Вито 2015 в базе как есть...
Привет всем! После долгой паузы после написания последнего отзыва о покупке Ниссан Альмера New 2014 года спешу сказать, что в семье появился еще один автомобиль, не совсем стандартный, а так скажем - коммерческий. К покупке подтолкнули долгие предсмертные муки и текущая маслом турбина 4 летнего купленного с новья Корейского чудо-автопрома, который так и не доходил до своих 100 000 километров гарантии. Ну, скажем доходил, но не без проблем... Но это тема другого рассказа, который тут есть и был написан более трех лет назад. В общем понадобился практичный автомобиль на роль третьего авто в большой дружной семье. Это должен был быть минивен или микроавтобус с грузовым отсеком для перевозки стройматериалов и в общем для себя и нужд семьи, т.е. 3 сидения спереди и грузовой фургон сзади. Строгих параметров не было по типу привода или мотору. Зато были строгие параметры по бюджету покупки, а это ни многим ни мало более 1 300 000 рублей, и главное, он должен быть новым без пробега.
Около 1 месяца вынашивали идеи по поводу открытой вакансии на роль третьего авто в семье, параллельно продавали Корейский внедорожник 4-х годов отроду.
Выставили за одну цену, ни звонка, скинул 50 000 - ни звонка.... психанул, по пьяни прикололся, поднял ценник на 150 000....на следующий день купили. До сих пор не пойму, что употреблял тот человек. Так всегда бывает. Но суть не в этом.
Короче... после раздумий, поехал вносить залог в один из официальных салонов на МКАД за Мерседес Вито модельного года 2015, комплектация "База", версия 109CDi с средней длины платформой. Не знал, как правильно к нему подойти, как к "ней", или все же, к "нему", но внешность определенно подтянули до очень сурового (красивого) уровня для микроавтобуса.
Комплектация конечно была полный "барабан", а точнее пустая, как тот же самый барабан. Стиснув зубы, все же осматриваю внимательно авто, и понимаю, что 2-DIN проигрыватель и 2 колонки я все же куплю, которых нет в машине, которая стоит почти 1.4 миллиона рублей.... вспоминая 2005 год и новый Логан... за 320 000 рублей....там уже музыка и аудиоподготовка была.... а тут ни намека на провода хоть какие-то, цена которым 70 рублей за 5 метров...
Ладно, не каждый день ездить... чего это Я?!... Подумал Я, про себя, и тут же осудил в шутку себя же.
Итак, что имеем:
Мотор:
Дизель 16 клапанный, ОМ 622DE 16LA
Моща:
88 л.с., 230 Нм, при 4000 об/мин…. Турбина.
Удушена Евро 5В+ неимоверным….
Это ощущается при нажатии на акселератор, ибо при не обкатанной машине ровно до середины педали не происходит ничего…. особенно при включенной первой передаче.
Коробка хорошая, якобы новая TSG999 6-ступка…. Передачи вроде и коротковаты, а вроде диапазон такой, что едешь вполне себе не дергая «кочергой».
Диски штамповка 16 радиус, пока думаю, что делать с ними, менять или оставить.
Межсервисный диапазон пугает, и это 25 000 км… машина весит 1.530 кг…при том, что еще 1000 кг может перевозить. Как там чувствует 1.6 дизель можно только гадать, но скажу, что везя 350 кг песка из карьера вообще не заметил разницы в разгоне.
Посадка низкая, передок особенно, а в частности бампер.
По шоссе ехал как на легковой, руль острый, а вот тормоза не особо, хоть и все дисковые. Походу просто еще не обкатал.
Пластик дешевый, но чувствуется рука «Мерседеса», хоть и не так значительно, ведь машина «Испанка», сборка ее же.
Тормоза все дисковые. Датчик крена кузова есть якобы, хоть не совсем понимаю, что это в практике….
Вдоволь наипались с установкой камеры заднего вида..проводки нет, ничего нет, аудиоподготовки нет….все по новой, как на жигулях… в итоге она так и не заработала, какой-то там малый и большой ток нужно и реле.
Короче, ребят, поездим, подумаем, как оно….машина маловато прошла для решений и выводов…
Вроде едет, везет, мерен,грузоподъемность, но 1.6 литра и 3 тонны суммарной меня смущают…..
Еще из косяков….перегородка мешает откинуть сидения назад….регулировки руля нет…высоты нет…наклона спинок нет сидений…бампера некрашены….
Вито 4 500 км.
Появилась возможность сфотографировать автомобиль. Эксплуатируется довольно мало, но из нового могу сказать, что автомобиль стал ехать очень шустро и реагирует на педаль акселератора намного отзывчивее, чем было. До 140 - 160 берет на одном дыхании. Нагрузку не чувствует.
Была неприятная досада с прошивкой мозгов, как потом выяснилось. Машина могла самопроизвольно поднимать обороты двигателя до 3500 оборотов, при этом тахометр стоял на месте и не реагировал ни коим образом. Несколько таких "приколов" и она оказалась у официального дилера там же где и покупалась. Развели руками, сказали "кривая" прошивка, сейчас перепрошьем на обновленную версию. Дожили, машины стали обновлять.... как компьютер или телефон, подумал я тогда. Диагностика была бесплатной, перепрошивка тоже. Уехали и забыли о проблеме. Надеюсь больше не возникнет, ато не хотелось бы где-нибудь под Рязанской областью встать с "глюками" посреди ночи в 350 км от дома.
Расход радует, в районе 6.0 - 6.4 литра. Приобретены диски R16 реплика под Мерседес, естественно не оригинал, цену не помню, в районе 4500 за диск + 4000 за баллон, итого на круг 34 000 рублей. Купил брызговики оригинал 3000 за пару перед, 2500 зад.
Грузовой отсек застелил плотным линолеумом. Капот и фары затянул в прозрачную бронепленку от сколов. Итого еще 2000 + 3000.
В принципе, машиной доволен, бралась с перспективой на продолжительное владение ей, именно поэтому не смотрел на более дешевые Фиаты и т.п., во первых к марке не очень отношусь, хоть знаю, что машины очень даже неплохие, а на Фольцваген как-то вообще не смотрел, цены кстати не отстают от Мерседеса за схожие комплектации.
Всем удачи на дорогах.