Своя лига
JCW — флагман среди всех МИНИ. У меня он третий по счету. В 2014 купил Countryman Cooper S с нуля и обслуживал по дилерскому регламенту, что уже ошибка для любой марки, тем более, для турбированного Мини. Притом у BMW очень хорошие программы на ТО. Обходилось оно дешевле, чем у знакомых на Кретах и Рио. Надо в промежутке ЕЩЕ ОДИН РАЗ менять масло у своего мастера. Итог—на 100 тыс. ремонт турбины с удалением катализатора и ошибок порядка 45 тыс.руб. До этого ни грамма масла не доливал, но после требовал литр на 2000км. и дымил чуть. Пришлось менять клапан обратки картера, маслосъемные колпачки и цепь (75 тыс р.). Дым пропал и поедание до замены(15000км) опустилось на литр. На пробеге 142 тыс. поменял В РОЛЬФЕ на JCW Нetch(F-56) c пробегом 27000км. Эмоции потрясающие: люк, хорошая музыка, колеса и Нюрбургринг! Но все время искал все-таки ухоженный JCW Countryman(R-60). НАШЕЛ!!!! 38500 пробег и как новая, масло меняли на 8 тыс.
Спросите, как мог поменять всеми хваленный мотор Б-48 на мотор БМВ-Ситроен. СМОГ! Если своевременное обслуживание(масло BARDAHL(на 7500 км.) ему нравится, хоть Лукойл, но каждые 4-5 тыс.км.) и сотый бензин! У него хорошая управляемость (у мотора) и в целом, машина делает то, что вы хотите делать. Нет у него недостаточной (как у хетча) или избыточной (у заднеприводных) поворачиваемости. Едете, как по рельсам. Главное, правильные покрышки подобрать. Ранфлат перебор по жесткости, но и очень мягких тоже не советую. Погонялки может устроить (в обиду не даст) но не провоцирует на гонки как хетч. В критичной ситуации больше шансов выкрутиться, независимо от уровня мастерства езды.
Все это хорошо, пока машина не сломается. А он редко ломается. Речь о JCW. Напрягитесь, когда-нибудь выдели его на эвакуаторе? Я — нет! Они по особому собираются как Мки или AMG.Там все хорошее стоит, и генератор, помпа, турбина и все другое стоит свое, от БМВ. Посторонние производители отсутствуют. Мотор тоже отличается, не только мозги дают разницу в 34 л.с. Индекс другой и соответственно ресурс! Проехал за два года 44 тыс.км. и очень доволен.
Мне 62 года. В Москве восьмая машина за 20 лет. Ездил на всем: на отечественных, немцах, япошках, корейцах, французах, итальянцах. В 90-ые с Европы перегонял машины в Грузию. Уважаю почти все марки, просто, исходя из той логики, что раз выдерживают такую конкуренцию, значит хороши. Потому что люди не дураки и принцип цена-качество — он работает. Но есть цена, а возможностей, бывает, к сожалению, нет. Если по душе Мини и подходит Вашему характеру, то советую брать. Советую, потому что он изменит Вашу жизнь. Изменит настолько, насколько представить даже не сможете! Всем хорошего настроения и удачи! Пусть у каждого будут возможности ездить на машине своей мечты!
Но JCW — это другая лига!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Расход топлива, Дизайн салона, Мультимедиа
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели