Мальчик-красавчик и верный друг

4.6
Как-то раз меня переклинило/осенило: хочу Mini. Хочу — и точка
И купил
И не прогадал
И вот мы вместе уже пятый год
И не хотим расставаться
Вступление
Моя комплектация — едва ли не самая простая (из дополнительного оборудования, пожалуй, только светлые накладки на торпедо и подсветка дверных ручек), и тем не менее в ней есть всё, что нужно, а главное — и это подчёркивает породистое происхождение — всё это сделано и работает как надо:
- диодные фары светят далеко и ярко, а в поворотах им помогают противотуманные
- 2-хзонный климат-контроль быстро прогревает и охлаждает салон и стабильно поддерживает температуру
- стандартные сиденья безупречно распределяют нагрузку (даже после 10 часов в пути спина ни капли не ноет) и износостойкие (вместе с салоном выглядят как новые спустя 150 000 км пробега)
- стандартная аудиосистема обладает качественным звучанием
- 3-х горшков (наименее мощный двигатель в моторной гамме) хватает с лихвой
- каким бы небольшим ни был багажник, он здорово организован: пол можно установить вровень со сложенными спинками задних сидений, а под ним — просторная ниша (под которой ещё одна с инструментом)
- 5 подстаканников на 4 человека: можно посетовать только на отсутствие биотуалета)
Знакомство
Mini задаёт тон общения с первого взгляда на его радостную морду: он словно всегда в хорошем настроении
Открываешь длиннющую (аккуратней на тесной парковке) дверь — а она с безрамочным стеклом. Вау!
Заглядываешь в салон — а контурная подсветка эффектно расставляет акценты на необычных формах интерьера
Садишься в водительское кресло — а посреди торпедо ближе к тоннелю призывно переливается алым тумблер запуска двигателя
Да он тебя соблазняет!
Вообще россыпь тумблеров на потолке и под блоком климат-контроля навевает ассоциации с кабиной пилота в авиалайнере
Драйв
Знакомство в движении начинается с руля:
- кожаного (не лоснящегося спустя 20 000 км после покупки, как у Kia от Picanto до K5)
- тяжёлого (не такого невесомого, как у корейцев, и не такого увесистого, как, например, у турбированного Фокуса 3-го поколения)
- с отличным ободом (не таким толстым, как у последних BMW)
Насколько бы ни был информативнее гидроусилитель и что бы ни писали об управляемости в сравнении с предыдущим поколением, руль хорош. Через него чувствуешь машину и то, как она едет. А едет она с огоньком. Поначалу кажется, ещё быстрее, чем на самом деле: с непривычки лобовое стекло кажется амбразурой, сдвинутой куда-то к капоту (благодаря этому салон кажется просторным, и возникает ощущение защищённости). Я не вдавливал тапку в пол до проскальзывания передних колёс (прерогатива S-ки и JCW), зато много ездил по загородным шоссе, извилистым дорогам и горным серпантинам. И это кайф. На крейсерской скорости машина словно борец сумо приседает над дорогой и так и подначивает зайти в поворот, а со спортивным режимом АКПП разгон в гору или обгон фуры даются ещё легче. И не расходу вопреки. Я не раз возвращался из загородных поездок с расходом меньше 6 литров на сотню (1-3 пассажира, вентиляция или климат-контроль на 21 по Цельсию)
Вообще за рулём Mini невозможно ехать размеренно: сначала тебе неймётся нажать на этот тумблер, потом резко ускориться и перестроиться. И машине это в кайф! И тебе вместе с ней
Для душнил
Да, можно посетовать на:
- нет ниши под телефон (ставлю свой в подстаканник)
- салон (особенно торпедо) может поскрипывать и похрустывать
- хотелось бы более эффективного торможения
- огромный сложной формы капот сложнее в ремонте
И, конечно, Mini не будет притворяться, что дорога безупречна, когда под колёсами заплатки и выбоины. Но и не спасует)
Портрет
Вы могли заметить, что я пишу, словно влюблённый. И это правда: Mini влюбляет в себя. И кажется, только он умеет это делать. Не то что другие машины, которые из поколения в поколение выглядят всё более озлобленными с монструозным оскалом гигантских решёток радиаторов и недобрым прищуром узких фар
Mini хорош тем, что не притворяется. Он, как человек, знает свои сильные стороны и не претендует на роль внедорожника или фургона. Но, как хороший актёр, может сыграть эти роли, если понадобится)
Безупречная машина на двоих, которая выдерживает тонкий баланс драйва и практичности и дарит радость и удовольствие
P.S.: что до надёжности, не в чем упрекнуть. Родовых болячек очень мало, и они изучены, а я с ними не сталкивался
P.S.-2: я точно забыл сказать ещё что-то хорошее... например, про налог как на KIA Rio, НЕВЕРОЯТНОЕ разнообразие фирменных аксессуаров и многочисленные дружелюбные клубные сервисы
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Габариты, Надежность, Вместительность салона
Минусы
Он безупречен)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии1
3 ч. назад
OCАГО и ТЕХОСMОTР
Для eзды и пoстaновки нa yчет
https://forms.yandex.ru/u/6852…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем