Безотказный авто
Надежный практичный шустрый и что самое главное не дорогой в обслуживании авто. За год владения не было ни разу чтоб машина не завелась
при покупке был жор масла на уровне 3 литра на 100 км. старый хозяин сказал что это началось после того как он долил дешевого масла. сразу после перегонки заменили разбитые фару и поворотник приятно удивила цена в 1250 за всё в месте а вот цена на оригинальный набор колец оказалась на уровне 7-8к в связи с этим было решено купить аналог и заменить только залёгшие маслосъемные так как остальные были в хорошем состоянии, что довольно странно учитывая пробег в 400000 после замены, залили лукойла жор масла стал на уровне пол литра на 100 при этом был не сильный дым. В какой-то момент пришлось заделывать дырки в правом пороге. около 3 месяцев так и ездили.
Затем отец взял себе новую машину, с того момента на кольте ездил только я. Первым делом я сменил масло на мобил1 5w40 проездив месяц, поменял маслосъемные колпачки, прокладку крышки клапанов, ремень ГРМ и за одно резинки текущих форсунок (Двигатель внутри был чистый, без каких либо нагаров и сливалось с него масло, а не гуталин как при сливе лукойла... )
Как ни странно после этих операций двигатель перестал дымить и есть масло. Ближе к лету пришлось таки заставить работать вентилятор радиатора так как пару раз чуть не закипел в пробках.
Отличная машина для начинающего водителя не ломается и можно вжарить если раскрутить двигло. Расход 5л. по трассе 6 смешано и 7.5 в городе
Чуть не забыл про жесткую подвеску, которая позволяет на большой скорости входить в повороты.
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Цена, Дизайн салона, Багажник, Габариты
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели