Про Е211/320 -отзыв+отчет об эксплуатации -реальные причины стать владельцем!
Вот приобрел очередное авто и в очередной раз ваыбор пал на мерцедес по следующим причинам:
1- очень много времени провожу за рулем
2- хочу статусный автомобиль
3- надежность и полное наличие запчастей и квалифицированных сервисов для ремонта (с сервисом и запчастями нет проблем только у мерседес и бмв. бмв 5- очень специфическая и жесткая машина, да и проще она намного чем мерс)
Выбор пал на Е-класс, т.к. с-шка вроде уже мала, а на S-классах -пусть менеджеры из газпрома, или олигархи всякие ездят, ну и просто нехочу чтоб с водилой хозяйского авто путали)) Джип в городе смысла иметь нет - повышенный расход топлива + неудобная посадка .
На момент приобретения имелось в бюджете 40000 уев. Обязательным условием являлись наличие в машине пневмоподвески, штатной навигации с двд, кожаного салона и заднего привода (с полным приводом машина значительно тупее, а учитывая наличие стабилизирующих систем - езда на мерседес и на заднем приводе зимой -удовольствие.
Машину искал обязательно НЕАМЕРИКАНСКУЮ -т.к. все машины американские граждане покупают в кредит и с обслуживанием особо не заморачиваются - можно легко получить машин с убитым мотором даже 2005 года.
Еще считаю, что если разоряться на мерседес -то все должно быть в идеале-никаких спидометров с милями или самодельных подогревов с парктрониками. Да и, учитывая то, что мерс -машина суперсложная -уверен, что весь самодельный "тюнинг" рано или поздно начнет глючить.
Имея возможность привезти машину из германии -заказал у знакомого. В итоге были найдены 2 машины.
Одна черная с панорамной крышей и белым салоном -на фото просто супер -при личном осмотре друг отписал -что салон замытый, кожа белая в трещинках и люк на панорамной крыше при открывании как то опасно перекашивает. На этом осмотр данного авто был закончен.
второй экземпляр - Белый, с люком и черным салоном на пневмоподвеске. По словам товарища и результатам диагностики местного сервиса -в идеальном состоянии 2002 года. Машин был закуплен и через 1,5 мес я стал счастливым обладателем W211-320.
Сразу машину загнал на диагностику - оказалось машина реально хорошая -без ошибок и с идеальной подвеской. Правда через месяц вся подвеска застучала -в сервисе сказали - что из-за того, что машина долго стояла -все резинки и сайлентблоки "рассохлись"-или типа того- т.е. это проблема всех машин б/у привезенных на заказ.
Замена сайлентблоков -перед и зад 12700 руб вместе с работой. Пневмоамортизаторы менять не стал -мастера сказали что у них ресурс около 300000 км и раньше менять смысла нет.
Очень много положительных эмоций принесла активная
пневмоподвеска: это суперизобретение мерседес. 4 режима -комфорт-спорт-спорт2 и парковочный режим.
В режиме комфорт машина едет ОЧЕНЬ мягко. кочки совершенно не ощущаются, при этом отлично слушается руля. При разгоне до 120 км -машина опускается на 2 см для большей устойчивости. Реально -первые 2 месяца засыпал за рулем.
режим спорт -машина опускается на 2 см, амортизаторы становятся жесткими - очень удобно для быстрой езды по городу.
режим спорт 2- кузов опускается еще на 1,5 см. амортизаторы становятся максимально жесткими. В таком режиме у машины появляется суперуправляемость - очень удобно при дальних поездках (например на дачу по новой риге). на скорости 220-240 машина едет как по рельсам.
Парковочный режим подвески -кузов поднимается и при парковке бордюры не коцают бампер.
Очень понравилось рулевое управление -с изменяемым передаточным соотношением и усилием -так - при маневрах на парковке руль очень легкий, а расстояние между крайними положениями руля 1,5 оборота (!!) и наоборот, на скорости руль крутится с усилием.
Особая фишка кузова 211 -это электро-гидравлические тормоза. МОментально останавливают машину с любой скорости при легком нажатии на педаль и не перегреваются! В сочетании с активной подвеской -управление 211 кузовом -как компьютерная игра -никакого чувства ускорения-торможения и кренов в поворотах.Также есть спец.функция для движения в пробках -при нажатии на газ машин трогается-при отпускании газа включаются электро-тормоза и машина плавно останавливается. Кстати, заметил, что машина особо хорошо едет на резине континенталь -спорт контакт2.Именно на этой резине как по рельсам входит в повороты. До этого ставил мишлен - разница очень ощутима.
АКПП -5 ступ. с ручным переключением -немного задумчивая. как выяснилось позже - тупость в коробке -это тоже суперизобретение мерседес для большей плавности. За 5000 руб хакеры из полу официального сервиса поменяли прошивку и от былой плавности не осталось и следа. Машина срывается с места как какая-нибудь ужаленная хонда, но при этом естессно рвет японку по всем показателям))
Навигация -у мерседес очень точная -со встроенныи гирокомпасом. То, что продается в магазинах и лепится к стеклу на присоске -реально детский сад по сравнению со штатным устройством.
ДВД + звук HARMAN CARDON и штатный сабвуфер - вместе супер! Правда есть нюанс - видеокартинка на экране только до 10 км/ч. Дальше -вражеская надпись -типа на дорогу смотри. Это лечится -3-5000 руб- но мне на это денег жалко))
При всем этом машина очень экономичная - минимальный расход по городу -10 л/100 км, максимальный 13,6 - это при том, что целый день гонял как сумасшедший.
Езда зимой не требует каких-то особых навыков. Умная электроника сама устраняет крены кузова в поворотах, при торможении и ускорении, при трогании исключает пробуксовку на любом покрытии. Если одно колесо попадает на лед - автоматически блокируется дифференциал и машина едет так-же ровно, как и по сухой дороге. Единственное что выдает работу всех хитрых систем -это временная потеря тяги на колесах и мигающий желтый треугольник на панели приборов.
В эксплуатации внезапных расходов нет - масло,свечи,колодки. Пока все. Это за 2 года активной езды по Москве.
Считаю, что главное -это грамотно выбрать и продиагностировать машину ПЕРЕД покупкой. Иначе устранение "внеплановых" проблем на последних кузовах мерседес -дело совершенно недешевое.
Итог -Мерс 211 -Действительно -супермашина. нереально доволен. Уверен, что аналогов нет и года 2-3 точно ничего подобного у машин такой ценовой категории не появится.
Плюсы
надежность,, наличие запчастей и сервиса,, надежная штатная противоугонная система,, также считаю огромным плюсом то, что мерседес намного реже обновляет кузова,т.е дольше остальных автопроизводителей остается в "последнем" кузове.
Минусы
минусов вроде нет -ну если только классический дизайн кузова.
Все плюсы и минусы модели