E43 Amg - лучшая машина всех времён и вот почему
Хочу рассказать свой опыт владения и мнение про автомобиль Е43 Amg в кузове w213.
Надёжность двигателя M276 DE30 AL
В Е43 amg установлен M276 DE30 AL мотор, который уже 8 лет доказывает свою надёжность. Этот 3.0 литровый бенз движок устанавливается во множество моделей и поэтому уже собрана большая статистика и доказана надёжность. M276 DE30 AL ничего общего не имеет с другими движками концерна и с прежними движками (например М272) мерса, которые славились растягиванием цепей, стертыми звездами, масляным голоданием и всем прочим. M276 другой двигатель и ничего общего с прежней славой «ломучести» у него нет!!! Этот M276 DE30 AL - САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МЕРСЕДЕСА! Посмотрите обзор того же Асафьева на ютуб про этот движок - и все поймете. Единственная(!) сложность с которой теоретически можно столкнуться - замена муфт, и то это ТОЛЬКО на больших пробегах от 150 тыс и при условии, что движок не прогревали перед поездками. Стоимость ремонта около 150-200 тысяч рублей. Починил и забыл. Никаких других нюансов у двигателя нет. Ресурс двигателя гигантский: 300+ тыс. км если менять масло каждые 5000-7000 км и прогревать машину перед каждой поездкой.
Надёжная коробка 9G-tronic
В Е43 amg устанавливается модификация коробки W9Y500, которая рассчитана на бОльший момент, нежели чем выдаёт двигатель. Поэтому коробка тоже не доставляет никаких сложностей если менять масло раз 50-60 тыс км. Коробка тоже проходит 300+ тыс км.
Надёжная подвеска
Всем известна слава Мерседеса в области комфорта. Но в Е43 amg по сравнению с обычной Ешкой подвеска лучше. Она доработана, чтоб авто не был валким, был собранным и дарил эмоции, поэтому подвеска может регулировать жесткость в разных режимах.
Я не смогу подробно указать технические нюансы подвески, никогда не разбирался в них. Но хочу сказать, что у меня за мой пробег никаких поломок не было и в целом я ни разу не слышал, чтоб на Е43 у кого-то чего-то в подвеске были проблемы.
Разгон 0-100 за 4.7 сек
Правильнее вот так: РАЗГОН ДО 100 ЗА 4.7!!!!!!!! Чистый кайф! Ах как звучит движок! Каждая поездка дарит эндорфины, словно вы катаетесь на аттракционе. Хочется ещё и ещё. Хочется постоянно ездит на ней, поскольку испытываешь кайф! Машина поднимает настроение каждое утро и вечер.
Презентабельность и статусность
На дороге вас уважают. Перед вами не стремятся встроиться. Девушки рады общению с вами. Друзья любят прокатиться. Окружающие воспринимают вашу важность. Я понимаю, что не машина красит человека, а только человек сам себя красит. Но бренд Мерседеса закрепил в умах людей, что Е класс это статус. И вы купив этот авто получаете дивиденды. К вам совершенно другое отношение от окружающих людей и водителей.
А что ещё купить если не Е43?
Эта машина создана чтобы дарить эмоции! Очень сложно описать все грани и преимущества ешки43. Она комбинирует в себе некомбинируемые вещи, причём каждый из пунктов на очень высоком уровне.
Она одновременно:
> Спортивная - разгон 4.7 сек и невероятно высокая управляемость благодаря жесткости подвески в режиме спорт+.
> Комфортная - плавный ход, парение над дорогой, тишина и безмятежность в салоне в режиме комфорта и вальяжной езды.
> Надёжная - нет каких-то явных рисков попасть с чём-то на дорогой ремонт. Таких проблем просто не возникает при нормальном обслуживании.
> Семейная - места для жены и двух детских кресел боооолее чем достаточно. Все помещаются, всем хорошо и удобно.
> Статусная - тут нечего добавить.
> Всепогодная - хороший клиренс и полный привод. Е43 подходит и для зимы и для лета.
Почему не Е53 amg, не bmw 530d и не С43amg ?
1) в Е53 уже шёл другой двигатель, с электрической установкой. Кажется его номер М274 (не помню точно), но суть такая, что Мерседес взяли этот М276 от е43, приделали к нему электрическую установку, и переделали из V образного в рядный, чтоб эта установка встала. По сути е53 можно сказать стал гибридом со всеми вытекающими. И это меня очень смущает с точки зрения обслуживания и надежности. Я смотрел в живую 8 машин е53 перед покупкой своей е43 и у каждой был непонятный мне бряцающий звон при запуске на холодную, такой звон который явно не внушает доверия, причём этот звон вроде как считается нормой. Ещё меня смущает, что этот движок никуда кроме е53 не ставят и по нему нет какой-то внятной статистики.
Наверняка есть другие отличия между е53 и е43, но мне отличия движка показалось достаточным, чтобы отказаться от е53 в пользу проверенного и надежного е43.
2) С43 - клёвая машина, и у неё тоже движок М276 только другой модификации. С43 amg очень близкая к E43 но у неё баланс смещён в сторону драйва. Она клёвая, но увы проигрывает Е43. Цешку с натяжкой можно использовать всей семьей. Зимой с ней посложнее. Статусности в ней меньше в виду того что Ц класс ниже Е класса.
Если нужно погонять - то лучше Цешка. Если хочется и погонять и почувствовать внимание девушек-коллег с работы, днём провести важную встречу по работе, а вечером с детьми погулять - то точно Ешка. Она вне конкуренции!
3) bmw 530d в кузове F10 с движком N57 неплох, но в целом весь кузов проигрывает по надёжности. Трехлитровый дизель у бмв супер удачный, но бмв доставит во все остальном много проблем, от электрики до облезания лака. Да и кузов F10 слишком стар уже, а в 530d кузова g30, с новым двигателем B57 неплох, но и там и там стоит полностью вся алюминиевая подвеска, которая доставляет много хлопот. Слишком нежная она в бмв. И масса никому непонятных глюков…
Минусы Е43 AMG
1) Высокий налог за 401 лошадь. Увы.
2) Никудышный стоковый выхлоп. Его просто сразу на помойку можно выкинуть, если вы хотите звучать в соответсвии со стандартом звука AMG. У меня создалось чувство, что тут стоит базовый выхлоп от обычных ешек (не амг), и красоту звука движка этот выхлоп явно портит.
3) Только 100 бенз. В Москве никаких проблем с 100 бензом нет. Но в регионах, мне кажется, найти заправку, у которой всегда стабильное качество 100 Бенза будет сложновато или просто далековато, что создаст гемморой.
4) Сложно купить. Ее реально сложно купить. В результате всего вышеописанного очень мало владельцев е43 решают продать свой авто, поскольку пересаживаться попросту не на что. По этой причине объявлений на вторичном рынке не очень много.
Мой итог:
Если подвернулся клёвый вариант е43 и у вас внутри сомнения брать/не брать - берите однозначно. Вы точно не пожалеете о своём выборе. Скорее это наоборот удача, что вам подвернулся хороший вариант этой замечательной машины. Она вам подарит и кайф и финансовую стабильность.
Вы влюбитесь в неё и проблем она не доставит.
UPDATE: Довелось пообщаться с подборщиком из Автопрагмата, кто специализируется на AMG. Он сказал что пневма тут почти вечная и ходит по 200 тыс без проблем.