Мысли в слух

Так получилось, что с детства я мог наблюдать и имел возможность водить самые разные машины. И какие бы машины не встречались на моем пути, Мерседес оставался неизменно выше. Сначала далекий 190, потом 300, 500, 600).
В современном мире это были GL, GLE, GLE coupe, S400, S560 и наконец S63. Об этой машине и пойдет речь.
Для начала давайте попробуем понять, почему данная машина в своем классе считается для меня все же лучшей?
Для сравнения я возьму Ауди и БМВ.
Первое, что бросается в глаза это салон машины. Ни в БМВ ни в АУДИ нет такой богатой отделки и качества материалов. И если БМВ еще плюс минус может поспорить в отдельных элементах, то Ауди глубоко и сильно отстает. Один вид дешевого пластика убивает впечатление от машины на корню. Великолепный салон из белой кожи с вставками из шпона высокого качества оставляет неизгладимое впечатление. К чести БМВ можно сказать, что по количеству настроек сидений для водителя, они обошли Мерседес.
Второе - эргономика машины выстроена таким образом, что водителю интуитивно понятно назначение тех или иных элементов. Все очень разумно и удобно. В этом отношении Ауди где то близко по эргономике, а БМВ имеет настолько неудобную систему, что хочется сразу же вырвать ее с корнями.
Ну и третье по списку, но для большинства первое по значимости, это движение машины. Ее поведение на трассе.
С точки зрения управляемости, я бы выстроил тройку машин так, БМВ - Мерседес-Ауди. Все же БМВ издревле заточена под водителя и скорость. А вот по комфорту движения все же мерседес. Потом только Ауди и в самом конце где то далеко БМВ.
Но во всей это статистике есть одно очень большое но. Качество. И вот тут ни БМВ ни Ауди не могу сравниться с мерседесом даже близко.
Шутка про то, что владельцы БМВ встречаются каждое утро в автосервисе уже давно стала притчей. Ауди…. Чуть лучше но не сильно.
Проблем же с Мерседесом за все время его эксплуатации не возникало. Единственная проблема, которая возникла, это жесткий перегрев выхлопной системы после почти трех часов езды в спорт режиме на скорости сильно за 200 с постоянными разгонами и торможениями. (Опаздывал сильно, пришлось гнать).
Что касаемо керамики и ее замены, то на моей машине пробег 140 тысяч и пока что замена требуется только на одном диске из за появления скола.
Все остальное - в порядке текущего обслуживания.
Резюме - пока что альтернативы этой машине я не вижу.
223 кузов к сожалению и увы хуже БМВ по поломкам. Да и выглядит ущербно. Так что ждём 224 и ездим на 222. Всем добра
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии4
6 октября 2024
сравнивали с панамерой?
Нравится
Ответить
10 апреля 2025
Синий хэтчбек, Смысл?Панамера ниже классом - вообще другой класс
Нравится
Ответить
23 февраля 2025
Да, после него не понятно на что пересаживаться, ждем 224)
Нравится
Ответить
14 апреля 2025
Не 190й, а 201й)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем