Mercedes 230 E 1992 г.

4.0
21 мая 2008
20 502
Автомобилем удалось попользоваться чуть меньше года.

В целом доволен был очень. Хотя комплектация была не самая богатая, не было кожаного салона, кондея, зато во все времена, летом и зимой выручал люк. Отличная вещь! Окна практически никогда не открывались.

Больше всего мне нравилось на этой машине ездить куда нибудь далеко. Несмотря на преклонный достаточно возраст, жесткость кузова не позволяла греметь и скрипеть ни одной пластиковой панельке.

После установки двух усилков, нормального головного устройства, двух сабов и парочки новых динамиков вместо передних штатных - я вообще думал, что лучше машины не найду!!! АКПП, неплохая шумоизоляция, достаточно мощный двигатель (2,3), позволяющий в городе катиться не превышая 1,5 тыс оборотов, а по трассе 5,5- 5,8 тыс. об. Кроме того данный двигатель, старой, причем, модели, 8-ми клапанный, давал очень ровный и уверенный разгон! Скорость на нормальных участках данный движок позволял постоянно уверенно поддерживать в районе 150-170 км/ч. Иногда можно было побаловаться и попробовать больше, но более 185 не разгонялся ни разу.

Движение в городе в потоке абсолютно не утомляет.

Очень порадовало управление зимой. Несмотря на задний привод и отсутствие блокировки, поведение машины, при определенной привычке всегда, ну, практически всегда, оставалось прогнозируемым. Иногда я позволял себе даже побаловаться заносом, причем на горной дороге;)) Так, для визгу, причем при скорости под сотню. Кстати, я самый обычный водитель, никаких особых навыков экстремального вождения не имею, а имею лишь представления об этом. В купе с хорошей резиной (Нокия Хакка), которая у меня стояла, на этой машине я намного увереннее преодолевал горные дороги,чем мои попутчики на Ниссан Премьера (в новом кузове), Пежо 307, и Мазда 3. Это не антиреклама. Дело в том, что эти машины может и оснащены получше всеми возможными системами, но уверенности в мерсе побольше. Вот я и позволял себе побольше разгоняться и попозже притормаживать. Почему упомянул горные дороги - люблю сноубординг и с друзьями на нескольких авто еженедельно зимой катаемся в Магнитогорск из Уфы. А дорога на 80% состоит из спусков, подъемов и всевозможных крутых и не очень поворотов, и еще во время спуска и подъема.. Просто ужас!;))

Огромным минусом для меня явилось то, что сиденья задние не складываются, и нет возможности положить тот же самый сноуборд. Выходом было то, что все длинные вещи возились на ниссане, а в моей машине - все объемное, так как объем багажника на самом деле впечатляет!!!

Просто мега плюс - это система вентиляции и отопления. Для задних пассажиров отдельные дефлекторы прям на полу. Ноги всегда в тепле. Кроме того, несмотря на то, что ни о каком климат контроле речи в данной машине не было, система вентиляции была раздельной для правой и левой стороны салона!!! Стекла ни в какие морозы, при любом количестве пассажиров, причем с глубокого похмелья довольно часто, не потели.

Минусом также можно назвать и достаточно посредственную шумоизоляцию (сравниваю с Mercedes W 140;)). но все же это в разы лучше чем на многих других, более современных авто.

Из ремонта:

сразу после покупки полетел задний редуктор. Ремонт обошелся в районе 15-17 тыс. руб.

Аммортизатор рулевого управления - 700 руб.

подвесной подшипник кардана - что то около 1000 вроде, не помню точно.

Буквально через месяц после этого - потек сальник помпы. Ремонт (сама помпа + замена) 2,5 тыс. рублей.

Все... И это авто 92 года!!!

К весне просились на замену передние стойки и задние сальники..

Но страшное ДТП не дало осуществить мои планы и желание пользоваться данным авто.

Кстати - кузов сыграл немаловажную роль при ДТП для того, чтоб никто из находящихся в салоне не пострадал.

P.S. Самое главное - это состояние авто. Мне достался просто слов нет как ухоженный автомобиль с пробегом около 150 тысяч..

Больше в таком хорошем техническом состоянии аналогичных машин я не встречал.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная управляемость, неплохая динамика, приемлемый комфорт за небольшие деньги, недорогие запчасти
Минусы
минусы касаются только моей комплектации:, отсутствие кондиционера, отсутствие возможности перевозить длинные вещи (бак за сиденьем)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии5
5 июня 2008
Могу сравнивать.
Мерс (W124) 86 года и БМВ (e39) 96 года

Мерс ломается реже, ...и дешевле:)
Нравится
Ответить
7 сентября 2008
Нелогично так сравнивать.. 124 можно сравнивать только с Е28. Это правильнее.. По крайней мере по характеристикам и оснащению они одного поколения.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Тогда уж с Е34 наверно... Это о сравнении :)
Нравится
Ответить
21 марта 2010
И если брать именно Е-шку, обновленную после 93г. :)
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Аналогичная проблема была, через месяц редуктор заклинило, сколько геморроя было с ним...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем