Японцы, Рольф ЖИРУЕТ, SOS SOS SOS
Тема весьма неприятная, но для всех (100%) владельцев новых Лансеров очень близкая. Скорее всего и не только Лансеров. Рольф получив полные права на все новые Митсубиси ведет абсолютную монополистическую угнетающую политику в России. Ценообразование на сами машины, запасные части, работы - НЕМЫСЛИМЫ.
ПРИМЕР: задний брызговик на лансер с работой 150 дол, 100 дол на Б-М-В 5 серии !!! стоимостью от 60 000 дол.-все ТИПА оригинал.
И если с запчастями можно обойти ИХ, то с гарарантией никак.
ПРИМЕР: "Мне не нравится как сделана работа. Ответ: не нравится идите в другой сервис." РОЛЬФ ВОСТОК ДИРЕКТОР ЛЕТО 2005.
Хорошо, но гарантия-то только у НИХ. А что твориться в стенах ремонтных зон - не известно. Известно что там очень чисто и ТИПА!!! специалисты.
ПРИМЕР: после ТО у НИХ мне лично не прикрутили болты крепления ТОРМОЗНЫХ суппортов "Спасибо Богу - жив!". До дома доехал - грохот - осмотр - причина -сам прикрутил - обратно в сервис ругаться - мне говорят: показывайте где проблема. Вывод - УРОДЫ. Естесствено дошло до директора, хер там не пробьеш, даже не извинились.
КОРОЧЕ:
1. Японцам - несколько диллеров (гарантия) конкуренция может быть поумнеют
2. Потенциальным покупателям (умным)- у РОЛЬФА машины не покупайте, на гарантию забейте, старые мшины ходят по 100 000 км без проблем (это же ЯПОНЕЦ ЛАНСЕР !!!), а НОВЫЙ. Масло, свечи, фильтры, мелочь всякую поменять, если не сам так в простом сервисе в три раза дешевле - мастера теже 100%. Про гарантию забудьте
НЕ ДОКАЖИТЕ. Делайте выводы.
3. Потенциальным покупателям (Бил Гейтс, Абрамович и т.д.) - ребята все супер скорее в салоны РОЛЬФА
4. РОЛЬФу - этож надо было засрать такую марку и модель в частности. Ненавижу ВАС, но буду верить, надеятся, ждать.
P.S. Хотел коротко о главном, но накатило.Обидно.
Всем Удачи. Злой Казах.
ЛАНСЕР ФОРЕВЕР