Японец

Пока пробег совсем мал, опишу первые впечатления о машине и чуть позже о процессе покупки. До этого 11 лет отъездил на Лансере седане с таким же двигателем 4В11 и вариатором, только переднеприводном. Из-за особенностей кузова периодически не хватало объема багажника (хотя я и положил докатку вместо запаски), был маловат дорожный просвет (150 мм в комплектации Intense), в остальном машина только радовала. Собственно, выбор и был сделан на основании этих замечаний: теперь есть полный привод (причем именно тогда когда он нужен), высокий клиренс и возможность объединить салон и багажник сложив сиденья.

Вообще ASX довольно специфичный автомобиль. Он весьма не нов, недешев и выбрать его могут только истинные фанаты и знатоки марки. На фоне Креты в максимальной комплектации у ASX в плюсе настоящая японская сборка, проверенный двигатель и улучшенная платформа от Аутлендера. В сравнении с Кашкаем, Спортеджем, СХ-5 и Rav4 — ASX дешевле, это если говорить про 4WD с кожаным салоном. В целом, за обозначенные 1,5 миллиона это вполне осмысленный выбор, особенно если не гнаться за новомодными фишками и футуристичным дизайном а-ля Toyota C-HR.

В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль, его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях (что весьма уверенно можно было проделать на Лансере), при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге он плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой конечно все будет зависеть от резины, но надеюсь что и тут он меня не разочарует.

По шумоизоляции... её как-бы не то чтобы совсем нет, как например на Лансере, но и оставлять это так я тоже не хотел. Отдал в студию STP, обошлось в 40 тысяч, сделали пол, двери, арки и потолок. Разница есть, особенно на трассе и в дождь, но Мерседесом ASX не стал )) Хотя при всем при этом, после дополнительной шумоизоляции, изначально неплохая сама по-себе штатная музыка заиграла еще лучше, звук реально стал лучше даже чем в ML W164 или GLK Х204, но, увы, сама магнитола далеко не самая современная.

Для удобства пришлось дополнительно поставить упоры капота, а то жене он показался совсем тяжелым, затянул полиуретановой пленкой самые проблемные места: фары, капот и проемы дверей, передние крылья пластиковые — так что ржаветь там нечему.

Знакомые посоветовали поставить безбрелковую систему с GSM/GPS и дополнительно подключили замок капота и подпор штатного радиоканала, теперь "удочки" уже не страшны, зато есть дистанционный запуск с телефона и мониторинг.

