Сказ о том, как ноздри на звезду менялись!
Приветствую Вас, Дорогие Друзья! История владения мерседесом в моей семье началась неожиданно.... Всю свою сознательную и, временами, малосознательную жизнь я предпочитал передвигаться на "ноздрях", коими являются автомобили марки BMW. Не то, чтобы я религиозный фанатик этого концерна, но ...исторически сложилось именно так. Со стеденческой скамьи сам собрал себе из полууилизированной старушки Е30 - достойный, на мой взгляд, аппарат и дальше - понеслось поехало: Е36, 46, Х1, Х3 всех поколений, Х6 F16. Но речь не об этом)))) Итак! В появлении Первого в жизни моей семьи мерседеса - виноваты гормоны! Да! Женские гормоны! Ну и немного того самого ...Случая! Моему отцу исполнилось 75 лет и я решил сделать ему подарок, купить новую машину (папа ездил на тойоте камри, которую купил ему в 2015 году). Отец не знал чего хочет, зато я знал свой бюжет) Решили веерно пробежаться по дилерам: тойота, мерседес, митсубиши, мазда, бмв, фольксваген, вольво. Я смотрел на реакцию отца и ждал его осознанного выбора! В сопровождение к нам напросилась моя супруга, в тот момент находящаяся в положении (мы ждали 3го сына). Я очень не хотел ее брать с собой: муторно, жарко, долго, отец никак не может выбрать, что ему нужно (я мысленно жалел, что сейчас не 1985 год и там было бы все просто: выбрать москвич 2140 или "копейку" жигулей) - но жена была неприклонна да и спорить с беременной женщиной Бесполезно или, как позже выяснилось, себе Дороже. В составе: Я, мой Папа и моя Жена - команда выехала на поиски подарка юбиляру. Не буду рассказывать геморроидальные страдания по автосалонам, в каждом из которых отец Точно Точно хотел одну из машин! Остановлюсь на сути....мы приехали в салон мерседес на варшавке. Я очень хотел купить папе С класс: маленькая, аккуратная, экономичная. Вокруг Бати собрались менеджеры, суетятся, советуют, зовут на тест драйв. Посадили его на С-шку с AMG пакетом. Папаня старчески "потошнил, попортил воздух" по району и на вожделенный вопрос менеджера: "Ну как? Берете?" Отец выдал: "Машина - (перефразируем на культурный язык) фигня!" От такого поворота событий даже у меня появилась испарина на лбу, учитывая, что 30тью минутами ранее отец вожделел приобрести митсубиши эклипс кросс 🙄. И в этот момент я вспомнил о своей Благоверной. Банально забыл, что со мной беременная жена! Долго искать не пришлось. Женщина в положении сидела в GLC-Coupe (исполнение салона Exclusive: бежево-коричневая отделка). По ее глазам я понял, что .......попал.....на деньги! Конечно, ничего не говоря жене, я приехал на следующий день и банально поменял свой Х6 F16 с небольшой доплатой на новый GLC-Coupe с тем самым эксклюзивным салоном. А через пару дней привез ни о чем не подозревающую беременную жену в салон и ее отвели в комнату приемки машины, где она, под музыку, в окружении букетов роз сорвала ширму со своего нового красавца! Слёзы, крики, поцелуи (хорошо, что не родила раньше времени от эмоций). Ну а я пересел на ее BMW X3 2.0d ибо пал жертвой своих чувств, а передвигаться на чем-то нужно. Так вот. На крайних сроках плодоношения мне довелось изрядно повозить свою женщину на трехлучевой "звезде" и кое чем я готов поделиться с Вами, Дорогие Мои Друзья!!! Начну с внешнего вида! Машина красивая. Я рассматривал вариант замены жене Х3 F25 рестайл на новый Х3 G01, но внешне он нам не зашел (огромные нозди придают машине вид изнуренного бобра, задние раздутые фонари аки глаза, зараженные инфекцией, в салоне разве только на лобовом стекле не зататуировали шильд Х3. Мерседес - другой! Не кичливый. Добротный. Дизайн без суеты и тинейджерской показухи. В отличии от Х3 (F25 и G01) салон сделан более качественно. Мягкий приятный пластик, на воздуховодах, в отличии от Х3, использованы дорогие высокомолекулярные изделия коими является пластмасса. Пробегусь по экстерьеру: внешний вид машины - очень красивый, выверенный, даже немногим гармоничнее брутального старшего брата GLE-Coupe, который смотрится как перекаченная блоха (не обижайтесь...исключительно на мой взгляд). Красивые фары и задние фонари. Причем именно задние фонари мне нравятся больше на нашей дорестайлинговой машине!!! Из недочетов - пожалуй небольшой перебор с псевдохромированными деталями и не очень понятеный дизайн нижней губы переднего бампера..... не совсем удачно нарисовали, на мой непрофессиональный взгляд. Интерьер: еще раз повторюсь, качество всех деталей, пластика, кнопочек и прочих вещей, пригодных для тактильного восприятия - в мерседесе на голову выше чем в Х3. Эргономика - плюс/ минус одинаковая. Сидения - в топе хороши и на мерине и в Х3. Багажник в мерседесе добротный, вместительный (а я - уже отец троих детей), крышка пола багажника и шторка выполнены безупречно. Есть удобные боковые ниши. Очень удобная фишка - складывание задних сидений со стороны баганика при помощи кнопок. Чтобы задняя, падающая в "обморок" спинка дивана не легла на передние кресла - последние автоматически отъезжают вперед, следовательно, при ракладке заднего дивана не забудьте отрегулировать передние электросидения!!! Подкапотное пространство - лидер - мерседес! Все провода изолированы в местах контакта с агрегатами. Все красиво и аккурано. В Х3, я уже много раз писал, баварцы забили болт на качество проводки. Провода торчат. Ужас, одним словом. Приборы на мерседесе информативны. Читаются хорошо в любое время суток! Но вот где мерседесовцы просчитались по полной и вчистую проиграли бмвшникам - так это мультимедиа! Более тупорылой, неинформативной, запутанной и откровенно неудобной мультимедии я не видел! NBT в Х3-Х6 - ЭТАЛОН! Серьезной Эргономической ошибкой считаю разещение кочерги АКПП на месте правого подрулевого рычага!!!! Ну ладно японцы прогнулись под американский рынок! Но Вы! Немцы!!!! Самим то удобно???? Позорище. Сажусь в Х3 - включаю место передачи дворники. Сажусь в мерседес - ищу рычаг коробки на центральной консоли! Хорош играть на америкосов!!!! Что еще из негатива: комплектация! Позорная, позорная комплектация в меседесе!!!! Послушайте Глас Народный! Арийцы! Не может НЕ БЫТЬ в автомобиле за 4.2 млн подогрева руля, откровенно ПЛОХОЙ музыкальной системы и НАВИГАЦИИ!!! НУ НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!!!! Услышьте! Даже корейцы в своих таксомоторных машинах имеют подобные системы! ВЫ ОСКОРБЛЯЕТЕ СЕБЯ! СВОЮ МАРКУ и СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!!! Я вкорне не понимаю слащавых ухмылок менеджеров мерседеса со словами: "Ну это же мерседес! Нам никто не конкурент!" ВЫ слишком самонадеены! Продолжаем дальше. Динамика - вполне! Коробка работает безупречно! Шумоизоляция - лучше, чем в Х3! Полный привод - тут я немного не допонял.... точнее сказать, допонял, когда уже планировал в новых кроссовках нырять в грязь и бежать за трактором! Подробнее: в полноприводных бмв, а ездил я на всех ИКСАХ, система полного привода великолепно работает в штатном режиме без выключения стабилизации и прочей ерунды. Заехал в чернозем по уши - иксы гребут четко и не душат двигатель. Хочешь проскочить дом царевны лягушки ходом, чтоб не стать Иванушкой - не проблема. Режим sport+ и немецкий телепортатор выносит тебя даже на дорожных сликах. А вот мерседес - интеллигентный педант, которому совсем не хочется полезать в мутные воды особенно после дождя, хорошего дождя. Собственно, в такую ситуаци я и попал. Ехал по полю на "звезде" в полной уверенности что все будет ок, т.к. Х3 проезжал её играючи. Знакомая лужа вперемешку с грязью глубиной по пороги.... я дал фору мерину и чуть сильнее разогнался, чтобы пройти 15ти метровый участок ходом иииии........ ровно посередине система стабилизации полностью задушила газ! Я встал. Это было крайне обидно, при условии, что плавать по колено в грязи я в этот день совсем не планировал. Без отключенной стабилизации машина стояла колом. Ни вперед ни назад. Оключил стабилизацию, поставил в спорт режим и раскачкой задним ходом еле еле вылез из природной клоаки. Но, как говорится, русские не отступают, и на отключенной стабилизации в спорт режиме я таки проехал весь грязевой учаток, обильно и до неузнаваемости угваздав всю машину. Встретившая меня бабуся поинтересовалась: "Куда ж ты нырял, сынок, на своей подводно лодке?" Итог: полный привод - четыре с двумя минусами! А вот за что я поставлю тведрую жирную двойку мерседесу - так это передней ужаснопробивной (хуже, чем в Х6 F16) подвеске! Может быть на пневме ситуация иная, но штатная подвеска GLC-Coupe - это тихий ужас на наших Российских дорогах. Пересаживаясь на Х3, я еду по тем же участкам и невольно подбираю в себя....ну....вы поняли что)))))......проскакивая те места, где мерседес бил на отбой в самую Душу, а Х3 глотал неровности играючи и без напряга! Даже подвеска Х1 Е84 (купил себе ездить по работе и стройкам) на 18х катках и низком профиле ведет себя более достойно!!!! Итогом нервоза передней подвески на "звезде" стал ремонт 19х дисков! ДВАЖДЫ!!! Про скорость! По сравнению с Х3 и Х4 (про Х6 уж не говорю, не тот класс) мерседес менее устойчив на скоростях свыше 170ти. Иксы наоборот, чем выше скорость, тем сильнее прижимаются к асфальту. Феноминальная устойчивость до самого ограничителя. И перестраиваются Иксы на высоких скоростях более стабильно, чем GLC. Но высокоскоростной режим не приводит к усталости тормозов мерседеса, хотя на бмв тормоза все таки лучше! Инормативней. Да! Чуть не забыл! Обслуживание мерседеса! Я хоть и не доедаю последнюю редьку, нооооо цена ТО меня ооочень, ооочень расстроила. Особенно ТО2 с заменой тормозых колодок! Наверняка я забыл указать мелкие недочеты в мерседесе, но подитожив скажу! Жене машина нравится! Мне - нет! По совокупности всех факторов я не хочу такой же автомобиль! А жена - хочет!!!! Как я и говорил в самом начале - всему виной Женские Гормоны.....Счастья))) Кстати, отец не остался без подарка! В тот же день почетному пенионеру был презентован автомобиль тойота камри 2.5, на коем по сей день папан и передвигается по маршруту "гараж-заправка-гараж". Берегите Себя! Всех Благ Вам!! Удачи во всём!!!
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели