Тоже решил накарябать отзыв про свою Е-шку 200 компрессор 2001 года.

Много прочитал отзывов и хороших и плохих про эту машину! Ни с кем не хочу спорить о надежности данной машины- кто то ездит- не следит, а потом ругается что не надежная, кто то говорит о том что в лес не заехать))). У меня есть свое мнение о данной (моей) машине. Кому интересно читайте! Для начала скажу , что в семье у нас были 2 мерса Е200 оба 2001 года выпуска и оба из германии пригнаны в возрасте 4х лет. Комплектации одинаковые и болячки тоже. Свою купил в 2005 году за 690000 тысяч вместе с оплатой услуг по привозу и растаможке. Пробегу на ней было 64 тысячи. состояние просто отличное. ДА ДА отличное!!!!!!! пленочка на порогах была на месте даже. Езжу очень мало - на данный момент 160000 тысяч.За почти 9 лет наездил 96 тысяч - это тем людям которые говорят что не бывает таких пробегов за столько лет)). Из поломок и косяков: ржавчина на крыльях и порогах- бич данного авто. Стойки стабилизатора 2 раза менял, почему то раз в 20 тысяч иногда загорается при заводке чек. После выявляется пропуски зажигания в 1 цилиндре - свечи и катушка, точнее их замена ничего не дают. списываю на бенз плохой. На панели ломались часы и индикатор температуры- лечилось заменой шлейфов. Под передним сидением пассажира претерся на корпус проводж аирбега в связи с чем периодически не работала система подушек. Вылечилось изолированием провода. Перестал прошлой осенью кондер холодить - система была полная ОЖ а не работал - замена полностью содержимого в системе ожлаждения решила проблему. Заменил пружину преднюю - поле того как на трассе влетел в яму- сломало нижний виток АЖ. ЭТО ВСЕ ЧТО СЛОМАЛОСЬ ЗА ВРЕМЯ ВЛАДЕНИЯ. Кробка механика это что то- неубиваемая. При движении никаких проблем даже на заднем приводе все грехи прощает абс и есп. на хорошей резине(стояла с германии UNIROYAL RAINTYPE- никакого аквапланирования по определению небыло) скорость как по паспорту даже в дождь 230. Больше не едет(да и не надо). Расход летом по трассе 6,5 зимой 8. в городе летом 10,5-11,5 зимой не менее 13 и до 15.Аккумулятор родной до сих пор. Продавать и не думаю) отчасти от отсутствия финансов на новую отчасти ЗАЧЕМ ВЕДЬ ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ И СЛУЖИТ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ!!!!! всем таких хороших экземпляров)) зы вчера вылез косяк - заскрипела задняя подвеска хуже чем несмазанная телега - выяснил что это умер плавающий маслонаполненный саленблок - как тоже оказалось - болезнь у них(на второй машине давно скрипит) сегодня шприцем медицинским проколол и залил машинного масла по совету одного знакомого - и скрип пропал (говорит на месяц хватит ну всеравно заказал в магазе- не люблю чтобы чтото не так работало))
добавлю
добавлю для интересующихся) масло в коробке(механика) не менял ни разу. В двигателе только 5W40 MOBIL. В этом 2017 году началось маслянное отпотевание у трубки вентиляции от клапанной крышки(( решил почистить систему вентиляции картерных газов . две тонких трубки к клапану не забиты были но сломались при снятии как и пишут на форумах а вот от клапана большая трубка лопнувшая пополам была.после 20 тыщ пробегу заново поменялись стойки стабилизатора. На 185000 умер вентилятор обдува салона когда снял его оказалось надо щетки только поменять- но их там поменять надо попотеть(( (кстати вентилятор стоял 2005 года выпуска - видать меняли на предпродажке в салоне в германии) По причине многих сколов царапин на кузове и прогнившего на сквозь переднего крыла(замена) была отдана в гаражи на покраску за 50000 рублей за все кроме крыши и бамперов. Короче 190000 км полет нормальный. не считая пробитых колес на наших ямах. Решил сэкономить и поставил нашу резину 215-55-16 VIatti assimetrico. 3500 за колесо - скажу что не ожидал такого положительного результата немного шумная, но это заслуга автомобиля скорее всего по шумоизоляции. Крепкая боковина дорогу дежит аквапланирования практически нет балансировалась на родных дисках в ноль почти.

продолжу) Умер мой аккумулятор(((((((((((((((( 17 лет и уже в утитиль( ., а такой молодой был. Заказан оригинал Mercedes A 000 982 33 08 по цене около 9 тыщ. пришел уже необслуживаемый. Под замену из родного заводского так же пошли задние стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозные диски сзади. В голове закралась мысль о смене масла в мкпп и редукторе сзади. В инструкции написано о том что масло залито на весь срок службы - не знаю теперь менять или нет. по подвеске спереди Заменил верхние рычаги, шаровые, стойки стабилизатора опять, тормозные шланги спереди, ну и диски с колодками. на яме зацепился выхлопной системой и она оторвался от крепления к коробке передач и самой трубой по сварке пришлось колхозить новое крепление. Поступило недавно предложение о продаже. Давали 400 тыров. подумал подумал и решил не продавать) — такая корова нужна самому))))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход, Комфорт
Минусы
ржавчина
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
41
Комментарии14
15 марта 2014
хороший отзыв
Нравится
Ответить
16 марта 2014
спасибо, что прочитал))!!!
Нравится
Ответить
15 марта 2014
он просто плавающий,но не маслонаполненный...
это не болячка,он просто высох внутри...
Нравится
Ответить
16 марта 2014
скорее болячка потому что у отца и у знакомого точно такая же проблемма(((
Нравится
Ответить
16 марта 2014
Я накатываю по 70тык. в год, если бы это была болячка, как думаете, с какой частотой я бы их менял?
Нравится
Ответить
16 марта 2014
согласен с вами))
Нравится
Ответить
16 марта 2014
всю жизнь нравится w210 ,красавец!!! а как мотор 2.4 или 2.6 (v6) 177 л.с по моемуне помню надежные ???
Нравится
Ответить
17 марта 2014
надежные. но есть много нюансов: текущие прокладки маслоохладителя и заливной горловины, забивающиеся трубки картерных газов, чтобы дроссель снять промыть, надо быть осьминогом-гинекологом, маслонаполненные опоры двс недешевы, а левую менять сложно подлезть. но мерс есть мерс и за его плавность и тишину прощаешь ему многое. и довольно долго греется 112 мотор, зато очень долго держит тепло
Нравится
Ответить
16 марта 2014
Была именно такая же машина продал год назад с пробегом 270 тыс и проблемы если это можно назвать проблемами примерно те же так же отломился виток пружины так же мигала передняя пассажирская подушка.Задняя подвеска стояла родная с мотором коробкой сцеплением проблем ноль а в передней подвеске пришлось поменять верхние рычаги наконечники ну и конечно стойки но это на пробеге под 200 тыс .Стартёр и генератор запросили ремонта на 12 году пробег 250 тыс .Если бы не проблемы с кузовом может и ездил до сих пор но коррозия пошла и по капоту и по аркам .Специально не продавал сделали предложение от которого не смог отказаться
Нравится
Ответить
20 марта 2014
кто знает ? 210автомат дв.v6 2400зимой,осенью,весной холодный не едет,переключает только до третьей.прогревается начинает ехать сначала до четвертой,и в итоге до драйва.летом этой проблемы нет.что это?может кто знает?
Нравится
Ответить
23 марта 2014
был такой 10 лет назад
Нравится
Ответить
1
24 марта 2014
отличный аппарат!
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
то ли отзыв слишком красочный,то ли за пробег в 160000 тыс с мотором и компрессором и навесным вообще ничего не делалось??Масло то хоть в коробке и двигателе менялось?:)
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
в двигле каждые10000 в коробке Мкпп ни разу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем