Mercedes SLK r171 1,8 АТ
Ни одного отзыва про эту модификацию не увидел, поэтому публикую))
>Предыстория<
Мне 26, дело молодое. Ездил на абсолютно разных машинах за свое время. Chevrolet Tahoe, Volkswagen Passat, Nissan Bluebird, Huyndai Elantra и много других. Сейчас уже и не вспомню.
Давно мечтал о кабриолете, чтобы откидывалась крыша, девочек катать)) Но рассматривал 3 варианта - audi tt, bmw z3 и слк.
Когда я начал искать и первый раз увидел, как открывается жесткая крыша - я влюбился в СЛК. Уже ничего не хотелось, я понял, что эта тачка у меня будем.
>Покупка<
На рынке оч много хлама, многие тачки стоят по несколько лет. Реальных вариантов не так много. На 16 год я купил свою за 700к с торгом. Нужно было менять стойки, рычаги, да и вроде все. Делал компьютерную диагностику в спецсеривсе, поднимал на подъёмник, пробивал по юр.состоянию.
Сейчас смотрю на авто.ру, как стояли, так и стоят все машины, которые хлам. Ничего не меняется))
> Эксплуатация <
Купил ее зимой. Когда купил, не терпелось, ждал весны, как только настал плюс, сразу же открыл крышу и заценил этот кайф. Зиму не ездил.
Как только купил, поменял масло в коробке, масло в двигателе, воздушный и масляный фильтр, стойки и рычаги.
Ездил немного, в основном по городу.
По своей глупости сжег ГУР, замена ГУР 7000р+1000р работа.
После замены ГУР стал свистеть приводной ремень, поэтому заменил и его тоже - вроде наладилось.
Болезнь со звёздами меня не коснулась - поменяли до меня. Еще есть болячка с ремнем безопасности, но там тоже пронесло)
Лето прокатал с открытой крышей - все завидовали и смотрели на тачку. Единственное в городе быстро покрываешься пылью. Как говорится, единственный минус - это минус 40))
Черная акула, машина для кайфа, для эгоиста, ее покупают либо молодые парни, либо уже взрослые люди, но как вторую или третью машину, как игрушку.
За лето слава богу ничего не происходило, хотя я очень спокойно езжу, не лихачу и правила не нарушаю, думаю с машины 12 лет особо спрашивать не стоит. Все таки от эксплуатации машина новее не становится)
Зимой парктроник жестко тупит, бывает покажет, что сейчас врежешься, хотя до машины метров 20 еще.
По ощущениям, руль тяжелый, спортивные сидения, жесткая подвеска, низкопрофильные диски, чувствуешь каждую кочку.
>Итоги<
Машина -кайф, надежная, быстрая, крутая. Главный безусловный плюс - не делает мозги)))
Ну и напоследок свежий анекдот:
Записался на курсы гипноза. Пошёл на первое занятие, решил оплатить до конца года и больше не ходить.
Плюсы
Внешний вид, выглядит дорого. кто не разбирается в авто, все говорят, что выглядит дороже, чем стоит., Кабриолет. Это отдельный класс машин со своей философией, как субаристы. Кабрио - это большой кайф., Надежность. Слава богу, вложил я в эту машину очень немного денег. За полтора года пользования около 50 000 руб., Расход. Очень приятный расход в 10литров/100км.
Минусы
Жесткая. Хотя чего ждать от спортивной машины?, Тяжелый руль. пункт выше.
Все плюсы и минусы модели