OUTLANDER 2014 - беспроблемный семейный автомобиль

Заранее знал, что автомобиль отличается надёжностью, что для меня является приоритетом. В процессе эксплуатации не рекомендую экономить на ТО и рекомендованном регламенте их прохождения. Ставить только оригинальные фильтра, лить рекомендованные производителем жидкости. Сразу закатал капот, крылья, фары, пороги и под ручками дверей бронировочной пленкой для избежания сколов и потёртостей. Доставил парктроники по кругу. Все эти меры позволяют сохранить кузовные детали от покраски и естественно улучшают товарный вид автомобиля. Решетка радиатора и труба снизу также имеют не только эстетическое значение, но, например, труба, не раз выручала при подьезде к высоким бордюрам и т.д. В совокупности с сигнализацией с автозапуском, подкрылками и защитой картера, считаю всё перечисленное необходимым для себя минимальным набором для комфортной эксплуатации автомобиля. В целом машина ни разу не подвела, зарекомендовала себя как беспроблемный неприхотливый автомобиль. У многих знакомых Outlanderы с пробегом далеко за 100 тыс.км. и при качественном обслуживании с самого начала эксплуатации никогда не подводят. Коробки точно ходят по 250 тыс. км и более при своевременной замене оригинальной жидкости 1 раз в 75000 км. Движки и подавно. Шумоизоляция лечиться на любом автомобиле, если кого-то не устраивает. Мне подкрылки с шумоизоляцией уже существенно улучшили комфорт в салоне. Не рекомендую пренебрегать прогревом двигателя и коробки в холодное время - автозапуск экономит время. Есть болячка - поменял радиатор кондиционера, в месте присоединения трубки образовалась трещина, такой тонкий элемент паять не взялись. Поставил обновлённый радиатор с доработанной трубкой. Официальный дилер дал скидку 25% на работы и запчасть и 2 года гарантии. Цена с учётом гарантии и работ по снятию/установке/заправке соизмерима с возможностью попасть на бабки при установке китайских и других вариантов. Профилактику суппортов проходил по отзывной кампании, т.к. тоже могут закисать. Автомобиль сдержан в дизайне, но имеет кучу достоинств. Это и надежность, и система полного привода с возможностью блокировки, это двигатель 2.4 - не масложор, эластичный и неприхотливый к 92-му топливу, отличная сборка без сверчков даже на 5-ом году эксплуатации, вместильный салон и самый большой багажник среди автомобилей в этом классе. В меру жёсткая подвеска, но в связи с этим и неплохая управляемость. Мне нравиться обратная связь и понятный слегка тугой руль. Ставлю 4 звезды за комфорт и ходовые качества, только потому, что в последнем Outlander шумоизоляция и комфорт подвески лучше, но руль излишне лёгок, что мне, например, не нравится. Отличный семейный автомобиль за вменяемые деньги! Вопрос только кто и как его обслуживал, как относился к нему предыдущий хозяин. Если это открытая достоверная информация, и история автомобиля видна как на ладони - можно смело брать!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Управляемость, Проходимость
Минусы
Мультимедиа, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии2
22 июля 2019
Согласен на все 100%. На Ауте 2014 г., 2.0 Instyle проехал 170 000. Ездил бы дальше, но попал в крупное ДТП. Можно сказать, машинаиспасла дизнь всей семье. ДПС удивились как все остались живы - сработали все подушки, машину просто разорвало. Но дело не в этом, хотя отмечу, что безопасность на высоте. За время эксплуатации серьезных проблем не было. А вот радиатор кондиционера менял дважды. Первый раз по гарантии на 40000. Хладагент вытек в самое пекло в Будапеште. Вернулся домой, все сделали. Проблема была в соединении трубки с радиатором. Второй раз заменил, когда пробег бвл около 100. Та же проблема. В этот раз выбрал ралиатор фирмы Luzar. Неплохой и в то де время бюджетный вариант. Причем, крепления у него металлический, а не пластиковые, мне покащался надежней оригинала. Всё остальное - ТО, замена втулок стабилизатора и еще заменил пыльники передних аммортизаторов. Поставил от Toyota, номер не помню. Стоят в 5 раз дешевле оригинала встают нормально, нужно только от старых взять пластину.
После ДТП стал прикидывать что купить. Но, от добра добра не ищут, вщял опять Outlander. Конечно, оптимальное соотношение цена/качество/комплектация это 2.4. Но у меня основной критерий - экономичность, взял 2.0. Просто часто езжу в Европу, а бензин там 1,5 евро. Кстати, весьма недешевым удовольствием бкдет замена стекла с обогревом, официалы запросили в районе 60 тыс. Поэтому пришлось довольствоваться неоригиналом.
Нравится
Ответить
1
26 июня 2020
У меня Аутлендер хл 2008 года, пробег 96 тыс. все как часы работает, меняю масло фильтра итд, из з/ч поменял лев и пра рул. наконечники и задние амортизаторы(удушил их перегрузом от переездов с кв на кв). а так бы еще до сих пор служили, езжу кайфую, машина очень надежная!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем