Тоже решил накарябать отзыв про свою Е-шку 200 компрессор 2001 года.
Много прочитал отзывов и хороших и плохих про эту машину! Ни с кем не хочу спорить о надежности данной машины- кто то ездит- не следит, а потом ругается что не надежная, кто то говорит о том что в лес не заехать))). У меня есть свое мнение о данной (моей) машине. Кому интересно читайте! Для начала скажу , что в семье у нас были 2 мерса Е200 оба 2001 года выпуска и оба из германии пригнаны в возрасте 4х лет. Комплектации одинаковые и болячки тоже. Свою купил в 2005 году за 690000 тысяч вместе с оплатой услуг по привозу и растаможке. Пробегу на ней было 64 тысячи. состояние просто отличное. ДА ДА отличное!!!!!!! пленочка на порогах была на месте даже. Езжу очень мало - на данный момент 160000 тысяч.За почти 9 лет наездил 96 тысяч - это тем людям которые говорят что не бывает таких пробегов за столько лет)). Из поломок и косяков: ржавчина на крыльях и порогах- бич данного авто. Стойки стабилизатора 2 раза менял, почему то раз в 20 тысяч иногда загорается при заводке чек. После выявляется пропуски зажигания в 1 цилиндре - свечи и катушка, точнее их замена ничего не дают. списываю на бенз плохой. На панели ломались часы и индикатор температуры- лечилось заменой шлейфов. Под передним сидением пассажира претерся на корпус проводж аирбега в связи с чем периодически не работала система подушек. Вылечилось изолированием провода. Перестал прошлой осенью кондер холодить - система была полная ОЖ а не работал - замена полностью содержимого в системе ожлаждения решила проблему. Заменил пружину преднюю - поле того как на трассе влетел в яму- сломало нижний виток АЖ. ЭТО ВСЕ ЧТО СЛОМАЛОСЬ ЗА ВРЕМЯ ВЛАДЕНИЯ. Кробка механика это что то- неубиваемая. При движении никаких проблем даже на заднем приводе все грехи прощает абс и есп. на хорошей резине(стояла с германии UNIROYAL RAINTYPE- никакого аквапланирования по определению небыло) скорость как по паспорту даже в дождь 230. Больше не едет(да и не надо). Расход летом по трассе 6,5 зимой 8. в городе летом 10,5-11,5 зимой не менее 13 и до 15.Аккумулятор родной до сих пор. Продавать и не думаю) отчасти от отсутствия финансов на новую отчасти ЗАЧЕМ ВЕДЬ ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ И СЛУЖИТ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ!!!!! всем таких хороших экземпляров)) зы вчера вылез косяк - заскрипела задняя подвеска хуже чем несмазанная телега - выяснил что это умер плавающий маслонаполненный саленблок - как тоже оказалось - болезнь у них(на второй машине давно скрипит) сегодня шприцем медицинским проколол и залил машинного масла по совету одного знакомого - и скрип пропал (говорит на месяц хватит ну всеравно заказал в магазе- не люблю чтобы чтото не так работало))
добавлю
добавлю для интересующихся) масло в коробке(механика) не менял ни разу. В двигателе только 5W40 MOBIL. В этом 2017 году началось маслянное отпотевание у трубки вентиляции от клапанной крышки(( решил почистить систему вентиляции картерных газов . две тонких трубки к клапану не забиты были но сломались при снятии как и пишут на форумах а вот от клапана большая трубка лопнувшая пополам была.после 20 тыщ пробегу заново поменялись стойки стабилизатора. На 185000 умер вентилятор обдува салона когда снял его оказалось надо щетки только поменять- но их там поменять надо попотеть(( (кстати вентилятор стоял 2005 года выпуска - видать меняли на предпродажке в салоне в германии) По причине многих сколов царапин на кузове и прогнившего на сквозь переднего крыла(замена) была отдана в гаражи на покраску за 50000 рублей за все кроме крыши и бамперов. Короче 190000 км полет нормальный. не считая пробитых колес на наших ямах. Решил сэкономить и поставил нашу резину 215-55-16 VIatti assimetrico. 3500 за колесо - скажу что не ожидал такого положительного результата немного шумная, но это заслуга автомобиля скорее всего по шумоизоляции. Крепкая боковина дорогу дежит аквапланирования практически нет балансировалась на родных дисках в ноль почти.
продолжу) Умер мой аккумулятор(((((((((((((((( 17 лет и уже в утитиль( ., а такой молодой был. Заказан оригинал Mercedes A 000 982 33 08 по цене около 9 тыщ. пришел уже необслуживаемый. Под замену из родного заводского так же пошли задние стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозные диски сзади. В голове закралась мысль о смене масла в мкпп и редукторе сзади. В инструкции написано о том что масло залито на весь срок службы - не знаю теперь менять или нет. по подвеске спереди Заменил верхние рычаги, шаровые, стойки стабилизатора опять, тормозные шланги спереди, ну и диски с колодками. на яме зацепился выхлопной системой и она оторвался от крепления к коробке передач и самой трубой по сварке пришлось колхозить новое крепление. Поступило недавно предложение о продаже. Давали 400 тыров. подумал подумал и решил не продавать) — такая корова нужна самому))))