GLE V167 Sport синий кавансит
Всем привет! Автомобиль куплен у официала МБ Измайлово в начале октября 2020. До этого были Infiniti S50 и S51 (FX35 и FX37S), MB W207 Coupe 2012, MB C253 Coupe 2018. Совсем до этого американцы — Blazer, Grand Cherokee WJ, Tahoe, короче говоря, материал для анализа кое-какой есть.
Выбирал из машин в наличии (цвет кузова темный, салон светлый, комплектация Sport с AMG обвесом), т.к. хоть и хотелось Sport Plus, ближайшая поставка ожидалась в конце января, а это уже новые цены, да и 4 месяца ждать не хотелось, в результате обошелся в 5840 (после НГ подорожало до 6400). Вообще хотел купе, но посмотрел вживую и почему-то купе не зашло. C292 был интереснее, кмк, поэтому взял сарай. Процесс приобретения это отдельная история — не буду длинно рассказывать, но если вам предлагают в подарок доводчики, ни за что не соглашайтесь, либо настаивайте на оригинале. В моем случае "в подарок" были установлены неоригинальные китайские доводчики. Я бы мирился с тем, что они шумные, но они начали регулярно замерзать на морозе, при этом двери перестают закрываться! В первый раз это случилось в начале декабря - замерзли все доводчики, кроме водительского. Двери пришлось закрывать изнутри. Пригнал машину в автосалон и оставил на сутки, что-то там сделали, доводчики заработали. Но через две недели все повторилось: на улице -6, доводчик водительской двери замерз в 20км от дома и я все 20км придерживал дверь изнутри, стараясь не выпасть из салона. При этом на поворотах и при торможениях дверь открывалась, зажигался свет, включалась аварийная сигнализация и пр. На ночь машина осталась открытой, пока замки не оттаяли в подземном паркинге. После подготовки грамотной телеги в службу качества/ГД дилера и постов в соцсетях, позвонили и установили в конечном итоге оригинал. Да, страховка 160, плюс закатал целиком в полиуретан, еще 180.
Про экстерьер/интерьер рассказывать не буду, о вкусах не спорят, но мне очень нравится. Вхожу как домой, только тапок не хватает. Скажу только, что субъективно он побольше предыдущего и MBUX конечно это прорыв. В базе дополненная реальность, голосовое управление, телеметрия с мобильным приложением, кинетические сидения с автонастройкой и т.д. Материалы очень качественные, металл это металл, а дерево — дерево. Обивка сидений экокожа (натуральная доступна в комплектации с Designo), но на первый взгляд, очень хорошего качества, как и пластик (пластик в японцах, например, жесткий, гремучий, этот нет). Сидения классные, очень удобные, я (176/73) нашел удобную посадку без проблем. Очень радует вид и работа амбиентной подсветки, меняющей цвет при изменении температуры климат-контроля, прикольно и не вульгарно. Имеется штатная беспроводная зарядка, система Air Balance (ароматизация и ионизация воздуха) и регистратор с радаром парковочного режима (дооснащение). Короче, после GLC очень и очень серьезный прогресс. Основными недостатками назвал бы слабую шумку (летом еще ничего, а по зиме шипы очень хорошо слышно) и откровенно слабую музыку (в моей комплектации). Обе проблемы решил допами — и шумку и Burmister доустанавливал отдельно. Также появился странный самоисчезающий глюк (после запуска пишет "Система распознавания знаков не действует", проходит само через 5 минут, знаки распознаются корректно, возможно связано с запотеванием, когда въезжаю с мороза в подземный паркинг), плюс на форуме народ пишет про странную неисправность, после оставления машины на охране, находили машины с душой нараспашку — поднятой крышкой багажника. Непонятно, то ли в ключе дело, то ли что-то еще. Да, по-прежнему слабая (по сравнению с Яндексом) навигация. В ней уже есть голосовое управление и пробки плюс некоторые прикольные плюшки (например, на карте показывает цены топлива на окрестных заправках), но все равно что-то не то. Решилось установкой Яндекс-бокса с выводом на основной монитор, управление голосом и тачпад работают. Оказалось неожиданно удобно выводить сразу две навигации: отображение приборки настраивается, поэтому вместо тахометра вывожу штатную навигацию, а на основной монитор Яндекс.
Едет неожиданно весело для двухлитровой жужжалки с 249 л/с. По ощущениям даже получше FX37S с 333 такими же лошадями. И дело здесь даже не в секундах разгона, а в ощущениях, GLE все-таки существенно больше. Сразу скажу любителям зажечь, это машина не для дрифта, ну не дрифтят подъемные краны. Для моих потребностей он весьма бодр, в городе за глаза хватает, на трассе по осени разгонялся до 170, больше пока не стал (на GLC на том же участке 205). Коробка абсолютно не чувствуется, только по цифре включенной передачи видно, что коробка все же есть и это не троллейбус. Дизелек чуть шумноват, но не раздражает, просто слышно "тук-тук" после бензина. Подвеска адаптивная с изменяемой жесткостью, по мне так очень комфортная — не вязкая и в то же время без нервозности, именно такую ждешь от Мерса. Если сравнивать, существенно мягче фиников и GLC, хотя тот тоже был с Select Drive. По зимней каше прет как танк, ощущение полного контроля над машиной и дорожной ситуацией не покидает.
К сожалению, в моей исходной комплектации был стандартный свет High Peformance. Не то, чтобы он плохой, но без интеллекта. Я же, после ILS с IHC+ (интеллектуальная система приглушения сегментов засветки с автоматическим дальним) никаких компромиссов не хочу. Поэтому пришлось дооснащать системой Multibeam. Это бомба, конечно. Очень прикольный запуск (бегают зайчики), в работе безупречна, рисует черные квадраты четко по фарам/габаритам транспорта, специально погонял по темным трассам. Если будете выбирать комплектации (а они для сарая фикс, прощай конструктор), обязательно берите мультибим, оно того точно стоит, это самый лучший свет из всех машин, что у меня были.
Про надежность ничего пока сказать не могу (кроме доводчиков, к которым Мерседес не имеет никакого отношения, и описанных мелких глюков), но справедливости ради скажу, что и с предыдущими мерсами и финиками тоже вопросов не было, ни разу не подводили. Возможно дело в моем отношении к профилактике. В любом случае, если что-то появится, дополню отзыв.
Всем прямых дорог.