Про Е211/320 -отзыв+отчет об эксплуатации -реальные причины стать владельцем!

Вот приобрел очередное авто и в очередной раз ваыбор пал на мерцедес по следующим причинам:

1- очень много времени провожу за рулем

2- хочу статусный автомобиль

3- надежность и полное наличие запчастей и квалифицированных сервисов для ремонта (с сервисом и запчастями нет проблем только у мерседес и бмв. бмв 5- очень специфическая и жесткая машина, да и проще она намного чем мерс)

Выбор пал на Е-класс, т.к. с-шка вроде уже мала, а на S-классах -пусть менеджеры из газпрома, или олигархи всякие ездят, ну и просто нехочу чтоб с водилой хозяйского авто путали)) Джип в городе смысла иметь нет - повышенный расход топлива + неудобная посадка .

На момент приобретения имелось в бюджете 40000 уев. Обязательным условием являлись наличие в машине пневмоподвески, штатной навигации с двд, кожаного салона и заднего привода (с полным приводом машина значительно тупее, а учитывая наличие стабилизирующих систем - езда на мерседес и на заднем приводе зимой -удовольствие.

Машину искал обязательно НЕАМЕРИКАНСКУЮ -т.к. все машины американские граждане покупают в кредит и с обслуживанием особо не заморачиваются - можно легко получить машин с убитым мотором даже 2005 года.

Еще считаю, что если разоряться на мерседес -то все должно быть в идеале-никаких спидометров с милями или самодельных подогревов с парктрониками. Да и, учитывая то, что мерс -машина суперсложная -уверен, что весь самодельный "тюнинг" рано или поздно начнет глючить.

Имея возможность привезти машину из германии -заказал у знакомого. В итоге были найдены 2 машины.

Одна черная с панорамной крышей и белым салоном -на фото просто супер -при личном осмотре друг отписал -что салон замытый, кожа белая в трещинках и люк на панорамной крыше при открывании как то опасно перекашивает. На этом осмотр данного авто был закончен.

второй экземпляр - Белый, с люком и черным салоном на пневмоподвеске. По словам товарища и результатам диагностики местного сервиса -в идеальном состоянии 2002 года. Машин был закуплен и через 1,5 мес я стал счастливым обладателем W211-320.

Сразу машину загнал на диагностику - оказалось машина реально хорошая -без ошибок и с идеальной подвеской. Правда через месяц вся подвеска застучала -в сервисе сказали - что из-за того, что машина долго стояла -все резинки и сайлентблоки "рассохлись"-или типа того- т.е. это проблема всех машин б/у привезенных на заказ.

Замена сайлентблоков -перед и зад 12700 руб вместе с работой. Пневмоамортизаторы менять не стал -мастера сказали что у них ресурс около 300000 км и раньше менять смысла нет.

Очень много положительных эмоций принесла активная

пневмоподвеска: это суперизобретение мерседес. 4 режима -комфорт-спорт-спорт2 и парковочный режим.

В режиме комфорт машина едет ОЧЕНЬ мягко. кочки совершенно не ощущаются, при этом отлично слушается руля. При разгоне до 120 км -машина опускается на 2 см для большей устойчивости. Реально -первые 2 месяца засыпал за рулем.

режим спорт -машина опускается на 2 см, амортизаторы становятся жесткими - очень удобно для быстрой езды по городу.

режим спорт 2- кузов опускается еще на 1,5 см. амортизаторы становятся максимально жесткими. В таком режиме у машины появляется суперуправляемость - очень удобно при дальних поездках (например на дачу по новой риге). на скорости 220-240 машина едет как по рельсам.

Парковочный режим подвески -кузов поднимается и при парковке бордюры не коцают бампер.

Очень понравилось рулевое управление -с изменяемым передаточным соотношением и усилием -так - при маневрах на парковке руль очень легкий, а расстояние между крайними положениями руля 1,5 оборота (!!) и наоборот, на скорости руль крутится с усилием.

Особая фишка кузова 211 -это электро-гидравлические тормоза. МОментально останавливают машину с любой скорости при легком нажатии на педаль и не перегреваются! В сочетании с активной подвеской -управление 211 кузовом -как компьютерная игра -никакого чувства ускорения-торможения и кренов в поворотах.Также есть спец.функция для движения в пробках -при нажатии на газ машин трогается-при отпускании газа включаются электро-тормоза и машина плавно останавливается. Кстати, заметил, что машина особо хорошо едет на резине континенталь -спорт контакт2.Именно на этой резине как по рельсам входит в повороты. До этого ставил мишлен - разница очень ощутима.

АКПП -5 ступ. с ручным переключением -немного задумчивая. как выяснилось позже - тупость в коробке -это тоже суперизобретение мерседес для большей плавности. За 5000 руб хакеры из полу официального сервиса поменяли прошивку и от былой плавности не осталось и следа. Машина срывается с места как какая-нибудь ужаленная хонда, но при этом естессно рвет японку по всем показателям))

Навигация -у мерседес очень точная -со встроенныи гирокомпасом. То, что продается в магазинах и лепится к стеклу на присоске -реально детский сад по сравнению со штатным устройством.

ДВД + звук HARMAN CARDON и штатный сабвуфер - вместе супер! Правда есть нюанс - видеокартинка на экране только до 10 км/ч. Дальше -вражеская надпись -типа на дорогу смотри. Это лечится -3-5000 руб- но мне на это денег жалко))

При всем этом машина очень экономичная - минимальный расход по городу -10 л/100 км, максимальный 13,6 - это при том, что целый день гонял как сумасшедший.

Езда зимой не требует каких-то особых навыков. Умная электроника сама устраняет крены кузова в поворотах, при торможении и ускорении, при трогании исключает пробуксовку на любом покрытии. Если одно колесо попадает на лед - автоматически блокируется дифференциал и машина едет так-же ровно, как и по сухой дороге. Единственное что выдает работу всех хитрых систем -это временная потеря тяги на колесах и мигающий желтый треугольник на панели приборов.

В эксплуатации внезапных расходов нет - масло,свечи,колодки. Пока все. Это за 2 года активной езды по Москве.

Считаю, что главное -это грамотно выбрать и продиагностировать машину ПЕРЕД покупкой. Иначе устранение "внеплановых" проблем на последних кузовах мерседес -дело совершенно недешевое.

Итог -Мерс 211 -Действительно -супермашина. нереально доволен. Уверен, что аналогов нет и года 2-3 точно ничего подобного у машин такой ценовой категории не появится.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность,, наличие запчастей и сервиса,, надежная штатная противоугонная система,, также считаю огромным плюсом то, что мерседес намного реже обновляет кузова,т.е дольше остальных автопроизводителей остается в "последнем" кузове.
Минусы
минусов вроде нет -ну если только классический дизайн кузова.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии50
5 ноября 2008
А мне 211 не нравится. За его стоимость можно взять а-шестую в отличной комплектации или пятерку бмв. Зимой на задем приводе, если ездить не умеешь, никакая электроника не спасет. Ну и с расходом автор приврал, конечно. У меня на 210м с моторо 2.4 литра расход средний по городу примерно 12 литров, с трудом поверю, что 3.2 того же поколения ест на литр больше. В общем, человек либо фанат своего автомобиля (что в принципе неплохо), либо не совсем четко воспринимает действительность.
Нравится
Ответить
22 октября 2009
Про расход не врёт, там в отличии от w210 моторы новее усовершенствованей другая технология и рядом не стоят, я это точно знаю.Даже просто характеристики посмотри и увидишь разницу)
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
по Москве мой Е211/320 кушает 17-19 литров, 13 и не пахнет )))
Нравится
Ответить
29 октября 2015
при таком аппарате и думают о расходе топлева смешно братва.
Нравится
Ответить
Афтор очнись, весь отзыв это слюни о мифическом чудо-автомобиле, у которого нет минусов, а только одни плюсы, такого не бывает, каждый авто имеет свои плюсы и свои МИНУСЫ! и еще какая-то тупка про полный привод, а с тем, что на большенстве мерсов туповатые коробки это единственная правда в этом отзыве. Афтор прими таблетку реальности и адекватности.
Нравится
Ответить
6 ноября 2008
Автору респект! Согласен с тобой до последнего слова. Был у меня 211/320 2004 года Авангард(только без пневмы и без люка),- машина супер, ни с чем несравнимые ощущения от езды и комфорта. А сравнивать поверьте есть с чем(около 20 машин, разных по классу и комфорту). Все таки правда говорят:"Есть автомобили, а есть Мерседес. Вопросы есть, вопросов нет". Ромарио удачной эксплуатации и поменьше дураков на дороге!!!
Нравится
Ответить
6 ноября 2008
Товарищ ПЫХ -вы абсолютно правы -бмв и ауди естественно дешевле -они и новые дешевле стоят)) а насчет расхода -все зависит от манеры езды и состояния машины. Думаю логично, что у W210\240, который старше 211\320 пробег и соотвецтвенно расходбудет больше. Также -если гонять как девятышник -мотор раскручивать до 5-6000 оборотов -думаю даже и 1.8 компрессор будет жрать литров 17-20)) мерцедес для плавной езды. На нем можно совершенно нормально ездить не превышая 3-4000 оборотов мотора
Нравится
Ответить
6 ноября 2008
В принцине все по делу и почти совсем соглашусь, единственное с чем не согласен, это с тем, что в джипе неудобная посадка, скорее это одно из достоинств джипов, даже если ездить только по городу.
Нравится
Ответить
6 ноября 2008
Блин, до чего же люди любят выдывать желаемое за действительное. Ну понравилась тебе машина, очень понравилась - респект. Но зачем эти напыщенные фразы, типа "аналогов нет и года 2-3 точно ничего подобного у машин такой ценовой категории не появится." Купи себе дновременно пять автомобилей одного класса, в одинаковой комплектации. Покатайся два года на всех пяти, тогда сможешь делать подобные заявления, а пока это все розовые слюни. Кстати немцы Мерина рассматривают как автомобиль для бюргеров и такси. У них есть поговорка: "Владелец Ауди возит в бардачке призервативы, а владелец Мерседеса виагру".
Нравится
Ответить
22 октября 2009
Полная чушьььь!!!
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
только не ауди а бмв там в поговорке. а как раз ауди(шестерка) у них дедомобиль называется
Нравится
Ответить
6 ноября 2008
Уважаемы 24543, дело в том, что 2.4 и 3.2 - моторы одного возраста, на 211 только после рестайлинга пошли новые моторы 3.5. Я не так давно сравнивал аналогичные машины (а6, 5 бмв, е-класс), так вот мой выбор пал бы не на ешку, хотя 210 я очень люблю.
Нравится
Ответить
6 ноября 2008
Хороший отзыв! И комментарии на такой оотзыв, видиш достойные. Что я скажу? электроника вытесняет все, и весь кайф все удовольствие от вождения теряется! За эти деньги ты возмешь волчка в идеале, и уважения и больше и кайфа!
Нравится
Ответить
6 ноября 2008
Уважаемый ПЫХ -понятно что моторы одинаковые -но ,если верить Вашему отзыву про 210\240 -Ваша машина 99 года. Тут автор описал машину СЛЕДУЩЕГО поколения и на 3 года свежее (считай пробег на 100тыс км меньше). Хотя вообще сравнение в210 и в211 -считаю неуместным. А насчет расхода - тУт Вы пишите про средний расход в 15 литров, а в СВОЕМ отзыве про свое авто 8-12л :"...Теперь немного о расходе топлива. Минимум, который мне удалось достичь - 8 л/100 км по трассе со средней скоростью около 120 км/ч. В городе примерно 12 литров, если пробок особо нет." Насколько я понял Вы любитель поураганить -вот Вам мотора в 170 лс и нехватает - отседа и расход в 15л. А с БМВ мерс вообще несравним - нетолько в эксплуатации, но даже в технической части.
Нравится
Ответить
6 ноября 2008
Для мущщины Komff -в ответ на вашу поговорку "Владелец Ауди возит в бардачке призервативы, а владелец Мерседеса виагру" - имеем сказать следущее -так говорят те, у кого нету денег на хороший мерседес)) вот именно по-этому водители жЕгулей и всяких иных совецких авто ужасно нелюбят буржуев на вражеских иномарках)) и, кстати, личное наблюдение -одни из самых вежлывых водителей на дороге -это владельцы мерцедесов и наоборот - самые проблемные и непредсказуемые это водители очень дорогих спортивных жЕгулей ))
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Матвеевич ТЫ ЧУДАК НА БУКВУ (М)
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
вово -ЖЕГУЛИСТЫ сами себя и выдают и не только на дорогах, но и в поведении по-жизни))))))))))))
Нравится
Ответить
29 марта 2011
поддерживаю автора на 100%
И вообще жигули нужно продавать по предъявлению справки от психиатора.... Если ты не здоров - вот тебе справочка на жигули!
Нравится
Ответить
6 ноября 2008
2 Валентин Матвеевич Поговорка не моя, а как я уже говорил - немецкая. Что касается жигулей, то их у меня нет. Есть Тойота ЛК100 и Сузуки Гранд Витара. Это к тому, что я не из черной зависти это написал. Насчет вежливости полностью согласен.
Нравится
Ответить
8 ноября 2008
помоему чел просто очень хочет продать своё авто ! вот и написал такой хвалебный отзыв .
Нравится
Ответить
10 ноября 2008
Хотя у меня 210 кузов, готов под каждым словом автора подписаться. мерс - машина супер и по комфорту и по дизайну и по стилю. на счёт виагры - поговорка у нас не работает)) мне, например 25, трем коллегам - от 27 до 32 лет, у них 220 кузова. рановато для виагры))
Нравится
Ответить
11 ноября 2008
Афторы, Пыхи и прочие.....писать грамотно научитесь сначала.....какие вам Мерсы и БМВ......с такими на дороге не дай бог столкнуться.......в переносном смысле , конечно......
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
товарищ ПЫХ: это нормальный расход.
я когда брал себе после 210 с 2.4 пятилитрового 220 тоже не верил, что машина есть 16-18 литров.ведь такой объем и 306 кобыл. но когда позаимствовал у товарища и поездил несколько дней на машине, то оказалось, что это реально. коробка передачи переключает максимум на 2 тысячах оборотов.
Нравится
Ответить
29 декабря 2008
У меня такой же Мерс Е320 и хочу сказать что расход по городу не меньше 16л,даже завод заявляет в сервисной книжке 14,7!!!А обороты руля не 1,5 а 2,5!!!Осталное в принципе написано верно.
Нравится
Ответить
29 декабря 2008
для sverum99 - расход у e211\320 с задним приводом 10-13л\100 км. Насчет руля -есть версии с каким-то хитрым изменяемым соотношением.........
Нравится
Ответить
15 марта 2009
полностью согласен с автором.отличный отзыв.получай 5 :)
Нравится
Ответить
31 марта 2009
Отчет отличный, у меня у самого E500 w211 2002 года, доволен до безумия, астоики менять надо по мере износа, сам почувствуешь когда это произойдет! Единственный совет по АКПП у машин 2002-2003 года были проблемы с радиатором АКПП износ 120 -140 тыс. км. (все не без греха). Радиатор дает течь и антифриз попадает в коробку, начинаются рывки авто, как будто плохой бензин залил, в результате выход из строя гидротрансформатора и деталий каробки. Ремонт от 200000 до 450000 тыс. рублей! А так все супер! Просто не допускать поломок которые можно предотвратить!
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Вот собрался покупать Е класс. отзыв о машине конечно хороший, машина по виду отличная но есть одно но. Прочитал еще один отзыв( http://freemarket.kiev.ua/2885… ) и теперь совневаюсь.
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
брат, в отзыве про дизельный мерс ключевое слово ДИЗеЛЬнЫЙ. машины в Россию приходят с большими но скрученными пробегами, и тут попадают желающие иметь престижный мерседес, и чтоб еще и экономить))) а ремонт CDI у Мерса - в москве сделать нереально (говорю, как бывший владелец гелика 4.0CDI ) нет специалистов.
Нравится
Ответить
Я прошел по ссылке,почитал туфту-мой ответ автору был такой:"Утухни,фраер!!!Судя по ВИНу у тя Машина 03 года,Е-240(211.061),коробка М 112.917,мощность 177 кобыл,объем 2597 см3.
Не хрен марку позорить!!! "
Автор речь ведет о 2-литровом аппарате,купленном в декабре 2002 года.
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Валентин Матвеевич 06.11.2008 14:54:
Для мущщины Komff -в ответ на вашу поговорку "Владелец Ауди возит в бардачке призервативы, а владелец Мерседеса виагру" -
5-ть балов )))))

Прям машина без минусов.. :)))) Не сдумай её продавать, а то на ведро нарвешься
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Отзывы тут пишут, для тех, кто хочет приобрести такое авто. Считаю информация в отзывах очень полезная. Сам когда выбираю машину обязательно читаю отзывы. А всякие спорные посты, мягко говоря неочень адекватных членов, считаю ненужными и незаслуживающие внимания.
Спасибо автор!
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
Парни по поводу расхода топлива. У меня 210\430 жрет 15 по городу..отвечаю...если кто не верит скидуйте заявку оплачивайте бензин и амортизацию машины и я вам докажу этот факт. Повторюсь нормальная езда по городу. Суть на сколько я понимаю в том что для нормальной езды мне свыше 2500 поднимать не надо интенсивная 4000!
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Уважаемые форумчане я вам больше скажу,из личного опыта.Если сравнивать 240 и 320 то 320 жрёт меньше по той простой причине что двигатель мощнее и он легко срывает с места и несёт машину,а вот 240 он уже тужится отсюда и расход больше, всё просто с ув.А.В.
Нравится
Ответить
22 октября 2009
Мотор 3,2 вообщето V6, а это значит что V-образный двигатель экономичней! Поэтому 2,3 и 2,4 и т.д. кушают чуть больше чем 3,2 V6, Оборотов то меньше надо, ВСЁ ПРОСТО)))
Нравится
Ответить
24 октября 2009
2.4 тоже V6 и по паспорту на 210 расход 14.8
Нравится
Ответить
пиздешь 12
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Всем: МЕРС - очень достойный и надежный автомобиль. Много времени провожу в Европе. На дорогих версиях там ездят очень обеспеченные люди - это статус. А то что МЕРСы и в такси работают, то это лишний раз доказывает их надежность. Знакомый финн-таксист на 124 мерине поделился, что на машине пробег уже больше 400 тыс. км. а работы по обслуживанию сведены к замене расходников. Конечно эксплуатация в РОССИИ вности свои коррективы, но за МЕРСОВСКИЙ комфорт надо соответственно и платить, думаю с этим согласятся многие. У самого был мерс Е 320 в 211 кузове, очень им был доволен, и еще был С180 200 года в 202 кузове на механике, так эту машину просто очень любил. Покупал в Германии с пробегом 135 тыс, проездил 2 с лишним года, продал с пробегом 232 тыс, и сейчас еще ее вижу иногда, выглядит очень даже ничего. Сейчас у меня АУДИ А6 quattro 3.0 tiptronic, хороший достойный автомобиль, но взгляды в сторону МЕРСА усиливают желание стать его обладателем. Хочу снова Е320-350 черный на полном фарше с пневмой. Попробуйте меня отговорить.
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
У меня 320 средний расход 16л, при том,что 60% ездил вне пробок. Причём зимой примерно на 1-2 л. больше. По вопросу надёжности тоже есть вопросы. Впервые за 25 лет владения авто на 95000км загудел рулевой механизм, то-ли ГУР то-ли рейка пока не определил нет времени заехать. Причём гудит так, что иногда страшно :)). С комфортом тоже проблемы, при росте 194 всегда правая нога упирается в консоль и после длительной езды болит колено. Да и детям сзади тесновато. После А8 4.2 комфорт, плавность и динамика на 3 балла. Конечно понимаю что другой класс и S может быть лучше.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
проверь уровень жидкости!
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
у меня е 320\211 на заднем приводе. Расход 10-12 л. Если ОЧЕНЬ постараться и крутить мотор до 5-6000 компутер выдает 13.6л. При езде больше не получается. Расход, по компьютеру больший, вылазит если целый день в пробках толкаться -но эти показания учитывать нельзя. Также налог на эту машину -самый кошерный. Например у ауди 6 с мотором 3.2 -250 л.с. а это СОВСЕМ другая стоимость владения))) Однозначно -если финансы позволяют -покупать Мерседес. Или покупать ауди а6 (ремонтировать акпп через 100тык), бмв 5, и только ПОТОМ покупать мерс. Короче до такой машины реально нужно ДОРАСТИ.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
У меня Е280 2006 г. 231 л.с коробка - 7G-Tronic. Расход по городу - 13,5-14 если без диких пробок.Трасса - от 8 до 9,6 - в зависимости от скорости.Авто сам по себе хороший и очень надежный,за искючением семиступенчатой АКПП.Как показывает статистика - при пробеге от 90 до 120 тыся у 90% таких коробок умирают мозги - итого 75.000 рублей с работой у оф.дилера.В остальном же - машиной доволен - за 100.000 км пробега и три года эксплуатации поменял один щаровый и 4 сайленблока - итого 12.000 рублей.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
E211|320 машина бомба даже незнаю после нее на какую потом пересяду.Мне кажется очень сложно будет выбирать.Кто то там писал про зимний режим?Это где/? Что там может рассказать?
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Не знаю ребята о чём Вы тут говорите, но мой MB E211/320 РЕАЛЬНО, без всяких там, ест от 10,9 до 13,3 (Замерял и расчитывал по заправленному баку!) А вообще авто просто супер, рядом никого не поставишь!
Нравится
Ответить
211 устраивает полностью.Единственное появился люфт в рулевой рейке.Новая дорогая,а б.у.не каждый берется делать.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Если не трудно, подскажите пожалуйста где можно коробку перепрошить?
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Отзыв написан в 2008 году про 3-х летнюю машину - с пробегом 80 000 км. Щас почти все ваши 211 кузова уже перешли в разряд помоек с огромным пробегом, уставшими моторами и убитыми расходомерами.Т.к. машина реально подешевела и купить ее может каждый "девятышник" вместо форд-фокус или какого-нить лансера. Про своевременное обслуживание у таких перцев даже и речи быть неможет. Вот потому у тебя и расход под 20л )))
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Честно говоря всегда спрашивал почему у всех расход разный.
Ведь если я не ошибаюсь, что е240, что е320 - практически одного веса машины, а чтобы с места сдвинуть автомобиль определенной массы - нужно сжечь определенное кол-во топлива, что выработать определенное кол-во лошадей, которые собственно - этот автомобиль определенной массы сдвинут - и тут по барабану, 4 котла (но с большими оборотами), 6 котлов (с чуть меньшими оборотами) или 8 котлов (на холостых) двигают эту машинку, все они по идеи тащут один вес, соответственно затрачивают "практически" одну и туже энергию, и соответственно сжигают одно и тоже кол-во топлива для получения этой энергии. Я прав или не прав?
Про "тапок в пол" - не говорю, так как тут в расчет еще включается время, с которым авто ускоряется.
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Вы забыли про самое важное для ускорения авто - это крутящий момент... У всех авто он различается... Вот от него-то и зависит в основном расход по городу... Чем больше МОМЕНТ тем легче движку сдвинуть с места вес машины.
Нравится
Ответить
МУЖИКИ ОТВЕТЬТЕ ЗА 500 ШТУК КАК ВАМ МАШИНА 211 3.2 ЦВЕТ ГОЛУБОЙ МЕТАЛИК, СОСТОЯНИЕ НА ОЦЕНКУ 3-4
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем