Кольт и ДТП

Всем привет!

Расскажу свою историю о Кольте в переводе "Жеребенок", а вы уже решайте брать или нет!

Стала я обладательницей случайно.Внешне мне они не нравились, искала машину 2 месяца, по цене и внешнему виду,разумеется.Села в кольт и сказала я ее забираю. Машине не могла нарадоваться, может потому что это первая иномарка.Год проездила, на спидометре было 44 тыс км. Брала б.у тогда ему было 4 года. За все время вовремя меняла масло, расходники. Проблем с ним не было вообще. В морозы с первого раза заводился, друзьям во дворе прикуривала БМВ и Ауди в лютый мороз.

И тут я поняла, что мне все же маловато лошадок, решила продать, Покупатель нашелся быстро. Из 3х приехавших , двое были согласны купить. Сняла с учета.

И значит еду я 25 апреля 2011 года на работу, счастливая, что сегодня ее продам,хотя расставаться не хотела,даже плакала, а зачем продавать, думала я, но хотелось автомат, резвую машину. Еду себе и тут бабаХ, форд мондео зазевался. Это первое мое ДТП было, вышла и в шоке, с виду вроде ничего,ну я, как девушка говорю.В итоге: пошел ланжелон (извиняюсь может не правильно пишу название), стойки, железка типа пол где запаска, свернуло в гармошку, в общем нарушена геометрия полностью, замена крышки багажника, крыла, бампер (само собой) и это на скорости 20 км в час!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Хотя что удивляться, летом на даче мыла перед машины от мошек, рука так и осталась на капоте.

Отремонтировала,приехал мужчина у которого свой сервис и рассказал жизнь моей машины, оказывается пробег там был свыше 144.Вот так,но не суть она у меня не болела никогда. С радостью все равно забрал, но сказал сделали ее плохо.

Хочу сказать, до сих пор вижу кольт оборачиваюсь, хотя сейчас езжу на мини купере, просто его любила.

