Хорошая машинка
Добрый день! Colt я менял на Ваз 2111 с доплатой, доплачивал 120000 рублей...Машиной за время эксплуатации очень доволен! Перед покупкой все отговаривали (машина праворульная). В итоге сделал правильно, что никого не послушал.... Авто с правым рулем - японцы для себя делают и делают лучше!!!!! А привыкать 3 дня, и потом понимаешь, что по городу гораздо удобнее и защищеннее ездить, по трассе не очень, нужно расстояние больше держать от обгоняемого ТС.
Про дизайн....2003 год - экстерьер авто на высшем уровне, панель супер большая, все выглядит современно... покажите мне авто за 250 000 руб с подобным салоном!!!!!???? Интерьер тоже интересный, конечно больше женская машинка, ну и ничего..))
Привод полный с антипробуксовочной системой, коробка вариатор...разгон плавный и без рывков, режим драйв спорт...разгоняется очень быстро где-то до 70 км\ч... потом тяжелее, движок 1,35 маловат. на 1,5 в порядке будет...На вариатор наговаривают много, мол ломается и дорого делать...На mitsubishi все супер, на Honda может и ломается...
Электропакет впечатляет: электронно складываемые зеркала, регулируются тоже электронно, электроусилитель руля, электронная система стабилизации...
Из минусов
-подвеска (жесткая очень), задние пассажиры летают по салону если не притормозишь на лежачем полицейском, и в ямы лучше не попадать, пробивает сильно...особенно если сзади кто-нибудь сидит...
-если Вы живете в маленьком городе, будут проблемы с запчастями, в крупном городе магазинов автозапчастей хватает на подобные авто
-при высадке задние пассажиры пачкаются об пороги....Ну как вы поняли, машина не для задних пассажиров....а что Вам до них пусть терпят))
А там машина супер, ни разу не подвела, заводилась всегда и не ломалась....
Плюсы
интерьер, салон, коробка вариатор, полный привод, электрика, цена, надежность
Минусы
жесткая подвеска, дорогое обслуживание
Все плюсы и минусы модели