Забавная)
Всем привет!
Имея за плечами опыт езды на самых разных авто (от Волги и Лады до Субару, Лексуса и джипов), хочу поделиться впечатлениями от Мини.
Купили жене в 2011. Накатали уже 160 тыс.км.
Если в одном слове — машинка спорная и веселая.
Если себе, то взял бы третьей машиной на выходной день.))) И лучше сразу Mini Cooper S)))
Итак.
Сразу скажу мне в салоне не удобно. Зеркала маленькие, особенно боковые. Надо вертеть головой. Посадка такая, что слева на двери для руки подлокотник слишком низко, на подоконник — слишком высоко. Стеклоподъемниками управлять из центра мне не удобно. Глубокие ниши пола с высокими порогами. Спотыкаюсь))
Шумоизоляция тоже плохая. Мне пришлось обклеивать днище багажника. Там просто был голый метал.
Ну и главное — дилеры БМВ. Мало того, что совершенно конский ценник. Так еще и ходят павлинами все, будто ты им чем-то обязан. Соответсвенно и работают ооооочень медленно. На замене масла можешь просидеть целый день! Другие машины у меня были Митсубиси. Обслуживал в Рольфе. Вот там движуха!))
Но мы нашли выход. Нашли клубный сервис Mini People. Очень довольны. Рекомендую.
По надежности ничего особенного. По крупному все работает. По мелочи — наверное, как у всех легковых. Ступицы, подвеска, втулки-стойки... После 100 тыс км понеслось.
105 тыс — втулки стабилизатора, термостат
115 тыс — замена подшипника приводного вала, замена пыльника шруса, ремонт клапана масляного насоса, втулки заднего стабилизатора, замена переднего сальника коленвала.
120 тыс — датчик уровня омывайки
138 тыс — ремонт моторчика заднего очистителя
149 тыс — подошла ступица, опоры передних амортизаторов и снова втулки заднего стабилизатора
160 тыс — замена гофры глушителя и сальника коленвала
С одной стороны, по сравнению с моим Паджеро Спорт, это ОООчень много. С другой стороны, удовольствия от вождения на Мини тоже намного больше.)))
1. Запах. Это премиум авто, где даже после девяти лет запах новой машины)). Слышал, премиум производители добавляют ароматизаторы в состав пластика.
2. Интерьер. Стильно. Хром и материалы на высоте. Все кнопочки очень приятные.
3. Кузов. Оцинковка. Сколы краски не ржавеют годами.
4. Движение — это песня! Такое наслаждение от руля я получал только на Субару Импрезе. Для сравнения брали на тест БМВ 1. Она пуляла, конечно, лучше Мини. Но поворачивала хуже. На Мини хочется даже на скорости 40 км/ч объезжать каждый окурок на дороге! Все как по рельсам. Представляю, какой восторг можно получить на классическом Мини, который ниже и короче.
5. Мотор 98 л/с — мало. Но по ощущениям едет, как 115)
6. Звук. Очень породистый и приятный. На разгоне поет очень грозно))) Из всех моих машин звук был лучше только на субаровском оппозитнике.
7. Небольшой расход топлива. В смешанном режиме 8-8.5 л.
Машина-игрушка, машина-настроение. А за него не жалко бывает и потратиться на всякие втулки стабилизаторов)))