Лучший второй авто для эгоиста;)
Если вас возят всю рабочую неделю на автомобиле с водителем, и Гелик у вас не единственный автомобиль, то он для вас!
Если вкратце, то небо и земля по сравнению с предыдущим кузовом, в салоне - комфортно, а не сидишь даже с хрупкой дамой как селёдки в бочке (в сравнении с предыдущим кузовом), эргономика и обзор - выше всяких похвал… высоко сижу, далеко гляжу - это про него, клиренс и внедорожные характеристики - об этом можно и не упоминать, на 5+.
Как и прошлый кузов, надежный, ни разу не подвел за 28,5 тысяч километров пробега… только ТО и тормоза… понятно, что это не показатель для нового авто, но зная качество многих новых люксовых автомобилей, стоит и об этом моменте упомянуть.
Если, раздумывая о покупке, вы обращаете внимание на стоимость владения Геликом, то он не ваш автомобиль!
Кстати! Выхлоп менять не советую, зря поставил Akrapovich. И со штатным выхлопом он очень шумный, а с доработанным - и подавно. При езде по трассе звук этот начинает напрягать и обращаешь внимание на то, что всё чаще хочется ехать накатом, в тишине))
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Габариты, Проходимость, Надежность, Безопасность, Динамика
Минусы
Вместительность салона, Комфорт, Цена, Управляемость, Багажник
Все плюсы и минусы модели