ГЛА - взгляд через год
Очень интересный автомобиль получился у Даймлера. Вроде и не совсем кроссовер, но уже и не хэтчбек (бывает, на мойках берут как за хэтчбек 🙃), однако с легким бездорожьем справляется на ура, из сугробов выезжает, бордюр при необходимости одолеет, багажник для своего класса вместительный. Вроде и совсем спортивным его не назовёшь, а 211 лошадей и собранная подвеска дают о себе знать - 6,6сек до сотни есть, но автомобиль не провоцирует их использовать. Он как бы говорит «Ну да, я могу, но ты ведь не балбес бездумно гонять, да?». В итоге в городе иногда подтапливаешь в паузах между пробками, зато на трассе потенциал раскрывается максимально.
Были опасения, что переплачиваешь за сам бренд, но через какое-то время всё встаёт на свои места. Техническая начинка радует, но замечаешь это в основном при пересадке на другой авто. Всё очень гармонично и удобно.
Из минусов, пожалуй, только пространство для задних пассажиров - не мерседесовское (чай не S и E). Но из даже здесь создателям удалось выжать всё возможное - людям средней комплекции удобно в том числе в поездках на расстояния.
В общем автомобильный классный, к моему удивлению практичный, эмоции дарит приятные.