Маленький гадёныш,сосущий деньги
Приобрёл мини 7 летнего.последний год выпуска первых эсок.радости было куча,но как же быстро она закончилась.
Через неделю поехал ремонтировать акпп,слава богу при покупке знал об этой проблеме в моей машине.в 2014 ремонт обошёлся в 35тыс.ремонтировали гидроблок(болезнь).через 1000км опять начала пинаться,если газулю не скинуть в момент переключения-пинок.так до конца владения и ездил и кстати пинки прогрессировали.
На третий день владения поменян расширительный бачок ОЖ(болезнь) начинает сопливиться сварной шов.цена 3,5к менял сам(20мин) за 8мес.поменял два бачка.ещё болезнь это резистор первой скорости вентилятора.постоянно перегарают и вентилятор включается слишком поздно.поменять его не так уж и легко,но можно и самому,но нужно ещё найти этот резистор,обычно он продаётся вместе с кожухом вентилятора и цена тама....
Через месяц владения ломается демпфер коленвала или как его,шкив на коленвале и от него ремень идёт на генератор и т.д.в сервисе сказали,что менять надо всё и натяжной ролик и т.д.а цены то.шкив 12к,натяжной 8к.почти все резинки в подвеске надо менять.вообщем 60к отдал.чере пару месяцев...
Завожу,не заводится.вообщем порвалась цепь(при пробеге в 116тыс) как клапана не погнуло я не знаю.вообщем 35к с работой.потом к пинкам акпп прибавилась ещё какая то пакость-гидроподушка двс,4к с работой.
А сколько всяких мелочей,которые просто выводят из себя.задний дворник живёт своею жизнью(болезнь) соединения с рулевой рейкой тячёт(отремонтировал).перестали работать клаксоны,сначала один,потом второй.шланг из бачка омывателя постоянно вылетал с моторчика,приходилось снимать подкрылок и вставлять на место,потом стяжкой затянул.я всего щас и не вспомню,но со всеми поломками и тд я за 8месяцев владения ни разу не менял масло т.к.цепь порвалась и там уж автоматически новое масло.
Ездил на дачу,там дорога плохая,понимаю.сел на пузо и сдавая назад зацепил передним бампером грязи-сломал телевизор(пластиковый 10к без работы) так же порвалась гофра на глушители,заменить её 12к!!!! Была трещина на лобовом,стекло было с датчиком дождя и обогревом.замена 20к с работой(так и не заменил)
Всё ждал когда у меня сломается спинка сиденья т.к.дочь постоянно садилась на заднее сиденье,слава богу не сломалось,тоже болезнь.так же ждал когда сломаются механизмы подъёма стекол,не сломались,тоже болезнь.ждал когда умрёт рулевая рейка-не умерла,возможно из-за своевременной замены подтекающих соединений на рейке,рейка-болезнь.
Ещё менял тормозные диски передние 12к!!! И колодки,цену уже не помню.и это всё за 8мес.владения.проводка перетирается на креплении капота.омыватели фар через раз выезжаю и почти никогда не заезжают обратно.расход по городу был около 15л.
Суммарно потрачено не менее 200тыс за 8мес и был продан с неработающими сигналами,задним дворником,трещиной на стекле,прогнившей банкой на выхлопной трубе и наверное чем то ещё,потому что постоянно что то ломалось ну и с пинающейся акпп,на дающей полного потенциала данного авто.ах да,там щуп масленный из карбона что ли,вообщем он там изгибается весь,что бы показывать уровень масла в двс.сломался,так что бы его достать,нужно этот канал открутить,какими то длинными уткогубцами сломанную часть достать,поменять прокладку и купить новый щуп всего за 1,2к)))
Но есть и положительная сторона...ах как он гадёныш держит дорогу,не кринит,как вкопанный входит в повороты,оооочень жёсткая подвеска,настолько,что чувствуешь,как едешь колесом по дорожной разметки,ах да,забыл.комплект летней резины пирелли пи зерро обошелся в 33к.для этой машины нужна хорошая резина,ибо с места он стартует будь здоров и тормозит отлично,но всё это не стоит того,дешевле ходить раз в месяц кататься на картинге.и ещё жесткость руля мне очень нравилась,для девушек может и тяжеловат,но машинку чувствуешь оочень хорошо.
Теперь смотрю на водителей,кто сидит в миниках и понимаю,что в большинстве своём это фанаты марки и как правило обеспеченые(не менее 150тыс в месяц зарплата).в некоторых,напечатанных мною словах,неправильное окончание,уж не судите строго,печатаю с планшета и исправлять проблематично.да и вообще это мой первый отзыв.надеюсь объективный.по крайней мере воспоминания о нём двоякие,безупречная управляемость,а ездил я на многих авто и конкурентов по управляемости не знаю,конечно конкуренты есть,я уверен,может какой-нибудь Ниссан гтр,не знаю,но это совсем другие деньги.но в то же время дальше 100км от Москвы ехать страшно,а вдруг что опять сломается...
Итог такой:если готовы тратить по 20-25тыс в месяц(минимум),что бы содержать авто в идеале,то он для вас и это без учёта бензина,который он кушает нормально.машина не на каждый день,очень жёсткая да и каждый день не получится на ней ездить ибо раз в две недели в сервис это точно!!!заменителей зап.частей мало,так что запчасти очень и очень дорогие.машина уже старенькая и рассчитывайте свои силы.я после Миника взял шкоду октавию рс и ни разу не жалею,за полтора года потрачено на неё около 100тыс.в салоне после мини скучно(((
Плюсы
Сумасшедшая управляемость, Красивый интерьер и неплохой экстерьер
Минусы
Очень ломкий, Дорогие зап части, Совершенно ненадёжный, Мало неофициальных сто, Из-за особенностей строения,казалось бы,обычная замена косточек обходится дорого вплане работ,нужно вывешивать подрамник
Все плюсы и минусы модели