4MATIK откуда-то из Германии

4.8
Вот, наконец, мне удалось реализовать свою мечту! Месяц назад под заказ мне пригнали полноприводной бусик. Особо умничать не буду, так как владею данным авто недолго. Но мне есть с чем сравнивать .До этого продолжительное время эксплуатировал Вито в предыдущем кузове. Это и предыдущее авто покупал для души и поездок на море и просто по России поездить. Разница между ними очевидна, по крайней мере для меня. В первую очередь управление - очень острый и информативный руль(на предыдущем руль был вялый), дорогу держит идеально, хотя когда первый раз увидел вызывала сомнения его высокая посадка и связанная с ней управляемость. Полный постоянный привод великолепно справляется со своим предназначением. Авто стабильно и уверенно держит дорогу на скорости 150 км/ч, включая езду по неровностям. Дизельной динамики с лихвой хватает от 40 до 110 км/ч, дальше ни о чем, да и требовать лишнего от небольшого объма ДВС нельзя. Автомат переключает передачи как на 221-м (есть опыт) , то есть незаметно, а главное не подтормаживает при сбросе скорости как на коробасе 4НР-20(старенький витек). Пластик в салоне добротный и качественный, для автобуса естесственно. Вообщем, авто реально стоит своих денег, и его претензия на легковую категорию намного выше, чем у предыдущего кузова. Дальше жизнь покажет.
МБ Виано, какой он есть ...
Приветствую всех авторушников и гостей сайта, ломающих голову в преддверии покупки т/с.

Прошло полтора года с момента приобретения Виано 4Matik и размещению краткого отзыва о нем. Смею предложить Вам легкий тест-драйв разных машин этой марки, так как за это время в полноценном владении у меня находились два Виано и с полным приводом и с классическим заднеприводным.

Данные за полтора года владения.

На полном прошел 26 т.км, в основном по трассам. На моноприводе 34 т.км. Средний расход дизтоплива укладывался: полный привод-10л трасса, город не менее 13.5л; монопривод 8.5-9л трасса, город максимум 12л. При скорости не более130км/ч.

На полном великолепное поведение и предсказуемость на заснеженных дорогах, троганье с места по льду не доставляет хлопот. Но при всем при этом нежелательно съезжать на бездорожье. Там Вас ожидает засада в виде низко расположеннй относительно земли раздатки, шансы ее зацепить очень высоки. Кстати, она неремонтопригодна, только замена. На больших скоростях в поворотах 4Matik испытывает крены, приходится сбавлять ход. Довольно шумно работает раздатка и постоянно пинается. Замена сайлент-блоков переднего моста (7500.00 руб комплект) неощутимо избавила от этой проблемы.

На моноприводе машина более устойчиво заходит в повороты, так как клиренс ниже. В салоне (комплектация FUN с диваном) потише. Зимой нежелательно парковаться в гору, по-любому будете шлифовать. На заснеженной трассе на скорости ведет себя так же как и на полном, разницы не почувствуете. Дизель 2.2 CDI на обоих машинах показал себя выносливым. Единственным недостатком является его шумная работа, и слабоват он для полного привода. Как и АКПП очень надежен и нетребователен. С сажевым фильтром проблем не было, он жил своей жизнью и изредка самовосстанавливался. Обе машины ремонтопригодны. За время эксплуатации, кроме расходников, на полном менял пыльники ШРУСов переднего моста и сайлентблоки.

На заднем работ было больше(в силу возраста, он постарше). Больное место подвесной кардана, также менял две крестовины на кардане, сейчас научились обходится без замены самого узла в сборе. Был ремонт рулевой рейки, ремонт генератора, замена шаровых опор. Одно время расстраивала работа системы ЕГР, сваливала в аварийный режим, вылечилось заливкой прошивки в обход этой системы.

Электроника на обоих машинах не глючила. Учтите, ремонт стеклоподъемников расходная часть, постоянно летят. Диван в салоне отличная вещь. Спать можно и на ходу, правда нельзя по ПДД. Трансформировать его из салона одному не получится, вес большой, минимум вдвоем. Сверчков в салоне не водится, он просто весь поскрипывает на ходу, но довольно терпимо. Управление такими авто ничем не отличается от управления седанами и хетчами. На трассе стоят как влитые. Разворачиваться на заднем проще, парковка не затруднительна на обоих. Кстати, обе машины версии компакт, т.е. самые короткие. Легко таскают прицеп с катером, на полном можно съехать по песку почти до самой воды, но электроника может подкинуть неприятный момент при подъеме прицепа из воды, система ESP на этой машине расcчитана для езды только по твердому покрытию. Лучше без фанатизма, предоставив это дело полноценному внедорожнику.

Вообщем, выбор за Вами.

В данный момент я приобрел Виано 3.0 CDI, но это другая история. Могу сказать что этот мотор просто ураган, по сравнению с 2.2. По мере эксплуатации постараюсь написать отзыв.

Спасибо Всем кто дочитал, может кому пригодится. Готов ответить на вопросы.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Это настоящий Мерседес, но не стоит забывать о его манерах микроавтобуса. С этим нужно смириться. Совершенно не устаешь за рулем, можно спокойно в течении дня проехать одному 1500 км. Объяснение простое-автобусная прямая посадка водителя+подлокотники.
Минусы
В версии "лонг" сложнее найти парковочное место. Желательно использовать его как второй авто, если Вы живете и работаете в мегаполисе. Подвержен коррозии в некоторых местах, причем на разных машинах одинаково.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
146
Комментарии33
7 апреля 2012
владел Вито- воспоминания ужасные, очень рады были что продали.... если Виано настолько приятней, как вы описали- значит развитие идет.
p.s. Вито собирали на заводе в Испании. А Виано в Германии?
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2012
Вито- общепризнаное Г.. даже в Европе. Место изготовления ни при чем, они были и германской и испанской сборки.
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2014
Авто для любителей постоянно что то ремонтировать,мерс давно потерял свое качество.Головная боль и погремушка
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2014
Может кто подскажет какую резину подобрать чтобы помягче был, у меня 245/45/19 по трассе и в повороты как в копанный, а на мелких выбоенах раздражает при этом большие ямы глотает хорошо.
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2012
хорошая штукенция
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Крайслер пасифика по сути и агрегатно тот же мерседесовский R-класс, только заметно дешевле.
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
вот R класс очень многие хвалят- знаю пару владельцев таких машин- довольные как слоны
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
сосед на R за четыре месяца по гарантии сделал ремонта на 700 000 руб. Коробка и пнемвобалоны. У него правда АМГ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2012
Подвеска достаточно жесткая, особенно на полном приводе. Передается на салон как у всех бусиков-в задней части, спереди и в середине относительно комфортно, мелкие неровности дорожного покрытия проглатывает легко, с большими справляется слабо. Лечится грамотным выбором дисков и резины.
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
Если хочется комфорта присмотритесь к Toyota Sienna. Привод либо передний, либо полный. В прошлом кузове он будет постоянный полный, у новой подключаемый. Расход от 10л по трассе при 90-100, до 18 зимой в городе 92-го. Это с постоянным полным в режиме "летел низэнько" )))
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
А что это за "правильный выбор"? Можно подробнее, пожалуйста?
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
пожалуйста, не преуменьшайте. Город - 22. :( Это - единственное, что останавливает от покупки...
Нравится
Ответить
3 марта 2015
???
Я на ней 4 года отъездил. Средний расход, после периодических обнулений, устаканивался на 15.2.
Больше 19.5 на компе не видел в принципе. С чеками разница 0.5-1 литр.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
вито и виано ценят в европе в отличеи от т4, т5 в любом исполнении .если брал трупы ушатаные это твои проблемы, и всех кто такова мнения. вито и виано очень надежные. и хватит гнать, сначало заработай купи такую потом пиши.
Нравится
Ответить
Спасибо автору за подробное описание. Сам езжу на Viano Fun в хорошей комплектации, но без полного привода. Сзади у меня стоит пневмоподвеска- идет достаточно мягко, работает надежно. Радует динамика и расход(8.5), да и внешний вид радует глаз(17 диски, релинги, тонировка). Относительно полного привода- на любителя. Если дороги в регионе плохие- однозначно да. Для путешествий по трассе- не принципиально. Ездил на Viano 4x4 Trend c колесами 18"- дорогу держит лучше тойоты прадо. Ощущения от динамики:что-то между паджеро и прадо. Есть чувство защищенности, но расход на 1-2 литра больше, чем у заднеприводного.
Нравится
Ответить
1
25 июня 2012
Внимание всем кто присматривается к Vito/Viano 4MATIK (639): сам владел данным автомобилем около года (до этого был заднеприводный 639 2.2, продал именно из за того что хотел 4х4). Достоинства: их всего два, уверенное поведение на заснеженной дороге и увеличенный дорожный просвет. Недостатки: жесткий, валкость в поворотах, плохо держит дорогу на скорости (так как увеличенный дорожный просвет), очень плохая динамика (полный привод идет только с мотором 2.2 150 лс и АКПП, этого мало для тяжелой машины), шум при движении (полноприводная трансмиссия подвывает), повышенный расход топлива. Да, и не ждите от 4matik чудес проходимости, ни блокировок ни понижаек там нет. Застрять в неглубоком снегу очень легко. Сам для себя решил что полный привод мне все таки не нужен, купил заднеприводный Viano 3.0 дизель АКПП и пока очень доволен.
Нравится
Ответить
Гонево брат свой 4х4 рабочий 2х4 без груза зимой на 2х4 не езжу, потому как после пересадки с 4х4 это жопа!!!
Причём полная!!!
Нравится
Ответить
25 июля 2016
Не жесткий, не валкий, ничего не воет. Чудеса проходимости показывает.
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Прошел 15 000км. В основном по трассам России. Впечатления не изменились, только положительные. Расход по трассе с климатом и скоростью 120-130 км/ч не более 9,5л. Отличный штатный свет в ночное время, по каким-то причинам фары в дождь не сильно загрязняются.В Ейске на косе свободно съехал к морю прямо к воде, спустил с прицепа гидрик. Затем свободно без усилияй и пробуксовок поднялся по песку наверх. Сосед по пляжу был на мультивене с полным приводом. Так у него были проблемы на песке, в основном связанные с подключением привода. Муфта, однако. Советую брать с двумя боковыми дверями, намного удобнее.
Нравится
Ответить
Покупал новым 2007 год (4х4 150л.с.акпп вариатор, стол, кровать,автон. подогрев,климат) для поездок на природу, имею так же ВольвоS60, и кукурузер 120 да поменял в своей жизни много авто, так вот приезжаю с отдыха и забываю пересаживаться в городе на джип или легковушку, знаете это говорит о многом, и все разговоры о шаткости валкости недостатке мощности на 150 кобылах считаю полным бредом(прет как ферари с перекрёстка не каждый джип так разгоняется), машинкой доволен советую, пробег кстати 286000.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Всем привет. В отзывах о 639 кузове пишут что он жесткий по подвеске. Подскажите, имеется ввиду Компакт или Лонг? Спасибо
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
избавился от всего. виано как единственный авто решает все вопросы и в мегаполисе и по стране. некоторые мелкие болячки простительны за вместимость, расход и динамику (у меня 3,7). запчасти недорогие если ты не зомби официалов
Нравится
Ответить
4 января 2014
Унитаза в салоне не хватает, остальное норм.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
красавчик
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
привет! ездил на разных авто, чего только не было.. проще промолчать. Сейчас задумался о покупке такого бусика. С комплектацией определился. Не уверен только в двух моментах какой мотор и привод. Что надежней? Если по трассам (на дальняк) ездить не собираюсь. Имеет ли смысл взять бензин? Автомат однозначно.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Полный идет только с дизелем 2.2, поэтому без вариантов. Если бензин, то 3.5, он один и в городе довольно прожорлив. Но это компенсируется его супернадежностью и неприхотливостью к топливу, можно заливаться где угодно. Зимой на бензе теплее почти со старта. Ну и, сответственно, он потише в шумке и от этого в салоне комфортнее. Для трассы дизель, иначе разницы в экономии никакой.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Спасибо огромное! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Не за что. И Вам того же!
Нравится
Ответить
30 октября 2014
спасибо. рад , что не было жестких по растратам ремонтов.. хочу купить виано вместо газели, снять задние сиденья и наконец-то спокойно возить товар, без опасения встать на трассе... Однажды на газели полтора суток провел на трассе с товаром, отстреливался от волков.. мёрз..жрать хотел.. клялся выкинуть газель как только вернусь домой.
Нравится
Ответить
"засада в виде низко расположеннй относительно земли раздатки, шансы ее зацепить очень высоки. Кстати, она неремонтопригодна, только замена. Довольно шумно работает раздатка и постоянно пинается. Замена сайлент-блоков переднего моста неощутимо избавила от этой проблемы." так и есть. Если у кого возникнет такая проблема - пишите - есть в запасе одна раздатка.
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
Имеет ли смысл компакт по сравнению с лоном или экстралонгом? у первых двух база одинакова а отличается только задний свес.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем