Масик - харизматичен и ловок
Масик именно ОН! Приёмистый, напористый автомобиль, немного островат в рулёжке и не любит ухабов. Внешность хищная, но не опасная, похож на дикого кота и приятен и постоит за себя.
Несмотря на "автомат" (читаем робот с двумя сцеплениями), к нему придется привыкать. Старт-стоп - отключать. Классный режим "холд" на светофоре продавливаешь педаль тормоза, и отпускаешь, машина сама стоит, и трогается гораздо лучше. Я сразу настроил ручное управление с острым рулем, спортивным режимом и ручным подрулевым переключением. Даймлер придумали классную турбинку и автоматику к ней, никакой турбоямы, будто на карбюраторе с тросиком ездишь - отклик мгновенный.
Подвеска короткая, ямы пробивают в корпус, зато обратная сторона - отличная рулежка, не верю иногда, что авто с таким клиренсом может так быстро, чётко проходить повороты, кЕтайцам и не снилось.
Экстерьер очень харизматичный и приятный, особенно серия урбан найт, с минимальным присутствием хрома. Диски 19, узкий профиль шин, высокий клиренс его выделяют среди общей массы авто на дороге.
Багажник обычный, салон кожанный, ищите с электрорегулировкой, места на заднем диване не много, но для сына в автокресле и двух девушек вполне хватает. Магнитола качественная, но я звук весь переделал, теперь небольшой сабик в багажнике и киловатт звука в машине - истинный каеф для любителя качественной музыки.
Отдельно стоит отметить обслуживание, движок неприхотлив к маслу, я меняю часто и сам каждые 5-7 тысяч км. ТО по материалам (масло фильтры) - 5-6к рублей. Прочие ТО с работами дороже, но машина надежная и неприхотливая.
Каждый день за рулем масика - это приятные несравненные ощущения контроля дороги, драйва с комфортом и теплотой в груди! Главное уметь управлять авто, а не тошнить в нем. Для тошноты лучше выбирать авто с другой коробкой (автомат нормальный).