У меня по городу летом 18-19л/100, зимой 22-25л/100. В драйве машина превращается в карнавальную платформу или овощ, жутко тупит и вообще никуда ехать не хочет. Но стоит перевести рычаг в драйв спорт как машину не узнать. отзывчивая на педаль, приятно разгоняется, хотя и далеко не пушка гонка. И расход сразу за двадцатку. Но как известно удовольствие расходом не меряется. Хотел бы экономить купил бы матиз.
Проходимость авто можно оценивать по разному. Если вы видите надпись 4wd и думаете, что перед вами вездеход который можно смело топить в любых говнах — то аут будет сплошным разочарованием, а если вы воспринимаете его как городской автомобиль, как универсал повышенной проходимости. Как это и записано, кстати, в ПТС, то он вас приятно удивит. Нечищеная дорога, колея, грязь по пути на дачу или за грибами не станут для вас помехой. полноприводный аут обладает улучшеной проходимостью по сравнениею с моноприводом.
Дигатель 2.0 нормально едет, только его крутить надо. селектор только в Ds. 4wd почти всегда auto (мне трудно принять сам факт езды в ЭКО, просто зачем тогда переплачивать за полный привод??? в АВТО он сам когда надо включается когда не надо отключается. Едешь летом по трассе — у тебя передний привод, снег, лед, грязь — полный. ). Это что касается езды в городе.
По трассе же скорость передвижения на мой взгляд сильнее завит от того как часто останавливаешься поесть, поссать, заправится + камеры повсюду. тут я предпочитаю ехать просто в круизе и по возможности 100км\ч. И расход в таком режиме составляет примерно 10л на 100км.
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Надежность
Минусы
Конский расход за 20л/100 по городу вообще легко, кнопки обогрева руля и стекла гдето под рулем, а не на руле, тормоза слабоваты
Все плюсы и минусы модели