Японский УАЗик, отличный авто

Всем привет, хотелось бы поделиться опытом владения этого непревзойденного авто. И так начну с того, что с маркой" митсубиси" знаком очень давно, больше 20 лет точно... Гонял на паджериках обычном 3.2 и спорт 2.5 diesel претензий к ним лично у меня не было вообще от слова совсем, но так уж получилось привык к этой марке авто, не сказать что прям фанат, были в нашей семье и немцы в перерывах и другие японцы, но в целом "митсу" делает отличные авто проверенные временем, да что там, одно их выступление на rally говорит о многом... покажите мне хоть одного Китайца выигравшего эти тяжелые гонки ?! ))) Так же в личном владении у меня были несколько lancer x 1.8 мкпп и 2.0 cvt всегда мне не хватало на них полного привода, вот как угодно можно убивать эту машину она все равно будет ехать и не подведет, но главное во время менять масло ну и ТО. Хотя ладно сейчас не об этом, тут мне хотелось бы остановиться про личный опыт владения ASX, были у меня и до рест, так вот некоторые особи горе владельцы, что купили себе какой-то автохлам со смотанным пробегом и тд скулят тут всем про не надежность вариаторов, но это же чистой воды выдумка, враньё да и только. Если взять немного из истории то мы видим, что "япошки" начали ставить эти вариаторы на свои машины примерно с 2005 года, да и к тому же в наши дни их коробки стали ставить китайцы, а если бы они были не надежные полагаю их завернули бы еще в самом начале. Но что мы имеем на наших авто, которые делались в РФ или привозились по мутным схемам?! Чаще всего к нам шли эти машины без дополнительного радиатора охлаждения на CVT да, да именно так, почти на все свои я ставил радиатор охлаждения если его там не было, стоит копейки, но вещь крайне важная, ну и второй немаловажный момент это регулярное ТО, разумеется с заменой масла иногда снятием поддона и обязательной заменой фильтра, да на этих коробках он тоже имеется. Ну а на больших пробегах за 250+ конечно следует полностью обслужить вариатор и стоит это на момент 2025 года не так дорого, комплект ремней, клапан насос, масло +- тысяч 50-60 с работой вместе, но после такой работы этот варик гарантированно проедет еще столько же без сомнений. Поэтому, что касается надежности коробок смело могу заявить, что агрегат достаточно надежный, моторы тут кстати тоже очень выносливые и не прихотливые, опять же не стоит забывать про обязательное ТО, да по сути проходимость отличная, всегда и везде вывозит из любой можно сказать каши, устойчив на дороге, при условии что вы зимой не на летней резине разумеется. По комфорту и тишине, надо сразу не лениться и делать шумку, да тут япошки экономят это надо ясно понимать и ничего страшного в этом нет, сделали шумку в салоне тихо как в сказке, в остальном мне нравится эта машина, любую опцию можно штатно себе добавить, без труда, а это тоже глаз радует. Если вдруг вам попался авто с небогатой комплектацией, тут при наличии прямых рук можно дополнить заводским необходимым кейсом и вуаля все как по заводу, благо наличие разборок позволяет найти нужный комплект )) Подводя итог в общем и целом могу точно сказать. что в пределах тех денег, что за них просят продавцы, достойных аналогов не найти, ну по крайней мере сейчас на момент 2025 года, а ждать если что изменится через 10 лет, ну конечно же решать каждому из Вас дорогие читатели, добра Вам и всего хорошего...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
32
Комментарии12
24 июля 2025
Машины хорошие но дизеля бензиновые не айс
Нравится
Ответить
александр к., казнить нельзя помиловать 🤔
Нравится
Ответить
1
30 июля 2025
Как понять бензиновый дизель?
Нравится
Ответить
2
8 августа 2025
Сергей,
гибрид
Нравится
Ответить
4 паджеро это класс.
Нравится
Ответить
30 июля 2025
Паджеро спорт 2,4 дизель скоро 6 лет, пробег 110тыс. Нравится машина. Брал новую.Расход 7-8литров.
Нравится
Ответить
30 июля 2025
Уазику до Паджеро прямо скажем далеко. Были и УАЗики и нивы. Поэтому ничего писать не надо. Нечего писать. Руководству Уаза советую(шутка) украсть технологии.
Нравится
Ответить
2
ASX -Японский УАЗик, не смеши мою бабушку он даже до звания Японской Нивы близко не дотягивает, УАЗик блин на вариаторе . Даже паджерик называть японским УАЗиком глупо. УАЗ это максимально утилитарное и максимально примитивное транспортное средство заточенное под одну единственную цель - покорение лютого бездорожья в дали от любого сервиса. Японским УАЗиком можно, в полном смысле этого слова, назвать разве что Лендкрузер 70-й серии да Патрол Y60.
Нравится
Ответить
4
А, чего тут экстраординарного? Только в названии "японский уазик" оскорбление поджарого.
Нравится
Ответить
1
3 августа 2025
Самый-самый крутой японский уазик -это второй Паджеро.
11-кратный чемрион Дакара. Причем первые победы были завоеваны практически в стоковом варианте машины, тольуко усилив подвеску и элементы кузова.
Единственный их минус, гнили они, и в раме отверстия расположены неудачно, пожтому грязь забивала лонжероны рамы. И от этого рама гнила изнутри.
Если бы не гнила она, то по цене и котировке, она была бы выше ТЛС 80.
Неубиваемяе узлы и агрегаты, а рулилась Паджера 2 лучше, чем Крузер, так как передняя подвеска была независимой.
Стихия Паджеры 2 - скоростное прохождение пересеченной местности. УАЗ обосрался бы на первом же километре.
А более позние Паджеры, третьи и четвертые - гламурные мыльницы, рамы нет. Самый верх совершенства - бешенная табуретка Пааджеро 2 Эволюшн, шли огранниченной серией. Практически раллийная машина. Почитайте за неё, и вы сильно удивитесь
Нравится
Ответить
1
3 августа 2025
Ралли не показатель. Пример камаз
Нравится
Ответить
1
8 августа 2025
Тойота - всё равно лучше и надёжнее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем