Это был мой первый мерседес. До этого ездил на пежо 306, ауди а3, ауди ТТ, ниссан патрол. Но только в СЛ понял что такое комфорт и забота о водителе.
Куча мелочей которые доставляют радость, будь то еле заметный свет который подсвечивает кнопки, возможность оставить включенный свет, после того как уходишь, до охлаждения сидений в жаркую пору. Не скажу что много катаюсь, из прикольных было путешествие Вильнус — Варшава — Брно — Вена — Грац — Минск. По европеским дорогам на СЛ удобно ехать. Хотя довольно высокий клиренс, позволяет и тут передвигаться неплохо.
У меня не быстрый СЛ всего лишь 272 силы. Это позволяет передвигаться более менее комфортно, иногда "померяться силами" с другими авто. Но все это меркнет когда наступает время убирать крышу. Когда я открываю крышу, можно закрыть глаза, что авто не сильно быстро ускоряется, а просто наслаждаться комфортом.
После всех авто до этого, очень управляемая. Иногда кажется на повороте, что колеса должны уже начать сносить, но широкая в 285мм резина не дает этого сделать. В общем эта авто может больше чем я.
По обслуживанию думаю стоит как и любой другой мерседес такого же уровня, если дело не касается специфических запчастей. Тогда или разборка или оригинал.
По расходу в городе у меня в среднем 16 литров (это спокойная езда и местами притопить). По трассе где-то 10-11, в Европе когда ездили было меньше 9.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств