Mersedes-Benz E240 W210 Рестайлинг 16 лет владения.
Хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля:
За время владения автомобиль ни разу не подводил по силовым агрегатам. Слабое место модели это электрика. С годами она прогнивает и некоторые датчики перестают работать. Решается данная проблема руками опытного автоэлектрика.
Кузов автомобиля сделан из толстого металла, но к сожалению подвержен коррозии. К нему стоит отнестись с особым вниманием. Если при обнаружении "жуков" сразу обращаться к молярам, то кузов будет вам служить верой и правдой не один десяток лет. Дно автомобиль так же требует внимания. Ели его раз в несколько лет "мовилить", то тогда никогда не придется переваривать пороги.
Обслуживание автомобиля не вызывает негативных эмоций. ЗИП приобрести не составляет никакого труда, благо в былые времена данных автомобилей ездило по стране чуть меньше, чем "солярисов" сейчас. Правда при должном обслуживании не придется даже искать этот ЗИП, ведь все агрегаты славятся своей надежностью. С дорогостоящим ремонтом, за все время эксплуатации не пришлось столкнуться, а все остальное с 2010 стоило вполне вменяемых денег (все ЗИП до сих пор имеются на Авторазборках).
Управление автомобилем соответствует его классу — комфортный диван для передвижения из пункта А в пункт Б. Но так же авто не обделено и динамикой. За счет V-образного мотора, механической коробки и заднего привода, ощущение от нажатия педали газа максимально приятные. Так же после удаления катализатора все это приправил приятный, мурлыкающий звук выхлопа.
"Лупатый" — это хороший и качественный автомобиль ушедшей эпохи. Эпохи — когда качество стояло выше маркетинга.