С купером была такая же ситуация, но заменила только фару и покрасила крыло,задумалась, а если брать японца или корейца, удар будет больше, а я например буду ездить с ребенком,нет уж, тогда лучше немца, так что выбирайте для дорогих людей безопасные машины, лучше подкопить. Жизнь она одна, а это Россия,где дураки и дороги!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Компактность, Внутри достаточно места, Экономичный, Не дорогие запчасти
Минусы
Мягкий металл,если это вообще он, Шумоизоляция плоха, Мало лошадок выпускают
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии35
28 января 2012
natella.88
Работаю в кузовном и вот что скажу... у японцев у всех металл тонкий, но тонкий он только на навесных деталях ( капот, крылья двери и тд. ) и это НОРМАЛЬНО =) у несущих частей кузова, металл профильный и он толще.
профиль служит для смягчения удара, как раз для сохранения жизни человека.
Лонжерон там точно не ушел и геометрия не ушла ( либо ремонтники хотели денег и так сказали или просто хозяйка авто не правильно поняла.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
у коейцев тоже метал тощий,а у немцев толще,зато все остальное ТО и запчасти(ломаются чаще немцы чем япы)дороже и намного прожорливее,особенно до масла.но,по сеньке и шапка
Нравится
Ответить
28 января 2012
ИМХО ниссан ноут бьёт эту модель по всем статьям.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
чем?а тоета и хонда дерет всех косоглазых и остальных))но не всегда и не во всем!ниссан-сам по себе прожора,при моторе 1,3л 95лс-колт жрет от 4л если катиться и до 8л если пулять до 6т оборотов по городу.енот на такое способен?)))
Нравится
Ответить
думаете в Рольфе не правильно могли сказать? и что на счет, как была помята железка,где богажник? там ремонт был на 140 тыс. Благо в 60 вложилась, ну и разумеется так сделали. Уже не официалы. Там было все видно. И этим занимался мужчина!
Нравится
Ответить
можно и не грубить, у каждого свое мнение и человек вправе высказывать его в ОТЗЫВЕ!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не нужно увеличивать количество женщин за рулем больших тяжелых черных джипов их и так хватает.
Ведь ее жертвой можете стать именно ВЫ или ваши родственники.
Нравится
Ответить
28 января 2012
Кольт машина достаточно крепкая. У меня знакомая поворачивала на светофоре налево (естественно под красный, на зеленый едет встречка), но летевший сверху на "савэршенналэтний четвёрка" с грузом овощей и фруктов джигит,увидев моргающий зеленый и при загоревшемся красном наступил на тапочку, а такие мелочи как дать закончить маневр находящимся на перекрёстке про то мы не знаем. В общем втопил тапочку гордый сын южных окраин нашей необъятной, и треснул на форсаже, даже не тормозя "Зилёный инамарка" в правую скулу на скорости 100+ причем так, что улетел "Жеребенок" вместе с владелицей за остановку,т.е. метров за двадцать. Ну у вас на Москве таких ДТП каждый день десятка три, это у нас провинция, скорости не те. Так что в итоге? Ну то,что обе машины тотал, даже не обсуждается, но девушка в Митсубиси пострадала гораздо меньше: во-первых подушки, во-вторых зоны деформации, в-третьих тогда еще нормально машины делали. События происходили десять лет назад в славном городе-герое Мурманске с трехлетней Митсубиси-Кольт шестой генерации и лохматой перегруженной сверх всяких представлений о прочности латаной-перелатаной фруктовозкой ВАЗ-2104 под гостем с юга. В группе разбора состава нарушений в действиях девушки не нашли, на перекресток она выехала на зеленый, пропустила нескончаемый встречный поток, дождалась красного, повернула налево, удар в лицо подушкой и стекла зазвенели. Такая вот история. Хотя тогда металл был явно потолще, да и машинка ехала достаточно задорно, несмотря на всего-навсего девяносто лошадок, наверно благодаря удачно подобранным передаточным числам в МКПП. Не прредставляю как это могло ехать на том, еще четырехдиапазонном автомате, наверно пешком быстрее. А на механике очень даже живенько.
Нравится
Ответить
12 января 2014
6-й Кольт имеет робота с 6-ю передачами.
Нравится
Ответить
28 января 2012
"если брать японца или корейца, удар будет больше, а я например буду ездить с ребенком,нет уж, тогда лучше немца". Можно всю жизнь проездить на велосипеде и не поцарапаться или разбиться в первый же день на бронетранспортере-как повезет, а пора крепких железом немцев-прошла и сейчас их штампуют из чего попало, лишь бы облегчить вес и снизить расход топлива, гораздо важнее-как ведут себя те или иные агрегаты авто при столкновении и здесь я думаю можно обратить внимание на японцев и корейцев.
Нравится
Ответить
28 января 2012
ну вобще-то на всех новых машинах на навесных элементах тонкий металл. жёсткость должна обеспечиваться лишь для т.н. "капсулы жизни" то бишь салона. а "мягкие" капот-крылья-багажник-всёостальное призваны своей деформации снизить перегрузки на людей в салоне(т.е. сделать столкновение максимально упругим) и погасить энергию удара. что как-бы понятно исходя из физики и физиологии человеческого тела, которое может просто не выдержать мгновенного торможения от 90 до 0, даже без внешних повреждений.
Нравится
Ответить
согласен, это больше психологический эффект, когда мнётся от пальца капот
Нравится
Ответить
28 января 2012
"которое может просто не выдержать мгновенного торможения от 90 до 0, даже без внешних повреждений"- как раз таки внешних повреждений может и не быть, а человек мертв (смещение или сдавливание внутренних органов, хлыстовая травма позвоночника, отрывание основания черепа и т.п.)
Нравится
Ответить
28 января 2012
а я что написал? "тело может не выдержать мгновеннгого торможения от 90 до 0, даже без внешних повреждений". найдите хоть одно принципиальное отличие :)
Нравится
Ответить
28 января 2012
а это требования травмобезопасности для пешеходов разных видов. хоть сейчас и нет обязательных требований по безопасности пешеходов, однако производители машин тоже любят пофаллометрировать, а безопасность - отличный объект для фаллометрии :)
Нравится
Ответить
28 января 2012
Виноват, просто бегло читаю)))
Нравится
Ответить
28 января 2012
Согласен. Оперение (капот, крылья) это пыль, капсула жизни неприкосновенно, на Volvo это поняли первым еще 50 лет назад. Одни трубы толстенные в дверях чего стоят. Вбить двери при боковом ударе не реально. Я как-то на заслуженном 20-ти летнем Volvo-740 под Вектру-Ц подставился на развороте (каюсь, не заметил ночью машину без огней, гайцы долго удивлялись: "Как, с таким опытом?!!!" Ладно, бывает, я его просто не видел. Вот доказать скорость перемещения Вектры и выключенный свет не удалось. Ладно, моя страховая ему оплатила и ладно.) Так вот там разрушения были весьма и весьма. Переднее оперение ВСЁ, включая капот, плюс оптика, причем штатный ксенон. Ну уж штатный ксенон я бы заметил, трудно не узреть ночью такую сварку. Плюс телевизор, радиаторы, лобовое стекло, подушки открылись. С вольвой обошлось всё более-менее. Крыло, задний бампер оторвал(я в последний мрмент на тротуар прыгнул, чтоб он двери не вошел), да задняя панель. Ну фонарь правый задний. ВСЁ! И машина не потеряла способности к перемещению. Я еще ездил на ней пару недель, пока кузовщикам на ремонт не отдал. Я к чему. Что задача одна, но решения разные, хотя и схожие. Общее то, что внутренняя капсула, что на Вольво, что на Опеле, что на других машинах из жесткого профильного металла, а оперение, это не более чем внешняя оболочка. Как прочный и легкий корпуса на подводных лодках. Внешний контур смягчает удар, внутренний- последний рубеж обороны.
Нравится
Ответить
28 января 2012
бывает. самое главное чтоб нечаянно беглый огонь по монитору не открыли :)
Нравится
Ответить
28 января 2012
нет. ваш пример не совсем корректен. новые веяния в автомобильной безопасности предполагают, что ваш кузов(окромя капсули жизни) будет деформироваться и уменьшать пиковые ускорения, воздействующие на людей в салоне(повторяю, кстати, второй раз). а в случае, если навесное осталось целым после 120 об стенку(образно) - перегрузки на тушки в салоне будут намного выше. так что задача не одна: задача вашей вольвы не дать смяться капсуле; задача опеля - мягко деформироваться, чтоб ускорения на тушки были меньше и опять же задача поддержания целостности капсулы жизни.
плюс в таких столкновениях огромное значение имеют скорости автомобилей, массы автомобилей и места удара. т.е. если удар пришёлся в ребро жёсткости автомобиля А(который ещё и тяжелее, как и любой старый автомобиль) а тот, кто бил сделал это капотом(и был легче, как новый автомобиль) - всем понятно у кого будут серьёзнее повреждения ;)
Нравится
Ответить
22 марта 2012
при 120км ч в стену или при 60км ч 32 авто в лобовую-кузов авто деформируется на 2,5метра-будет поломанный живой фарш от людей.так что надо либо рамные длинномордые авто брать либо кататься ооочеень аккуратно и не быстро,дебилов много и расчитывающих,что он асс и авто не подведет!но на том свете им докажут обратное!
Нравится
Ответить
28 января 2012
"искала машину 2 месяца, по цене и внешнему виду,разумеется"- неправильно искали, надо было по цвету искать! Говорят, красные самые хорошие.
"друзьям во дворе прикуривала БМВ и Ауди в лютый мороз"- удивительно как только аккумулятор у вас не сдох. Я бы не стал прикуривать игрушечным АКБ полноразмерные автомобили (у некоторых бывают вообще по 2 штатных аккума))
Нравится
Ответить
22 марта 2012
там обычный стандартный акб стоит,посмотри
Нравится
Ответить
советую для безопасности подобрать себе машинку с помощью краш тестов, которых в интернете предостаточно. Я советую вам камри.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2012
не обращай внимания)все просто:)
Нравится
Ответить
28 января 2012
была у меня астра g,так мне на 15ке мужичелло в водительскую сторону морды мне въехал - у меня бампер слетел с креплений и ушки фары снизу оторвались-а у 15ки...фара,крыло,капот,решетка рад-ра,бампер...пипец короче)))
Нравится
Ответить
28 января 2012
Наверно уже на излёте въехал, практически без энергии. Шел бы побыстрее, вбил бы дверь в салон не раз.У Вашей машины было бы тоже самое./...фара,крыло,капот,решетка рад-ра,бампер...пипец короче))).../И каким образом бампер причастен к удару в дверь? Геометрия пошла?
Нравится
Ответить
28 января 2012
"И каким образом бампер причастен к удару в дверь? Геометрия пошла?"- Вспомнилось: приятель рассказывал про аварию таза с китайским автомобилем. Незначительное такое ДТП, обе машины практически целы (не считая бампера китайца), только на китайце вылетели АБСОЛЮТНО ВСЕ стекла)))
Нравится
Ответить
28 января 2012
Занятно...Экономика, конечно, должна быть экономной, но не настолько же.
Нравится
Ответить
29 января 2012
а при чем тут дверь?где про нее написано?удар был лоб в лоб на 10 кмч,да на излите,если смотреть то конкретно,в мою водит.фару он въехал своей водительской фарой.повнимательнее)
Нравится
Ответить
29 января 2012
Сори, не обратил внимания.
Нравится
Ответить
28 января 2012
удачи
Нравится
Ответить
согласна!
Нравится
Ответить
12 января 2014
Вам наврали на 20км\ч только бампер на замену, и еще одно по этим машинам а России специалистов НЕТ, 144т.км немного кто проезжает. У меня 2007года 1.3 робот я знаю о чем говорю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем