Драйвовый автомобиль
Предыдущий авто был БМВ 328iXdraive, при выборе хотелось не потерять в динамике, но выиграть в дорожном просвете. Предыдущий автомобиль печально утонул во время ливня на московской дороге. Выбор был между Порше Маканом, Ягуаром Pace и Х4. Выбрала GLC и очень довольна. В спорте летает на уровне BMW X4M, ценник, однако, существенно ниже. Отлично держит дорогу, в колею не попадает, отличная шумоизоляция, обзорность, управляемость. Бензин жрёт 98, но в пределах разумного, если не гонять, то 11, если гонять, то 20. Единственный минусик - это широковатые сиденья для моего 44 размера и не такой приятный руль как в BMW 3-ке М. Те, кто говорят, что в Мерседесе нет драйва, никогда не ездили в спорте на 43amg. Драйва выше головы. Ну, и со вспомогательными системами довольно сложно разобраться, меню очень мудреное. BMWшное меню намного понятнее, проще и удобнее. За 4,5 млн.р, по-моему, машины лучше нет
Плюсы
Обзорность, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Свет, Невысокое потребление бензина, Мягкость подвески, Тормоза
Минусы
Сложное меню, Широкие сиденья