РЕдкостное барахло
Первый ASX был 2010 года, отъездил 8, 5 лет с обычными проблемами, через 40 тысяч поменял ступичный левый подшипник, через 70 тысяч правый, еще через 30000 тысяч опять левый. Через 70000 пробега поменял передние амортизаторы, через три года умер аккумулятор. Но вот в 2018 году по трейд ин взял будь то бы новый ASX.
В салоне по ул.Горького в г.Тюмень. На 40000 пробега побежал сальник в вариаторе. Сделали по гарантии через месяц, но взяли 18000 руб за замену масла. Причем оговорились , что такое впервые видят. Сразу двигатель первую минуту после покупки на холодную работал как дизель. Через минуту стук клапанов затихал и машина ездила нормально. Перед дальней дорогой через три с половиной года эксплуатации решил узнать , что же это за стук. Расхода масла от замены до замены практически не было. Оставил на ночь в салоне в котором покупал. И утром меня огорошили. Сказали , что по звуку(даже не вскрывали) кап ремонт двигателя надо делать. Готовьте тысяч 150. Забрал у этих горе мастеров и горе продавцов авто и поехал к товарищу на станцию АУДИ. Вскрытие и эндоскоп подтвердил предположения после 91000 пробег и трех с половиной лет эксплуатации двигатель пришел в негодность к эксплуатации. Сказали может из за катализатора, но я его на 40000 удалил, из за масляного голодания?Это тоже исключено, Масло заливал Идемитсу 5W-30, каждые 7000 км.менял . Так что вот такие машины продают за 1500000, а сейчас за 3490000. Жулики. Никогда не покупайте машину ASX Мицубиси.