МЕРС 211
Доброго времени суток, уважаемые Авторушники!
Отзыв посвящаю своему, а/м Mercedes-Benz E 200 Kompressor Automatik Classic, 09/2003 гв, пробег реальный 195 200 км. Салон искусственная кожа, кожаный руль и рычаг АКП, деревянные вставки, телефона нет, Commander самый простой, по кузову нет хромированных молдингов, нет омывателя фар, фары галлогеновые, CD-changer'а тоже нет. Цвет черный, внутри салон черный.
Пересел с Мерседеса 240, на котором наездил 100 000 км за пару лет. После этой машины вряд ли на чем-то классом ниже можно будет без ущерба для психики ездить.
Сначала о плохом:
Купил где то 1,5 года назад с пробегом 160000 км, в принципе не новый «подгулявший Мерс», но цена до воли таки сладкая была. И стал я обладателем очередного немецкого чуда.
Сразу сделал всю подвеску, поменял масло, ремень, свечи, фильтра все жидкости + блок SBC (50 000 руб.), плюс подтекал радиатор, пришлось покупать и менять - (11 000 руб.).
Где-то 170 000 поменял бензонасос, сломался в дороге - (11 000 руб.).
175 000 поменял воздушный компрессор, подсвистывал (20 000 руб.) и гидроусилитель руля в придачу - (10 000 руб.)
180 000 - сдал в ремонт генератор (6000 руб.) + купил новый акуммулятор. - (5000 руб.)
185 000 - потекла рулевая рейка – ремонт 12 000 рублей.
190 000 начались проблемы с коробкой, замена коробки плюс замена цепи в моторе 60 000 рублей.
Ладно, о хорошем. Как было где то написано - машина ТОЛЬКО для вальяжников, никаких шашечек, гонок, спринтов и пр. эта машина не делает. Она для этого слишком вальяжна и высокомерна. По трассе плывет как корабль, прекрасная управляемость, внутри чувствуешь себя весьма безопасно. Ускорение, конечно не моментальное, тем не менее, а надо ли быстрее? Шумоизоляция вне всяких похвал. Руль очень легко крутится. Подвеска очень мягкая и энергоемкая. Кочки проглатываются на ура. Самое главное, что от этой машины сильно не устаешь. Никогда. Ни после 3 часов в пробке. Ни после 700км. на трассе. Климат поддерживает ваш «кислотно-челочной баланс» и вам не жарко летом и тепло зимой.
Расход на трассе 6,5 -8.5 литров - 75-130 км в ч. По Мск расход выходит от 9.5 до 12,00 литров в пробках. Страховка получилась 3600. Налоги в районе 7600 рублей в год.
По комфорту и управляемости на дороге Мерседесу равных нет, но вот с ремонтом, с КАЧЕСТВОМ - просто беда. А в целом я доволен, так как присутствуют гос-знаки к возможным ремонтам готов, и примерно представляю, что и когда нужно менять. Хотя конечно, хотелось бы от Мерса чего-то качественно-инного.
Плюсы
Мягко,, плавно,, очень комфортно,, симпатишно,, вольяжно,, престижно,, очень удобно,, клиренс,, управляемость,, есть все запчасти.
Минусы
запчасти постоянно нужны., запчасти не дешевые.
Все плюсы и минусы модели