SLK-350 Реалии по России

Добрый вечер. Хотел бы поделиться опытом владения данным авто. Автомобиль 2004 года выпуска, черный металлик заводской, черно-красный салон, 7G-Tronic, стандартный обвес с легким тюнингом(из объявления о продаже), покупал в начале 2015 года с пробегом 77 500 км (по состоянию автомобиля, особенно салона, пробег похож на правду). Итак, за 2 месяца эксплуатации пробег теперь на нем 80 000. Итого накатал почти 3 000 км. Что с ним случилось за это время: да практически ничего! При покупке автомобиль был только летней эксплуатации. Из затрат (брал зимой 2015) - 85 тысяч рублей (60 рублей диски реплика с 8 хаккапелитой + замена масла, жидкостей у официалов (для езды в зимний период) и полная диагностика АКП). Еще 15 - вышли замена передних тормозных дисков с колодками. Цены - по Спб. По моим субъективным ощущениям - недорого, учитывая что все запчасти оригинал и у офиц. диллера (исключая repliky + резину). Функции (без обид - просто особенности настоящего рамника) в семье с честью несет Pajero Sport New. По обслуге у официалов, Pajero- ощутимо дороже. Это первый мерин - SLK-350 - пугали нереальным ценником в содержании, не оправдалось. При нормальной эксплуатации - ничего не летит. Клиренс - на уровне нормальной легковушки (ряд паркингов отпали из-за переднего свеса - дань тюнингу и аэродинамике).

Особенности комплектации:

- Airscarf (дует теплым воздухом в область шеи) - хрень полная - но всех цепляет

- Акустика Harman Kardon

- Полностью автоматический 2-х зонный климат.

- Память сидений, руля.

- Биксенон

- Парктроники перед/зад

- Автозатемнение зеркал, датчик дождя.

- Металлическая родная защита картера.

Комлектация- максимум! У Мерседеса даже спустя 10 лет - это много значит. Нет ничего - что раздражает,все на месте.

Теперь об ощущениях. Авто привлекает взгляды как с открытой, так и с закрытой крышей. С открытой - бомба - гонял по Голландии, ощущения супер даже зимой. С закрытой - практичная машина крулогодичного использования. Про уважения на дороге - глупо писать (приходится ездить на разных марках - но на VW Golf хер пропустят, а на LC 200 даже если поворотник не маячит- always welcome).Подвеска нормальная (ничего не проглотит но и валкости нет в принципе. По сугробам не поездить - но не для того и создавалась. А на нормальных дорогах - вполне. Из режимов АКП - по зиме только С (Comfort), в режиме Спорт и Ручной безбожно несет заднюю ось (избыток мощи - недостаток сцепления. даже на 8 Хаке не спасает). Хотя летом все это станет одним большим плюсом! По салону - все по уму, претензий нет. По эргономике - мой рост 194 см - реально были сомнения, результат - со сложенной крышей 3 см в запасе. Учитывая регулировки руля и высоту сидения - подобрал оптимум. Для жены - 178 см проблем нет вообще (3 ячейки памяти решают).

Движок - субъективно - в рваном ритме 14 литров по городу, но он хорош. Дури хватает, хотя с 7 ступенчатой коробкой - жена ездит как на мини Cooper. Про атмосферу 3,5 от MB - только позитив (исключая налог в 40 тыс рублей). Эластичность и тяговитость с низов - мечта (имел печальный опыт японского турбо, имхо - не для дорог общего пользования). Многие пишут про перевес 3,5 мотора спереди - не ощутил - развесовка близка в идеалу.

Управляемость отличная. Габариты машины довольно компактные (4.1 в длину) в связи с чем передвигаться и парковаться на ней очень удобно.

Теперь пару слов об акустике. Бред оценивать машину по акустической системе (фанаты все равно поставят кит по цене хорошего мотора), хотя к Harman Kardone претензий нет.

Насчет обслуги. Пошел к официалам (даже в СПб "форумчане" не посоветовали пристойный "клубный" сервис). Доволен, так как машина не самая простая в обслуге, а у официалов хорошие скидки с учетом возраста(без рекламы, просто встрял с "дядей - васей", когда экономия в 5 вышла в ремонт на 30.)

Как итог, выбирал машину из -за дизайна для жены + двигатель SLK-350 (ни разу не пожалел о выборе, скромней ездить позволяет, хотя изготовитель заложил хороший потенциал.) 5.5 сек заявленные я нет выехал, хотя летом по сухому - думаю проблем не будет. Очень резвая, породистая машина, подойдет и для спокойной езды. Из советов- не экономьте на обслуге, при покупке - обращайте внимание где обслуживали. Да и продать не просто (мой - идеальный по деньгам/состоянию вариант висел на auto.ru больше месяца). Хотя после покупки - у меня желания продавать нет вообще. Потенциал, заложенный в SLK R171 актуален и поныне.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Качество салона от MB, Двигатель 3,5 V6, АКП 7 Tiptronick, Эргономика
Минусы
Практичность (не Focus), Спортивная направленность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
38
Комментарии14
27 января 2015
У меня сложилось впечатление что мерс покупают ради уважения на дорогах,уже какой отзыв и все про уважения пишут,а так отзыв норм.
Нравится
Ответить
1
27 января 2015
Уважаемый если не секрет, сколько стоит?
Нравится
Ответить
27 января 2015
Вроде уже был отзыв. А вот честно - вопрос. Неужели кому то нравится авто без крыши? У меня был опыт эксплуатации и скажу честно - очень неприятный. А уж про вид со сложенной крышей - даже и не говорю.
Мне например нравится Z4 (предыдущий) но в кузове купе не найти, большая редкость, а родстер настолько блевотно выглядит...
Нравится
Ответить
1
27 января 2015
Да, нравится.
Просто ездить на нем надо не в московских пробках и не в холодную погоду.
Нравится
Ответить
1
27 января 2015
ездил не в пробках и в жару. камаро СС софт топ. Жарко, пыльно, шумно (у 6.2 мотора еще и выхлоп пердящий сделан зачем то) вероятно очень на любителя
Нравится
Ответить
27 января 2015
Все правильно написано, кроме шума.
Нравится
Ответить
27 января 2015
Брал у знакомых 5.5 amg- зверь, но морда тяжелая. Но в Москве не актуален, пыль, копоть автобусов и КАМАЗов. в Сочях самое то.
Нравится
Ответить
27 января 2015
Еще голову печет)
Нравится
Ответить
28 января 2015
Красивая "зажигалка". Были б деньги на второй автомобиль, взял бы такой же.
Нравится
Ответить
салон флагман. там хорошие авто продают. удачи
Нравится
Ответить
бомба бункер
Нравится
Ответить
14 мая 2016
КТО ездил на ней ???
Нравится
Ответить
29 апреля 2018
Машина супер - перебрал движок и сразу загильзовал(слабое место 3,5) летает как пуля. Расход по Москве 12 зимой 10 летом. По трассе опускался до 6,7 - самый эконом при 160. Купил за 650 вложил 400 итого 1 050. Но кайф того стоит. Превращение в кабрик 22 сек на светофоре это что то. До Питера долетал за 6 часов. Короче отзыв только +. Сейчас таких не лепят. Рекомендую.
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2018
Да забыл главное - зимой в -30 нет проблем (10 минут и в салоне +20)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем