Что-то случилось с Мерседесом...
Купил Вито в 2013 году, провладел до весны 15-го. Пассажирский вариант, самый длинный 5.2метра на полном приводе, кожа/рожа/DVD/TV и т.п. Семья увеличилась, ездить приходится в шестером и с детскими сиденьями - выбрал, т.к. параллельно у приятеля в эксплуатации Виано наполном приводе тоже 2.2 Td AT.
Плюсы:
1) вместительность
2) мотор
3) коробка АТ
4) полный привод
5) электропривод боковой двери
6) плоский пол, ребёнок может на ходу сесть на горшок
минусы:
1) низко висит генератор - возле правого переднего колеса, сгнивает за 6-12 месяцев
2) компрессор кондиционера без муфты, постоянно крутится, управляется электроникой, два контура алюминиевых трубочек под днищем - за год-два обязательно дырочка образуется, в итоге компрессор всю зиму с дыркой может работать на сухо и дохнет - замена.
3) может ни с того ни с сего забыть оба ключа зажигания типа рыбка...например если сел аккумулятор. Прописать их обратно уже невозможно, только новые
4) близко к кузову расположен радиатор охлаждения, если езда не по паркету, то кузов ходит и потиху протирает дырочку(на новом виано случилось), у себя успел подправить зазор
5) проблема в предпусковом подогревателе Ebershpreher - в разъёме силовой выход электроники тоненький, а ток большой - греется и отпаивается. Только замена или расковыривать компаунд и пропаивать самому - у меня получилось перепаять, хотя расковырять и не угробить без сноровки шансов 50%. повезло
6) постоянно закисает нижний палец передних суппортов - раз в шесть месяцев переборка или через год выбивание кувалдой и замена. Причина в канавке для снятия резинового колпачка самого пальца. Канавка идёт сверху вниз и спереди назад - вот по ней вода сразу течёт в зазор пальца ну дальше понятно. Замена пальцев не помогает, герметики не спасают.
7) если потрескался пыльник внешнего заднего шруса, то его меняют одевая через внутренний шрус, для чего разрезают и внутренний пыльник. Пыльнички только оригинал - от 6 до 12 т.р.
8) Заказ переднего пыльничка за 12 т.р. оригинал через официалов - приезжает не тот размер, много вариантов полного привода приводят к ошибкам при заказе в "звезде невы". В итоге подбираешь по размеру - подошёл от рено какого-то за 350 руб.
9) сломался вентилятор передней печки - стёрлась одна из щёток мотора, а вторая как новая - вытачиваем из щётки жигулей или оригинал всего вентилятора за ого-го денег
10) подлокотники у сидушек - детям на 2 месяца туда-сюда и ломается механизм фиксации положения.
11) сидушки ортопедические - всю душу вытряхивает при дальних поездках, лучше всего водителю - за руль держится.
12) снять/поставить аккумулятор, который под водительской сидушкой - реальная проблема, реально обронив ключ сделать КЗ и пожар, плюс страшно, что может забыть ключ зажигания
13) маленький клиренс. Сбоку кажется большим, но на самом деле передок висит у самого асфальта, а раздатка ещё ниже. На асфальтированной дороге полоцк-глубокое, при небольшой колейности пару раз цеплялся "пузом" дорогу - отлетала пластиковая защита. Не сразу даже понял в чём дело.
14) часто умирают свечи накаливания, ближняя к торпеде ещё и закисает конкретно - менял 2 раза за 3 года
15) механический ключ для открывания салона есть только со стороны пассажира, а с водительской там световод, ещё световод есть в салонном зеркале. Для чего? подносим ключ в плотную, держим кнопки брелка и автоматом закрывается люк... только вот люка в этой машине нету...ДБЛБ...
16) что бы сменить передний сальник коленвала надо разобрать всю морду, слить ОЖ и Кондей, снять радиаторы... сальник 500 РЭ, работа у дяди васи 12т.р. - у официалов даже не спрашивал
17) неоцинкованный кузов - гнить начинает снизу уже на 2-й год эксплуатации, а на 3-й уже жуки на дверках и задних арках
18) На Виано на 7-м году жизни при пробеге 75000 сдохла АКПП...
19) Сломалась рулевая рейка - в том месте, где рулевая колонка к ней прикручена. Вытекла жидкость ГУР. Оригинал 120 т.р. и 3 месяца поставки. От заднеприводных не подходит. "Умельцы" починили за 12т.р. ))
Практически все проблемы дублируются на обоих бусах 639-II кузове
После опыта обслуживания японцев - три хонды, тоёта, лексус - мерс меня реально поставил в тупик. Мастер мне сказал так - это у тебя коммерческий транспорт и у него хотя бы ресурс считают, а ты купи что-то из ширпотреба, хоть гелик, хоть А120... вот там реальное попадалово.
годовое облуживание по окончании гарантии от 150 до 250 т.р. Ломаются не детали имеющие/расходующие ресурс, а ломаются вещи, которые не должны вообще ломаться - ужасно безграмотно спроектирован данный авто и точно не стоит своих денег. Возможно это сделано намеренно - что бы на обслуге зарабатывать...
Смотрел новый V-класс - всё там тоже самое, экстерьер только поменяли. (((
Рассматривал вариант пересесть:
1) Тоёта Alphard - дорого очень и клиренс мал
2) Что-то из японских паркетников - на 7-8 мест
Поменяли на Хонда Пилот, с горшком по салону не побегаешь, но места много и всем хватает...
Удачи на дорогах...
Плюсы
1) вместительность, 2) мотор, 3) коробка АТ, 4) полный привод, 5) электропривод боковой двери, 6) плоский пол, ребёнок может на ходу сесть на горшок
Минусы
1) низко висит генератор - возле правого переднего колеса, сгнивает за 6-12 месяцев, 2) компрессор кондиционера без муфты, постоянно крутится, управляется электроникой, два контура алюминиевых трубочек под днищем - за год-два обязательно дырочка образуется, в итоге компрессор всю зиму с дыркой может работать на сухо и дохнет - замена., 3) может ни с того ни с сего забыть оба ключа зажигания типа рыбка...например если сел аккумулятор. Прописать их обратно уже невозможно, только новые, 4) близко к кузову расположен радиатор охлаждения, если езда не по паркету, то кузов ходит и потиху протирает дырочку(на новом виано случилось), у себя успел подправить зазор, 5) проблема в предпусковом подогревателе Ebershpreher - в разъёме силовой выход электроники тоненький, а ток большой - греется и отпаивается. Только замена или расковыривать компаунд и пропаивать самому - у меня получилось перепаять, хотя расковырять и не угробить без сноровки шансов 50%. повезло, 6) постоянно закисает нижний палец передних суппортов - раз в шесть месяцев переборка или через год выбивание кувалдой и замена. Причина в канавке для снятия резинового колпачка самого пальца. Канавка идёт сверху вниз и спереди назад - вот по ней вода сразу течёт в зазор пальца ну дальше понятно. Замена пальцев не помогает, герметики не спасают., 7) если потрескался пыльник внешнего заднего шруса, то его меняют одевая через внутренний шрус, для чего разрезают и внутренний пыльник. Пыльнички только оригинал - от 6 до 12 т.р., 8) Заказ переднего пыльничка за 12 т.р. оригинал через официалов - приезжает не тот размер, много вариантов полного привода приводят к ошибкам при заказе в "звезде невы". В итоге подбираешь по размеру - подошёл от рено какого-то за 350 руб., 9) сломался вентилятор передней печки - стёрлась одна из щёток мотора, а вторая как новая - вытачиваем из щётки жигулей или оригинал всего вентилятора за ого-го денег, 10) подлокотники у сидушек - детям на 2 месяца туда-сюда и ломается механизм фиксации положения., 11) сидушки ортопедические - всю душу вытряхивает при дальних поездках, лучше всего водителю - за руль держится., 12) снять/поставить аккумулятор, который под водительской сидушкой - реальная проблема, реально обронив ключ сделать КЗ и пожар, плюс страшно, что может забыть ключ зажигания, 13) маленький клиренс. Сбоку кажется большим, но на самом деле передок висит у самого асфальта, а раздатка ещё ниже. На асфальтированной дороге полоцк-глубокое, при небольшой колейности пару раз цеплялся "пузом" дорогу - отлетала пластиковая защита. Не сразу даже понял в чём дело., 14) часто умирают свечи накаливания, ближняя к торпеде ещё и закисает конкретно - менял 2 раза за 3 года, 15) механический ключ для открывания салона есть только со стороны пассажира, а с водительской там световод, ещё световод есть в салонном зеркале. Для чего? подносим ключ в плотную, держим кнопки брелка и автоматом закрывается люк... только вот люка в этой машине нету...ДБЛБ..., 16) что бы сменить передний сальник коленвала надо разобрать всю морду, слить ОЖ и Кондей, снять радиаторы... сальник 500 РЭ, работа у дяди васи 12т.р. - у официалов даже не спрашивал, 17) неоцинкованный кузов - гнить начинает снизу уже на 2-й год эксплуатации, а на 3-й уже жуки на дверках и задних арках, 18) На Виано на 7-м году жизни при пробеге 75000 сдохла АКПП..., 19) Сломалась рулевая рейка - в том месте, где рулевая колонка к ней прикручена. Вытекла жидкость ГУР. Оригинал 120 т.р. и 3 месяца поставки. От заднеприводных не подходит. "Умельцы" починили за 12т.р. ))
Все плюсы и минусы модели