SL 350 в кузове R230.Владею машиной 4 года. Используется как машина редкого выходного дня. Пробег в сезон 3-10 000 км.
Выбирал 350-ый именно изза налога, пружинной подвески, и возможности быстро продать, когда наиграюсь)).
итак -о покупке:
выбирал максимально тщательно - у моторов того поколения (M272-M273) есть "болезнь" -задиры в цилиндрах . Появляются независимо от пробега и стиля эксплуатации. Проявляются в легком стуке на прогретом моторе .Ремонт -дорогой, по-этому купил эндоскоп на радиорынке (мини камера на шнуре с USB разъемом, за 2000р) Из трех продававшихся в Москве на 2-х они были. На одном риски, на втором реальные борозды. Соответственно дальше смотреть не стал. Третий вариант -с пробегом 70 000 км- без задиров, со стенками цилиндров, на которых еще видна сетка (хон) -по ощущениям новый мотор с приятной тягой при ускорении. Далее равное по важности -геометрия кузова: кузов машины очень жесткий, изготовлен из самого легкого в мире металла "люминий". Из него-же сделаны крылья, капот и подвеска. От ударов страдает непоправимо. Также загнал на стенд сход-развал, за 2000 р мастер проверил соосность колес. И третий по важности момент -крыша. Точнее ее сложный механизм с датчиками и гидравликой - все должно работать плавно и без заеданий. АКПП -особого внимания не заслуживает, достаточно общей компьютерной диагностики -чтоб ошибок по ней не вылезало. На маленьких моторах автоматы 7G-Tronic работают вечно (при нормальном обслуживании, а у этих машин оно по-умолчанию нормальное). Подвеска -пружинная, все детали для нее стоят относительно дешево (в сравнении с гидравликой у топовых версий). В итоге купил. Ни разу не пожалел. За 4 года 2 раза менял колодки, свечи , расходомер. Бензин 98й, расход 10-15 л взависимости от настроения. Разгон 6.2 сек до сотни. Легко набирает 260 км.ч На дороге очень стабильная и хорошо рулится -ощущения как от игрухи Need for Speed ))) Основные расходы на содержание-страховка КАСКО.
Несколько раз ездил на машине с атмосферным мотором 5.5: с места разгон до 100 кмч практически одинаковый, мож чуть быстрее разгоняется до отсечки. Основное отличие -мотор не жужит, как 3.5 а крутится в пределах 2-3 000 оборотов. Это приятнее)) но переплачивать на налогах за 388 лс мне непозволяют внутренние убеждения))
Короче, какбэ резюме:
машиной доволен, для прогулочного автомобиля мотор самый правильный -350.
Он-же лучший по налогам и по комплектации (т.к. к нему прилагается пружинная подвеска)
ездить аккуратно -ибо все алюминиевое и аццки дорогое.
Mercedes SL350 2008 316hp
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
восхитительный и актуальный дизайн, прекрасная управляемость, К А Б Р И О Л Е Т !!!!
Минусы
высокая стоимость владения, если владеть как положено -с КАСКО и оригинальными запчастями
Вот гусь то - "переплачивать на налогах за 388 лс мне непозволяют внутренние убеждения", то есть 47400 за свои 316 лошадей позволяют. С таким налогам продай сначала....
людям , у которых нет денег содержать второй автомобиль, отзывы про такие машины читать вообще смысла не имеет))) Хорошая машина. Сам катаю на 350-м. Реально агонь машина )))
Ну с такими знаниями и тщательный подходом, почему бы и нет, можно купить такую тачку, авто в котором чувствуешь себя респектабельным человеком. Но если вы простой покупашка, то это не для вас, попадёте на ремонт и бобло. Но Автор смог... молоток
Дон молодец красавааа, у самого такой ,только 2001 года Сильно порадовало 11 пальцев вниз ,значит в жизни все в порядке Ощущения от езды по городу без крыши просто бомбааааа,,,,,,,,,
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств