Один из лучших самураев, который только можно опробовать.
Но только если состояние более чем 'гуд', и если во время владения превращать состояние 'гуд' в идеал.
Японцы дают знать о своей подвеске. В режиме городская езда эта подвеска более чем комфортная, мягкая как на Волге. В случае езды по спорту, ощущается её душевная корова. Которая ни в какую не хочет повернуть пока не дашь под зад.
Позволяет достаточно много, так же как и не даёт многого делать.
Коробка при должном обслуживании и безпрекословных переключениях будет служить долго. Но есть нюансы...
Двигатель даёт знать а своих маленьких, но вполне хватающих силах. Не рвёт с низов, что хорошо для пробок, и начинает рвать от 3.5т оборотов, что в целом приятно.
В обслуживании не очень дорог, но достаточно прихотлив
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели