AMG ИЛИ НЕ AMG
Всем доброго времени суток .
Мечтал об этой машине , и попалась она в мои руки совершенно неожиданно. ПРиглядывался я на самом деле после Porsche cayenne GTS 2018 года , на bmw 530D , но в жизни сложилось все чуть иначе , и сел на авто своей мечты гораздо раньше , чем планировалось .
В целом по автомобилю можно много, что рассказывать . Из ярких плюсов спорткаров это — звук , как он звучит, этот зверь , иногда стоит просто слушать .Кататься на пониженных передачах , для прослушивания попкорна , привлечения внимания со стороны прохожих , это в какой то степени по выпендриться , но в любом случае , ощущение , что выпендриваешься впервую очередь перед самим собою .
ЗА год Я проехал практически 30 000 км, сделал дважды ТО . По гарантии ничего не менял, отношение к клиенту словно чуть другое , чем приехать просто на Ешке 200 . Единственное , чего не хватало , это наверно подогрева руля . Не во всех комплектациях он имел место быть , а точнее практически нигде .
Отношение к музыке было такое же , не burmister 360 , но и стандартного было очень даже достаточно .
Запчасти такие как колодки, фильтра , не дорого. Укладывался в 15 тыс за колодки перед оригинал и так же зад , не у дилера конечно, но сами знаете , достаточно продавцов на рынке )) Однозначно данный автомобиль должен быть вторым , или третьим в семье . На постоянной основе вам не захочется самим ездить . ПО машине жирная 5 . Обязательно вернусь к линейке AMG следующим летом , и возможно пересяду уже на GT63S 4 door )
Я не любитель рассказывать , и думаю из моего поста мало что полезного , но это первый спорткар в моей жизни . С такой мощностью. Я влюбился , но что бы еще любить , нужно иметь финансовую стабильность , стабильность заботиться , кормить, и ухаживать ) Всем удачи .
Плюсы
Выхлоп , адаптивные сиденья , Внешний вид, Дизайн салона, Шумоизоляция
Минусы
Расход топлива, жесткая для повседневной езды
Все плюсы и минусы модели