Надежная, комфортная, солидная машина

До 166 владел 164 кузовом 8 лет. Несомненный плюс 166 перед 164 отсутствие пневмоподвески и двигатели под налог до 250лс. Даже при регулярном обслуживании и чистке пневму стабильно приходилось ремонтировать или менять балоны раз в 1,5-2 года, и тогда это стоило недёшево. Бензиновый двигатель оптимальнее дизельного. Могу утверждать, т.к. брат уже 4 года владеет дизельным. Он проехал 120000. Экономия на топливе нивелируется более дорогим и более частым ТО. Бензин каждые 15тыс, дизель каждые 10тыс, а лучше каждые 8тыс. Плюс на втором году владения течь масла из-под теплообменника-устранили по гарантии. И вот буквально пару месяцев назад заклинило и оборвало тяги вихревых заслонок. После этого брат не стал морочиться, сдал машину дилеру и взял в новом кузове бензиновый GLE. Конечно бензин не так динамичен, но по мне более надёжен. А кому не хватает динамики есть спорт-режим.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии4
4 июня 2020
Где вы брали такие симпатичные накидки на сидения
Нравится
Ответить
2
Нравится
Ответить
2
а какой расход бензина?
и как дорого ТО?
Нравится
Ответить
2
12 июля 2022
Баллоны можно ставить китайские, также ходят 1,5-2 года и стоят около 10-12 т.р. ТО на дизеле делают через 7-8 т.км, на бензине через 10 т.км. Вихревые заслонки необходимо чистить или поменять на металлические.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем