Шикарная машина

Владею около 2х лет данным автомобилем. Езжу за рулем самостоятельно. Каждый день получаю удовольствие от многих моментов, связанных с автомобилем. Автомобиль смотрится отлично почти со всех ракурсов. Далее идет запуск двигателя V8 с нотками рычания тигра. Интерьер очень гармоничный, все в коже высокого качества, включаю переднюю панель и двери.Стеклянная крыша дает ощущение расширения пространства, которого, кстати и так вполне достаточно. Аудиосистема Bang&Olufsen High End не отставляет равнодушным. В процессе движения в салоне очень комфортно. Шумоизоляция на высоком уровне. На низких оборотах при спокойной езде мощный двигатель слышно только слегка. При переключении в спорт-режим обороты повышаются и вы можете насладиться динамикой в сочетании с глубоким звуком V8. У подвески есть 3 режима жесткости и система подавления, она также имеет возможность увеличения дорожного просвета. Езда как на короткие так и на дальние расстояния очень комфортная. Автомобиль действительно сочетает в себе комфорт полноразмерного внедорожника и динамику спорт кара. Багажник огромен со сложенным 3 рядом сидений и вполне вместителен в 7ми местном положении сидений. За 2 года по эксплуатации были сделаны только плановые ТО, никаких поломок, ситуаций, когда машина не заводится и прочего не происходило. Расход топлива на трассе порядка 13 литров, можно сделать 12ть, если ехать на круиз-контроле и не ускоряться. В городе 19 литров, примерно. ТО раз в год или 15000 твс километров. Я считаю — это шедевр автопрома, именно в такой комплектации!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
174
Комментарии36
29 августа 2020
по электронике бывают проблемы? пневма?
Нравится
Ответить
31 августа 2020
у меня с электроникой проблем не возникало. пневма работает отлично, на то обслуживают (чистят) пневмобаллоны, не помню точно передние или задние, тк какие-то из них защищены, их обслуживать не нужно. стоит копейки обслужить.
Нравится
Ответить
1
31 августа 2020
Шикарная машина??!! Да кто бы сомневался! За шикарную машину и цена шикарная......
Нравится
Ответить
1
31 августа 2020
Машина шикарная, есть сомнения? ирония чувствуется) покупайте другую, первая треть битая, 80% пробег за 100 тыс. опции посверяйте. может прозрачную историю найдете где. у многих список неисправностей на 1 лист не помещается... ну или новый gls63 берите за 14 млн. или 15 года за 5 млн. я тут собирался менее 4х купить, так он 1н раз утоплен был, второй раз на бок завален...
Нравится
Ответить
2
Есть, это недомашина издает звуки как взлетающий самолет, типо коэффициент обтекаемости 0,28))) На мою подколку менеджеру салона: давай пеной дыры в бампере запеним он ответил бодро: в предыдущей версии 2019г. так и делали, здесь не выйдет))))
Нравится
Ответить
1
31 августа 2020
Ну хватит наезжать на мерс))) Я конечно долго не решался писать,но напишу свои 5 копеек на GLS350 пересел после Прадо 150 ,прадик конечно и в африке прадик все класс,но не устраивал по комфорту,тормозам и Лошадкам.Думал 200 взять но после тест драйва очень очень разочаровался хотя был настроен брать((( Решил попытать счастья и купил мерседес GLS350 уже 3 года от ТО до ТО ну реально все работает единственный косяк это сука привыкаешь к хорошему((( Я прежде чем купить мерса читал в инете отзывы писали все что угодно,но отношусь к такой категории лиц которые не верят)))проверяют на себе...первый год ждал сюрпризов от электроники пока тихо,второй год ждал пневмо)) и много чего еще...но пока все норм,да и эксплуатация город,загород,рыбалка и отдых.
Нравится
Ответить
9 ноября 2020
ну, с Прадиком только УАЗ Патриот будет казаться дерьмовым. все остальные автомобили на планете будет просто вершиной автопрома по сравнению с этим примитивным мусорным баком из 70-ых.
Нравится
Ответить
10 сентября 2020
налог каков??
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
150*567 в объявлении написано тоже. Без налога на роскошь. На GLS63 налог 5 лет двойной, т.е. 150*567*2
Нравится
Ответить
10 сентября 2020
Автошедевр неликвида в данном случае, дисплей диагональю сопостовимый с телефоном, качество дисплея детский сад.
У этого движка какой ресурс?
Якобы кожа уже затерлась?
Гарантии уже конечно нет?
Удачи
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
Дисплей вполне адекватен, информативен, качество изображение достаточно для отображения кругового обзора, названия треков и даже видео. Вы в внутри-то бывали разок? Ресурс у движка 150-200 тыс км. Кожа как новая. Гарантия есть!!! Что вы пишите вообще? За пожелание спасибо. Берите GLS с планшетом торчащим из передней панели! Не нужно "компот" лить. За пожелание спасибо.
Нравится
Ответить
9 ноября 2020
у 5.5 компрессор был нормальный ресурс.
вот их замена в виде 4 л битурбо с турбинами в развале блока уже стал дерьмом.
Нравится
Ответить
10 сентября 2020
После гарантийного ресурса современные авто мб превращаются в конструктор с кучей приятных для сервисменов проблем
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
До 150-200 тыс км при нормальной эксплуатации ходят спокойно.
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2020
Машинка класс,но налог и расход ,который автор в городе преуменьшил делают её ооочень дорогой. Хочешь быть лётчиком~плати за самолет
Нравится
Ответить
2
15 сентября 2020
Добрый день! Автор указал расход в городе при спокойной стиле вождения, и не приуменьшил его. Касаемо налога. Откройте список минпромторга со списком налога на роскошь. И сравните с дизельным 249 лс GLS. Налог двойной, например. https://minpromtorg.gov.ru/com… Посчитайте разницу. 557*150 = 83550 и 75*249*2 = 37350. Разница 46200 руб./в год. Если учесть падение стоимости годовое на более свежий gls - то вы эту разницу не ощутите. На 557 сильном авто вы всегда чувствуете при имущество, если это для вас важно. На дизельно просто экономно едете из точки А в точку B. Выбор за вами)))
Нравится
Ответить
2
8 ноября 2020
Ему до самолёта как до луны...
Нравится
Ответить
1
при имущество блт...))))
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
Автомобил всех миров... лучше еще не придумали....
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2020
Фанатичные заблуждения, человека не видевшего ничего лучше...
Нравится
Ответить
8 ноября 2020
мерседес гавно
Нравится
Ответить
8 ноября 2020
""""Езжу за рулем самостоятельно"""" )))) а не у папки на коленях ))))))))))))))
Нравится
Ответить
8 ноября 2020
Динамикой как у спорт кара насмешили конечно от души, по поводу ремонта время ещё не пришло, а так на определённом пробеге этот якобы шедевр автопрома очень хорошо бъет по карману и как правило это второй владелец, лично я не нашёл в данном авто ничего шедеврального...
Нравится
Ответить
Балабол
Нравится
Ответить
9 ноября 2020
Сколько зависти в комментариях отдельных. У нас вот мерс GL550 в 164 кузове, американец, пробег за 200 тысяч, гарантированный ресурс движка при своевременном обслуживании и использовании рекомендованных тех.жидкостях - не менее 500 тысяч. За три года поменяли пневму по кругу, не оригинал, да два сайлентблока в подрамнике, плюс масло. В гонки на дороге не играем, ездим спокойно. Очень плавный и комфортабельный автомобиль. Любая машина плоха в корявых и ленивых руках
Нравится
Ответить
1
Есть, это недомашина издает звуки как взлетающий самолет, типо коэффициент обтекаемости 0,28))) На мою подколку менеджеру салона: давай пеной дыры в бампере запеним он ответил бодро: в предыдущей версии 2019г. так и делали, здесь не выйдет)))) Ребят, покупать аппарат 7-12млн. и слушать все эти звуки нормально?
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
@Коричневый грузовик
Нравится
Ответить
Владел Мерседесом GL350 d в 164 кузове 3,5 года. Машину купил новой в салоне. Всего проехал около 60000 километров. Это были годы кошмара. Я не гонщик. Не ездил на дальние расстояния. За эти годы дважды меняли задние стойки, все подшипники ступиц колес, задний блок электроники, задние пневмобаллоны, дважды меняли Комманд (так как не работала навигация) и постоянно выходили из строя датчики парктроника. Последний раз в сервисе сказали, что начала подтекать турбина компрессора и замена будет стоит порядка 500 тысяч рублей. С большим трудом избавился от этого металлома за сумму меньше половину его начальной стоимости. Еще хочу сказать, что дизельный двигатель для этой машины не дает хорошей динамики, даже по сравнению с Туарегом, который я поменял на этот Мерседес. В целом хочу сказать, что никогда в жизни больше не куплю автомобиль марки Мерседес. То, что раньше было символом надежности, сегодня превратилось в автохлам.
Нравится
Ответить
1
Факт)
Нравится
Ответить
12 ноября 2020
Судя по не грамотной речи и ошибкам, диванных аналитик совет оставил...
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
Вы считаете, что человек пишущий с ошибками не может иметь Мерседес?
Нравится
Ответить
15 марта 2021
Владел я ML350 164 кузове, пневму поменял например на 180 ткм, стойки задние на 310ткм, в движок лазили только с теплообменником (стандартно у всех). Поэтому вам или не повезло, или бред. Сейчас GL166, до 120 вообще не было проблем, на 120 задние баллоны пневмы и трубка мочевины, ремень какой-то. В общем опять же без проблем машина.
Нравится
Ответить
Ломучая помойка
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
Чувак сдать не может !!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
Mercedes на стал хуже, чем раньше. Хуже значительно сейчас качество водителей. Mercedes- это не ширпотреб- это премиум с дорогим обслуживанием, новым на зарплату не покупается. В противном случае- читайте другие комментарии.
Нравится
Ответить
1
26 октября 2021
ТО один раз в год или 15000км..... бля, чел ты вообще хоть из гаража выезжаешь??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем