Отличный резвый хетч
Чудо японского автопрома, иначе не назовешь.
Купил ее с донором, который благополучно разобрал и сдал в металл.
На этой проездил полгода.
1. Впечатления.
Маленькая, вместительная, стильная, дерзкая, юркая и технологичная машина. Очень понравилась.
2. Внешний вид.
Классический зад европейских и японских хетчбеков! Спереди зубило. Чем-то напоминает таврию, но только намного стильнее и гармоничнее.
3. Интерьер.
Светлый салон, вычурный дизайн панели, который делали до наступления блеклых 90-х. Смотрится отменно.
4. Надёжность.
Не так много на ней проехал, чтобы делать выводы о надежности, да и за все годы машина была мягко скажем заколхожена. Думаю, что в целом автомобиль живучий. Но вот запчастей на них почти нет. Да и самих машин в стране наверное с 10 только осталось.
5. Подвеска.
Отличная подвеска, не мягкая и не жесткая, управляется для авто тех лет великолепно, в повороты входит играючи.
6. КПП. Наверное главная фишка этой машины – КПП с делителем. То есть по факту это понижающий и повышающий ряд, 8 скоростей вперед и 2 назад. Очень необычная штука, хотя практического смысла на мой взгляд не так много, ведь того же эффекта можно легко добиться просто добавлением 5-й скорости.
6. Двигатель и экономичность.
Не смотря на скромный объем двигателя разгоняет машину он весьма резво. Я на машине передвигался только в гоночном режиме, настолько отзывчивыми были органы управления и педаль газа. Думаю, что какой-нибудь 1.5 на 100 л.с. выстреливал бы совсем как болид. Расход маленький, точно не скажу, так как ездил все время агрессивно, но все равно машина ела не больше 11 литров в городе.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона