Chariot grandis
Год тому назад встал вопрос о смене авто, моя ВАЗ21102 99г\в начала сыпаться! Подзаняв денег начал искать себе машину, на семейном совете сразу решили, что будем брать иномарку (ТАЗы достали). Почти 2-а дня мы затратили на поиски смотрели Логан, Акцент и другие авто в приделах 12000$. Но то качество сборки не удовлетворяло, то комплектация за эти деньги казалась очень бедной! И наконец то по совету моего брата (который вот уже почти 5 лет ездит на праворучке) Заехали на рынок праворульных японок! Машин было довольно много, но chariot grandis сразу привлёк к себе внимание, это минивен, с богатым салоном (по крайней мере по сравнению с моей бывшей 10-кой), Правда я тогда не представлял, что такое двигатель GDI.
Этот движок очень капризен к топливу и к маслу, у машины слабовата рулевая рейка, почти у всех владельцев ведёт тормозные диски, поэтому я не советую лихачить по лужам. За год я проехал не очень много, но всё же 11000км, за это время мои вложения: диски тормозные, замена масла в двигателе и в АКПП, замена антифриза, замена колодок.
В салоне стоит комп со встроенным монитором, монитор может работать как телевизор, но настроен на частоту Японии. Также есть навигация, но опять же по японским островам. Когда садишься в салон, а особенно после Жигулей, глаза разбегаются от обилия кнопок (они все конечно подписаны, но вот в чём беда все подписи иероглифами).
Семь лет, полёт отличный.
Вот и пролетели семь лет совместной жизни с моим Шариотом Грандисом.
За это время "шарик" стал членом семьи. В 2009г всей семьёй съездили к Чёрному морю, по маршруту Москва - Новороссийск - Сочи - Красная поляна-Москва. За 10дней накатал почти 5000км.
За всё время эксплуатации машины "шарик" показал себя прекрасным семейным минивеном.
Сняв третий ряд сидений, в машину входит почти как в Газель. Детская кроватка, коляска, велосипед, куча шмоток, мангал итп.... , всё это я перевозил весной в деревню и места ещё осталось.
Из вложений в машину за семь лет:
1.В начале эксплуатации замена всех жидкостей, ГРМа, чистка двигателя (40000руб в месте с работой и запчастями у mek1)
2.Два раза в год (в течении семи лет) замена масла в двигателе Масло Eneos + фильтр= 3000руб, компьютерная диагностика у mek1 с чисткой заслонки, при необходимости замена фильтрика ТНВД =700руб.
3. В начале эксплуатации пришлось поменять тормозные диски (повело) брал не родные 7000руб
4.замена стоек стабилизатора (косточки) взял дешевые в экзисте но через пол года застучали. 2000руб
5.В начале этого года загорелся "чек" оказалось провернуло магнит в заслонке, сделал у mek1, Дмитрий Юрьевич как постоянному клиенту и админу клубного сайта сайта сделал бесплатно.
Из кузовных проблем цветёт пятая дверь под хромированной накладкой.
Вот и все затраты. В конце этого года встал вопрос о продаже машины из за материальных проблем, но посовещавшись с семьёй решили переконтоватся но машину не продавать.
Плюсы
Отличный салон,, Полный электро пакет,, Довольно шустрая на низах., По характеристики цена - качество +4
Минусы
Очень капризный движок,, Слабоватая рулевая рейка,, Практически у всех после в летания в лужу ведёт тормозные диски.
Все плюсы и минусы модели