Очень нравится
В определенный момент возникла необходимость купить жене автомобиль. Из заданных параметров хотелось Мерседес, ну и жена хотела кабриолет. Был выбор между 124, SL и SLK. На 124 были какие то не адекватные цены. На SL цены были не легче, но там и маленьких движков не было. После просмотров решили остановится на атмосферном SLK с механикой.
Обслуживание. Главное при эксплуатации Мерседеса не обращаться в фирменный сервис. Там работают уроды, которые даже за хорошие деньги ничего не умеют. Самое прикольное, что когда начинаешь жаловаться в дойчланд, то там в лучших совковых традициях футболят нах. Из косяков был произвольный глюк компа. Вылечили в гаражах за 1500р. Оказалась стандартная болезнь этих моторов (такой же дефект встречается у лупатого). Двигатель масло не жрет. Еще меняли как то рейку. Фирменная около 14000р и две недели срок поставки. Поставили от целки за 1200р, только пришлось переварить одно крепление за пиво. Ну и топливный насос за 4500р недавно меняли - шуметь стал как то не понтово. Все остальное расходники. Еще как то отказал компрессор ц/з, подгнили две дорожки на плате. Стоит он 20000р, но жена разоралась, поэтому пришлось припаять дорожки самому. Третий год ничего больше не отгнивает.
Езда. Соглашусь с пред идущими ораторами, что тачка великолепна. Ну а если "слаще морковки ничего не ел", так это вообще фантастика. Особенно прикольно когда тебя жена пьяного везет с открытым верхом. Создается ощущение , что ты едешь пьяным на мотоцикле - полный драйв. Ну а если сам за рулем... Полный кайф, только после трех лет как то начинаешь привыкать. Кстати, народ в потоке не воспринимает эту тачку как старую и, думая что тачка очень дорогая, не шалит (не подрезает). Знакомые-родственники или завидуют или восхищаются. Если кто слабый, то лучше не брать эту машину - сглазят вмиг.
Короче - очень довольны.
Эксплуатационные расходы 2014
1. Летом что то отопитель перестал работать. Было свободное время, поэтому залез сам. Оказалось из-за засорения дренажа под капотом, вода с дренажа крыши стала попадать в отсек двигателя печки. Поскольку отсек герметичен, она там накапливалась и мешала работе двигателя вентилятора. Дренаж продул и смазал втулку электродвигателя.
2. Во время годовой диагностики вызвал подозрение на надежность работы задний тормозной суппорт. Заменили на новый (6500руб).
3. Недавно не удачно "прыгнул". Лопнул один рычаг в задней подвеске. Рычаг используется в 124, 190 и Сшке. Купил от 190 за 700р.
2015
В этот год ни чего не случилось. Масло с фильтром поменял и все. Но на малой скорости стал шуметь подвесной подшипник. Купил за 690р. В следующем году поменяю. И наверное амортизаторы тоже сменю, что не нравятся как шумят на лежачих полицейских.
2016
И в этот год ни чего не случилось. Зимой поменяли подвесной. А весной решили поменять тормозные шланги. Стояли оригинальные со свастикой, но они потрескались что то за 18 лет. Еще бы поработали, но сервис рекомендовал сменить. Одна трубка к шлангу плохо откручивалась. И ее поменяли. Планируем поменять передние крылья, поскольку предыдущая эксплуатация в Питере дает себя знать жучками. Проехались по разборкам и нашли две машины. Прикол в том, что у всех разбит перед, а *опа целая. Летом наверное придется новые крылья брать.
Плюсы
Большой модельный ряд Мерседесов позволяет обходить брэндовые наценки
Минусы
Низкий не защищенный алюминиевый картер
Все плюсы и минусы модели