Как предварительное резюме: машина пока радует почти всем, особенно когда знаешь на что можешь рассчитывать, а на что нет. За 1,5 млн это достойный выбор, но если у вас есть еще 500-700 тысяч, я бы посоветовал подождать Lexus UX, он наверняка не разочарует ни ценой, ни комплектацией, ни тем более внешним видом и убранством салона.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная цена для данной комплектации, Японская сборка, Потенциальная надежность, Динамика, с учетом двигателя и коробки, Возможность использования 92-го бензина
Минусы
Маленький багажник из-за использования запаски, Архаичный внешний вид и внутреннее убранство, Недостаточная шумоизоляция, Нет ксенона, обогрева руля, омывателей фар, Средняя управляемость и валкость в поворотах
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
136
Комментарии29
9 июня 2018
странно,что нет омывателей фар: у меня на Ситроен С4 эйркросс 2013 года (тот же ASX) они есть. Кстати,на днях написал о нем отзыв, если интересно-смотрите в "Ситроен"
Нравится
Ответить
3
Нет ксенона - нет омывателей, в этом рестайлинге у ASX нет ни люка, ни панорамной крыши, ни премиальной музыки с сабвуфером, максимальная комплектация теперь Instyle, а раньше она была средней в линейке.
Нравится
Ответить
4
26 октября 2019
Омыватели фар стоят на максимальной комплектации -2л.
Нравится
Ответить
2
21 июня 2021
@morote
Нравится
Ответить
2
9 июня 2018
уж лучше бы кашкай,чем это недоразумение.
Нравится
Ответить
1
Была бы возможность взять Кашкай европейской сборки - подумал бы, но нашей Питерской, даже со скидкой 25% для сотрудника завода - спасибо, не надо, плавали, знаем.
Нравится
Ответить
3
15 января 2019
@Всеволод посмотрел ux- от 4 лямов, лучше на асх ездить)
Нравится
Ответить
1
15 января 2019
На UX сегодня цены объявили, дороговато, особенно учитывая цены на NX.
Нравится
Ответить
шумка зачетная)
Нравится
Ответить
1
10 июня 2018
За шумку 40 тысяч явно переплатил - 25 максимум
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Полный привод от Мурано? Это мне напомнило байку про селектор АКПП на Альмере Классик, я же её и придумал когда работал в Ниссане )) Мне искренне жаль человека, который всерьез считает Дастер конкурентом ASX, будь он хоть трижды проходимее, но возможно для бывшего владельца Логана это и есть предел его мечтаний.
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
Не мурано привод а от террано, такая же херня что и дастер только под значком ниссан.
Нравится
Ответить
2
19 июня 2018
цена ужас... оснащение ни о чем... в салоне мрак.. динамика никакая... не понимаю людей покупающих это говно
Нравится
Ответить
По существу есть что сказать или из маршрутки виднее?
Нравится
Ответить
4
вот-вот, зависть - плохое чувство, копи на свой собственный авто...
Нравится
Ответить
1
Пробег 4500, но добавить особо нечего. Машина исправно кушает 92-й бензин, плавно и тихо едет по дороге и радует отлично сделанной шумоизоляцией и сочным звуком. Чтобы не говорили злые языки, а таких как я посмотрю немало, ASX это все ж таки новый японский автомобиль и его достоинства не лезут наружу напомаженным лоском б/у-шных премиальных брендов или нафаршированной комплектацией недорогих корейцев или псевдо-внедорожными качествами братьев близнецов на базе Дачии, нет, его преимущества в другом: пока владельцы пятилетних немцев решают дилемму что же купить - новый электронный датчик или комплект летней резины, а счастливые обладатели корейского автопрома трясутся прочитав утром очередную сводку по угонам, когда в тоже время владелец Дастера везет на дачу в деревню Ебуньково ораву детей, тещу, собаку и кучу барахла, бегунья на сверх-длинные дистанции по имени Ася еще только разминается. Ведь ей некуда спешить, она точно знает что дорога только начинается и что когда она ещё не достигнет и пол-пути, остальные уже сойдут с дистанции или будут плестись в хвосте, разоряя своих очередных владельцев тратами на содержание.
Нравится
Ответить
7
2 ноября 2018
@Всеволод асх класная тачка и все
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
13 сентября 2018
Эклипс Кросс дороже, плюс двигатель 1,5Т не внушает доверия.
Нравится
Ответить
15 декабря 2018
машина классная все устраивает
Нравится
Ответить
2
24 марта 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
2
30 августа 2019
Владею АСХ-2л / максимальная комплектация/ с 2010г. Случайно зашел в салон и сразу понравилась.
Пробег на сегодня 198 тыс.км.
Все ТО до 100 тыс. и на 130 тыс. у официалов.
Бензин 92 , расход на трассе 6,5-7,0 при 90км/ч, скорость 190км/ч.
Проходимость отличная /опыт Террано 3л, 2 Прадика и 2 Ленда/
Зимой при ночевке на улице при -40 заводилась без проблем.
На 140 тыс.км капремонт стоек.
Год назад замена тормозных колодок и пары лампочек.
В этом году:была замена родного аккумулятора,левого переднего ступичного подшипника и вентилятора салона/сработались щетки - вентилятор неразборный/.
Заменил смазку в мосту и раздатке /на всякий случай и зря - чистейшее/.Посмотрели ходовку на СТО -норм.
Но планирую поменять перед зимой стойки и масло в двигателе,как раз будет 200 тыс.км
Недостатки - шумка,но привык.Особенность - долго прогревается движок, не заморачиваюсь ,сажусь и еду.
Плюсы : приятно удивила мультимидийка и вариатор,проходимость..
Нравится
Ответить
4
26 октября 2019
@Красный минивэн
Нравится
Ответить
1
12 августа 2020
@Красный минивэн
Нравится
Ответить
1
А варик аутлендеровский со всеми его косяками? Смешит фраза - потенциальная надёжность.
Нравится
Ответить
10 февраля 2020
11 лет на Lancer X меня убедили что японская сборка стоит того чтобы отказаться от многих плюшек европейских авто. Да, вариатор как у нового Аута, и, да, про все его косяки я в курсе. Буду менять жидкость CVT каждые 40 тысяч и надеяться что хотя 200К он отъездит. В остальном, за эти деньги и с такими исходными данными альтернатив не нашел.
Нравится
Ответить
3
согласна полностью. вариатор критикунет лишь тот, кто ни разу не ездил на нем. у меня кашкай 13 лет, ни разу ни одного дня не пожалела, что на вариаторе. японцы не дураки это точно. люблю и целую своего Котика каждый день, самый лучший авто)
Нравится
Ответить
2
6 февраля 2025
упоры капота от кокого авто?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем