Кабриолет на повседнев это реально?
Доброго времени суток! Я думаю для объективности рассказ про данное авто стоит начать с тех авто которые были в моём личном пользовании. Honda CR-V 2005 года ( супер не прихотливая ), Lexus RX 350 10 года ( все ещё в нашей семье, BMW F10 525d xdrive ( на чипе, продана на пробеге 130к и оставила тёплые воспоминания ) и вот данный Мерседес.
Передвигаюсь на нем каждый день, зимой и летом)
Модели с 2008 года идут уже с исправленными проблемными местами. На данный момент пробег почти 70к и за срок экспуатации вылезли следующие проблемы.
1) Бензонасос. Вышел из строя по моей вине, 2 раза заканчивался бензин от слова совсем
2) Насос гидроусилитель руля. Крутил пятаки в крайних положения руля и он попросту не выдержал нагрузки
3) Ролик на моторе. Оригинальный засвистел и был заменён на недорогой аналог из наличия, когда засвистел не оригинал, то не успел его даже заменить. В итоге новый ремень и новый качественный ролик.
3) Левая тяга и правый рычаг. Дороги в нашем Челябинске оставляют делать лучшего. Что интересно, так это то, что уровень света фар регулируется от датчика на тяге и при этой не исправности фары то светят вверх, то вниз. Стоимость ремонта не большая.
Что касается расходов. То по городу чуть быстрее потока - 13 литров, в режиме на все деньги - 18 литров. В режиме эконом можно уложиться в 10-11. По трассе 7 литров)
Новые хорошие колодки 2 600 перед и 1 000 рублей зад. Хорошие тормозные диски на перед 5к за диск, зад 3к. Замена масла раз в 10-12 тысяч пробега, влазит 7 литров, лью 5w-30 фукс, масло не ест.
Относительно управляемости ставлю 5, рулёжка отменная, тормозов тоже хватает. Что касается подвески то она давольно комфортная (диски r17) и не стоит забывать, что многое зависит от резины. Задние колёса в моём режиме расходник - 2 комплекта летом уходит. Ставлю triangle 😂😂😂) Зимой лучше ездить на шипах, в одну зиму ездил на 7 хакке, нигде не застрял, в одну на европейке Dunlop, резина гавно, застрял 3 раза😅
Самое пожалуй главное это ощущения летом и реакция на эту машину. Крышу можно открывать уже в +10. В салоне реально тепло, помогает всему airscarf , это когда горячий воздух дует в шею ( зимой кстати помогает быстро прогреть салон😂) Однажды попал на трассе в ливень и на скоросте свыше 120 вода в салон не попадала, была классная картина и думаю люди не понимали что это за шоу проехало мимо) С открытой крышей очень приятно слышится звук выхлопа именно поэтому нужно брать минимум v6. Динамики в городе за глаза и размеры машины позволяют играючи прыгать по потоку, авто с гораздо большей мощностью благодаря этому угнаться не могут)
Практичность, ездили в пятером, разумеется с открытой крышей и ловили кучу взглядов.
Итог: неприхотливый авто дарящий массу эмоций)
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Динамика
Минусы
Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели