Пересел с японца на немца
Вообщем этот отзыв больше сравнение автомобилей.
Начнем с того что всю жизнь ездил на японцах, сначала тойоты, потом лексусы, крайний был GX460 2015 года выпуска, максимальной комплектации 7 мест. В этом году вышел рестайлинг и решил поменят его на более свежий (решетка изменилась, оптика новая, и системы безопасности докрутили, остальное так и осталось). Как на зло в городе (Пермь) не оказалось в наличии максимальной комплектации данного автомобиля, а обновленный в менее богатой комплектации не хотелось брать. Выбор остался маленький- LX 570 комплектация супериор (кто знает, тот поймет), авто мне понравился, но тяжеловатым показался, машину эксплуатирую в Москве В итоге решил проехать по салонам, постотреть еще авто в наличии. В БМВ ничего не было, а в мерседесе на подходе был GLE 400d black line. На тесте проехал на GLS, в целом они похожи с GLE. В итоге был выбор между LX 570 и GLE 400d black line. (автомобили разные по классу и характеристикам, разум говорил бери надежный лексус, но душа просила что то свежего и нового). В итоге уехал на немце. Конечно были сомнения в надежности, после лексусов вообще боялся что то другое брать, но он немного приелся, но об этом позже.
Значит отличия с GX 460: 1. динамика, у мерседеса она моментальная, и машина рулится, у лексуса тоже моментальная, но тормозит хуже и менее управляемый (рама и высокий, все таки внедорожник).
2 . Музыка. бурмистр проигрывает марку левинсону прямо сразу, вот совсем не то звучание. В итоге уплотнение дверей +40 тысяч рублей-звучание улучшилось, но все равно не дотягивает.
3. У лексуса был холодильник, очень хорошая приблуда в авто летом, особенно когда машина стоит на солнце, холодной водички попить самое то, в мерсе этого нет, тупо охлаждающий подстаканник (не очень помогает).
4. Лексус мягче на трассе по неровной дороге в режиме спорт - как корабль, мерс жестковат на комфорте. (1500 км на мерсе больше устаешь чем на лексусе).
5. Свет. Мерсу 10 баллов из 5,(он идеален) в туман по трассе ночью 140 км в час все видно, никого не слепя и стелит по низу, я был очень приятно поражен. лексус тут проигрывает на старой оптике, на новой тоже не дотягивает.
6. Кожа салона, конечно лидирует лексус, мерседес совсем сэкономил, если у лексуса нежная, гладкая и перфорированная, то тут грубая и жесткая.
7. Регулировка сидений сзади, в целом у обоих все двигается и складывается, только у мерседеса все это электронно.
8. Панель приборов конечно на мерседесе выше всяких похвал, любые настройки и качество изображения на высоте.
9. камера кругового обзора на лексусе хуже, но в новой версии ее обновили, но все равно не дотягивает до мерседеса.
8. В целом мерседес нравится как внешне, так и внутренне, думаю пару лет поезжу, если не прикипит душа-уйду обратно на лексус.
Значит что не нравится еще.
нет нормального усб разъема, только через переходники можно подключиться от айфона
отключается на трассе систиема экстренного торможения, так как ее закидыывает грязью.
климат контроль как то иногда тупит, ногам бывает холодно сначала, а потом жарко и потом выравнивается, на лексусе все идеально было.
при движении задом опускается только правое зеркало, а левое стоит на месте (может с настройками не разобрался), на лексусе оба падали.
нет подогрева зеркал, это парадок (обогрев только заднего стекла).
пока больше ничего критичного не вспомнил, всполмню допишу.
пробег 2500.... полет в целом нормальный, но напрягает пинающаяся коробка со 2 на 3 передачу-когда мягко выжимаешь газ, если тапку в пол-пинки отсутствуют, не могу пока привыкнуть...., на лексусе переключения были незаметны при любом стиле вождения.
свист вентилятора печки на холодную, если отключить и снова включить-пропадает звук, в салон заеду-пусть смотрят.
насчет обогрева зеркал-если честно слабенько, в дождь капли дождя не испаряются быстро, на лексусе моментально пропадали.
сравнение дальше. Открытие багажника... на лексусе ручка открытия хоть и спрятана, но в грязную погоду все равно была грязной, приходилось руку потом вытирать салфеткой постоянно, но это конструктивная особенность авто, невозможно перевести на полное электронное сопровождение открывания багажника, у мерседеса что порадовало, когда обе руки заняты, ногой подносишь под бампер-багажник открывается, закрытие ровно так же.
коробка перестала пинаться, что радует) возможно двигатель настраивался долго) пробег 3200
На днях ехал и погас экран, перезагрузился снова заработал, иногда еще когда парктроники срабатывают должна включаться камера кругового обзора и со стороны парктроника спереди, но включается только кругой обзор, а вторая часть экрата темная. В лексусе было пару раз что экран на ходу тоже гас и перезагружался, но камеры всегда срабатывали, правда там без куругового обзора. Вывод: чем больше электроники-тем чаще ошибки ее работы.
Итак, вот и первые ласточки-как говорится, вчера после работы сажусь в машину, завожу и на панели выпали все ощибки которые только возможны, стеклоочитители в положении выкл. работали что есть силы, электрика не работала, климат контроль выключался сам, камера заднего вида тухла, не работал обдув сидений , поворотники и свет, стеклоподъемники и прочая электрика...приехали...пробез 5600км. отвез в сервис, жду результата диагностики....в лексусе такого точно не было бы....теперь вопрос как на долго останусь без машины и является ли это гарантийным случаем. будем разбираться.
в сервис центре казали что прозвонили всю электрику и проблем не нашли, тогда видимо вопрос к правильности установки спутниковой сигнализации. будут сейчас смотреть.
Разобрались, проблема была в спутнике. и это радует.
пробег уже 5000 км, полет нормальный, масло вроде не ест, замерил уровень-проверю через тысячу км.