Маленький, да удаленький

4.2
27 сентября 2020
3 199
Куплен в качестве первого авто в октябре 2018 года. С множеством недочётов — на авто была не совсем исправная проводка и старая неработающая сигнализация, которая за сутки садила аккум. Пара недель езды в поисках грамотного электрика и установка нормальной сигнализации решили эту проблему. Также на авто не работал ГУР — без него, несмотря на малый вес и габариты, парковать авто было непросто. Проблема также была устранена. Не грела печка — пришлось разбирать приборку и менять радиатор печки, после этого в авто Ташкент зимой. Ну и прочие моменты, которые обнаружились в ходе эксплуатации — замена передней подвески вместе с подрамником, тормозных дисков с колодками и прочего — авто далеко не новое, с огромным пробегом, но, не смотря на это, дающее фору многим, которые младше его в 2 и более раз.
Двигатель 1.6 на 90 лошадок g92 — очень резвый, неприхотливый, тихий, по звуку напоминает тихий свист турбины. За 2 года ни разу не подвёл — всегда заводится с полуоборота. Двигатель простой и надёжный, стоит не только на Кольтах, но и на Лансерах с Каризмами. Коробка очень комфортная — передачи втыкаются очень плавно, легко, не утомляют при длительной езде и езде по пробкам, чего не скажешь об отечественном автопроме и некотором иностранном (опыт езды на других авто имеется).
Управляемость авто — отдельная тема. За счёт низкой посадки и больших тапочек как для такого авто (стоят 15е, стоковые идут 13е) управляемость идеальная — самое оно для плотного городского потока, когда торопишься в будний день по загруженным улицам. Кстати, некоторые владельцы Кольтов с родными 13ми тапочками пишут, мол, не имеет смысла ставить большего диаметра, мол, потеряется динамика авто. Как реальный владелец могу сказать, что ничего такого замечено не было, лишь ещё один плюс к и так хорошей управляемости. По тормозам — у стокового Кольта они откровенно слабые, сзади идут в стоке барабаны. Потому, предыдущий владелец заморочился и поставил задние дисковые тормоза и ступицы от Mitsubishi FTO — авто тормозит как вкопанное.
По салону — очень приятный салон, с удобным расположением приборов. Спереди водителю и переднему пассажиру очень комфортно. Кресла и посадка водителя позволяет не уставать за рулём, это очень хорошо выручает на длительных поездках. А вот сзади места маловато — оно и не мудрено, габариты авто, особенно его длина, небольшие. Но, таки втроём вместиться можно. Багажник тоже маловат. Но, есть одна особенность — если сложить задний ряд сидений, то получается большой объём места, позволяющий перевозить и довольно крупные грузы.
Подвеска авто — довольно жестковатая, по рельсам и лежачим особо не полетаешь. Но, зато она даёт огромное преимущество в отношении идеальной управляемости автомобилем — если на Кольте не требуется часто ездить по пересечённой местности и буграм, то, всё отлично.
По кузову — есть у Кольтов 2 больных места — это капот и задние арки. Конкретно у этого меняный капот, ибо старый сгнил и отрылся на 140 км/час, разбив лобовуху у предыдущего владельца. Нынешний обработан антикором и признаков коррозии не подаёт. Если у Вас Кольт 5го поколения — посматривайте за нижней частью капота, там, где замок, дабы не развилась коррозия. Если следить и периодически обрабатывать — проблем не будет.
Для зимы это очень комфортное авто — хорошая печка, обогрев зеркал и заднего стекла позволяет не заморачиваться и подолгу ждать утром, когда авто разморозится и оттает. Да и по снегу (хоть и в Крыму он бывает очень редко, но, таки бывает) Кольт едет очень хорошо.
В заключении, могу сказать, что в качестве первого авто — это идеальный вариант. Управляется легко, едет резво, габаритами вписывается там, где многие не впишутся. И утомлять при езде она Вас не будет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Динамика, Очень комфортное место водителя и переднего пассажира, Хорошая вместительность при перевозке вещей (в случае складывания заднего ряда сидений), Эргономика салона и внешний вид авто, учитывая 1995 год, Надёжность, при грамотном обслуживании авто не подведёт в неподходящий момент
Минусы
Вместительность заднего ряда и багажника, Трудности при покупке некоторых запчастей, Клиренс, всё-таки не внедорожник, Жёсткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем