Добрый вечер. Хотел бы поделиться опытом владения данным авто. Автомобиль 2004 года выпуска, черный металлик заводской, черно-красный салон, 7G-Tronic, стандартный обвес с легким тюнингом(из объявления о продаже), покупал в начале 2015 года с пробегом 77 500 км (по состоянию автомобиля, особенно салона, пробег похож на правду). Итак, за 2 месяца эксплуатации пробег теперь на нем 80 000. Итого накатал почти 3 000 км. Что с ним случилось за это время: да практически ничего! При покупке автомобиль был только летней эксплуатации. Из затрат (брал зимой 2015) - 85 тысяч рублей (60 рублей диски реплика с 8 хаккапелитой + замена масла, жидкостей у официалов (для езды в зимний период) и полная диагностика АКП). Еще 15 - вышли замена передних тормозных дисков с колодками. Цены - по Спб. По моим субъективным ощущениям - недорого, учитывая что все запчасти оригинал и у офиц. диллера (исключая repliky + резину). Функции (без обид - просто особенности настоящего рамника) в семье с честью несет Pajero Sport New. По обслуге у официалов, Pajero- ощутимо дороже. Это первый мерин - SLK-350 - пугали нереальным ценником в содержании, не оправдалось. При нормальной эксплуатации - ничего не летит. Клиренс - на уровне нормальной легковушки (ряд паркингов отпали из-за переднего свеса - дань тюнингу и аэродинамике).
Особенности комплектации:
- Airscarf (дует теплым воздухом в область шеи) - хрень полная - но всех цепляет
- Акустика Harman Kardon
- Полностью автоматический 2-х зонный климат.
- Память сидений, руля.
- Биксенон
- Парктроники перед/зад
- Автозатемнение зеркал, датчик дождя.
- Металлическая родная защита картера.
Комлектация- максимум! У Мерседеса даже спустя 10 лет - это много значит. Нет ничего - что раздражает,все на месте.
Теперь об ощущениях. Авто привлекает взгляды как с открытой, так и с закрытой крышей. С открытой - бомба - гонял по Голландии, ощущения супер даже зимой. С закрытой - практичная машина крулогодичного использования. Про уважения на дороге - глупо писать (приходится ездить на разных марках - но на VW Golf хер пропустят, а на LC 200 даже если поворотник не маячит- always welcome).Подвеска нормальная (ничего не проглотит но и валкости нет в принципе. По сугробам не поездить - но не для того и создавалась. А на нормальных дорогах - вполне. Из режимов АКП - по зиме только С (Comfort), в режиме Спорт и Ручной безбожно несет заднюю ось (избыток мощи - недостаток сцепления. даже на 8 Хаке не спасает). Хотя летом все это станет одним большим плюсом! По салону - все по уму, претензий нет. По эргономике - мой рост 194 см - реально были сомнения, результат - со сложенной крышей 3 см в запасе. Учитывая регулировки руля и высоту сидения - подобрал оптимум. Для жены - 178 см проблем нет вообще (3 ячейки памяти решают).
Движок - субъективно - в рваном ритме 14 литров по городу, но он хорош. Дури хватает, хотя с 7 ступенчатой коробкой - жена ездит как на мини Cooper. Про атмосферу 3,5 от MB - только позитив (исключая налог в 40 тыс рублей). Эластичность и тяговитость с низов - мечта (имел печальный опыт японского турбо, имхо - не для дорог общего пользования). Многие пишут про перевес 3,5 мотора спереди - не ощутил - развесовка близка в идеалу.
Управляемость отличная. Габариты машины довольно компактные (4.1 в длину) в связи с чем передвигаться и парковаться на ней очень удобно.
Теперь пару слов об акустике. Бред оценивать машину по акустической системе (фанаты все равно поставят кит по цене хорошего мотора), хотя к Harman Kardone претензий нет.
Насчет обслуги. Пошел к официалам (даже в СПб "форумчане" не посоветовали пристойный "клубный" сервис). Доволен, так как машина не самая простая в обслуге, а у официалов хорошие скидки с учетом возраста(без рекламы, просто встрял с "дядей - васей", когда экономия в 5 вышла в ремонт на 30.)
Как итог, выбирал машину из -за дизайна для жены + двигатель SLK-350 (ни разу не пожалел о выборе, скромней ездить позволяет, хотя изготовитель заложил хороший потенциал.) 5.5 сек заявленные я нет выехал, хотя летом по сухому - думаю проблем не будет. Очень резвая, породистая машина, подойдет и для спокойной езды. Из советов- не экономьте на обслуге, при покупке - обращайте внимание где обслуживали. Да и продать не просто (мой - идеальный по деньгам/состоянию вариант висел на auto.ru больше месяца). Хотя после покупки - у меня желания продавать нет вообще. Потенциал, заложенный в SLK R171 актуален и поныне.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Качество салона от MB, Двигатель 3,5 V6, АКП 7 Tiptronick, Эргономика
Минусы
Практичность (не Focus), Спортивная направленность
Вроде уже был отзыв. А вот честно - вопрос. Неужели кому то нравится авто без крыши? У меня был опыт эксплуатации и скажу честно - очень неприятный. А уж про вид со сложенной крышей - даже и не говорю. Мне например нравится Z4 (предыдущий) но в кузове купе не найти, большая редкость, а родстер настолько блевотно выглядит...
Машина супер - перебрал движок и сразу загильзовал(слабое место 3,5) летает как пуля. Расход по Москве 12 зимой 10 летом. По трассе опускался до 6,7 - самый эконом при 160. Купил за 650 вложил 400 итого 1 050. Но кайф того стоит. Превращение в кабрик 22 сек на светофоре это что то. До Питера долетал за 6 часов. Короче отзыв только +. Сейчас таких не лепят. Рекомендую.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств